Презентация - Словосочетание - Разбор словосочетания

Словосочетание - Разбор словосочетанияСловосочетание - Разбор словосочетанияСловосочетание - Разбор словосочетанияСловосочетание - Разбор словосочетанияСловосочетание - Разбор словосочетанияСловосочетание - Разбор словосочетанияСловосочетание - Разбор словосочетанияСловосочетание - Разбор словосочетанияСловосочетание - Разбор словосочетанияСловосочетание - Разбор словосочетанияСловосочетание - Разбор словосочетанияСловосочетание - Разбор словосочетанияСловосочетание - Разбор словосочетанияСловосочетание - Разбор словосочетанияСловосочетание - Разбор словосочетанияСловосочетание - Разбор словосочетанияСловосочетание - Разбор словосочетанияСловосочетание - Разбор словосочетания







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Словосочетание. Разбор словосочетания.
Класс : 5 «В» Учитель : Капустина Л.Б.

Слайд 2

Восстанови запись.
Синтаксис __________________________ Предложение Текст ________________________________

Слайд 3

Соверши открытие.
Прыгать
Причалить

Слайд 4

Словосочетание более точно , чем слово называет предмет, признак и действие.

Слайд 5

Составь схему.
словосочетание

Слайд 6

Поработай с текстом.
Осенним ясным утром старый огородник услышал возле дома песню скворца. Забавная песня! То в ней слышится звучная флейта иволги, то щебетание ласточки, то серебряная трель жаворонка. Всё , что подслушал, всё, что запомнил – скрип телеги, щёлканье пастушьего кнута, мерный стук мельничного колеса, - всё перенял скворец и вплёл в свою песню. А порой повторяет певец и чужие, незнакомые нам звуки, верно, запомнившиеся ему на зимовке в далёкой Африке.

Слайд 7

Составь схему.
Виды словосочетаний (по характеру главного слова)

Слайд 8

Проверь себя.
Выполни упр. 128 и научись … Выполни упр. 132 и научись …

Слайд 9

Оцени свои знания.
Я знаю … Я умею … Я научился … Я применяю … У меня есть вопросы …

Слайд 10

Блиц опрос.
Что изучает синтаксис? Дайте определение словосочетанию как единице синтаксиса. С помощью каких средств в словосочетании устанавливается грамматическая связь? Смысловая? Является ли грамматическая основа предложения словосочетанием? Почему? Что показывает модель словосочетания? Назовите известные вам модели словосочетаний? В чём заключается различие словосочетания и слова? Какие виды словосочетаний вам известны?

Слайд 11

Выпиши словосочетания из предложения.
Над соседним лесом показался краешек солнца. ______________________________________ _______________________________________ _______________________________________

Слайд 12

Найди меня.
Красный петушок по жёрдочке бежит. сущ. + глаг. __________________________________________

Слайд 13

Найди меня.
Около прорубки сидят белые голубки. прил. + сущ. __________________________________________

Слайд 14

Найди меня.
На опушке берёзовой рощи росли два развесистых клёна. сущ. + сущ. ________________________________________

Слайд 15

Выбери меня!
Именные Глагольные * Солнечный день, леса и парки, ребята трудятся, подъехать к станции , после уроков, выбирать профессию, урок окончен, стакан молока, упорно учиться, двадцать пять, на летней рыбалке.

Слайд 16

Проверь себя!
Именные Солнечный день Стакан молока На летней рыбалке
Глагольные Подъехать к станции Выбирать профессию Упорно учиться

Слайд 17

Поработай самостоятельно.
Выполни упр. 133. Какие задачи будете решать?

Слайд 18

Оцени свои знания.
Я знаю … Я умею … Я научился … Я применяю … У меня есть вопросы …