Презентация - Творческий проект «Растения школьной теплицы от А до Я»

Творческий проект «Растения школьной теплицы от А до Я»Творческий проект «Растения школьной теплицы от А до Я»Творческий проект «Растения школьной теплицы от А до Я»Творческий проект «Растения школьной теплицы от А до Я»Творческий проект «Растения школьной теплицы от А до Я»Творческий проект «Растения школьной теплицы от А до Я»Творческий проект «Растения школьной теплицы от А до Я»Творческий проект «Растения школьной теплицы от А до Я»Творческий проект «Растения школьной теплицы от А до Я»Творческий проект «Растения школьной теплицы от А до Я»Творческий проект «Растения школьной теплицы от А до Я»Творческий проект «Растения школьной теплицы от А до Я»Творческий проект «Растения школьной теплицы от А до Я»Творческий проект «Растения школьной теплицы от А до Я»Творческий проект «Растения школьной теплицы от А до Я»Творческий проект «Растения школьной теплицы от А до Я»Творческий проект «Растения школьной теплицы от А до Я»Творческий проект «Растения школьной теплицы от А до Я»Творческий проект «Растения школьной теплицы от А до Я»Творческий проект «Растения школьной теплицы от А до Я»Творческий проект «Растения школьной теплицы от А до Я»Творческий проект «Растения школьной теплицы от А до Я»Творческий проект «Растения школьной теплицы от А до Я»Творческий проект «Растения школьной теплицы от А до Я»Творческий проект «Растения школьной теплицы от А до Я»Творческий проект «Растения школьной теплицы от А до Я»Творческий проект «Растения школьной теплицы от А до Я»Творческий проект «Растения школьной теплицы от А до Я»Творческий проект «Растения школьной теплицы от А до Я»Творческий проект «Растения школьной теплицы от А до Я»







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Творческий проект
« Растения школьной теплицы от А до Я» Авторы: ученики 3 класса МБОУ «Усть-Туркская СОШ» Руководитель: Зарибзянова М. М.

Слайд 2

Проблема:
В нашей школе есть теплица. Там очень много интересных растений. Кто за ними ухаживает? Откуда эти растения? Как они называются? Как за ними правильно ухаживать? Мы хотели подробнее узнать о растениях нашей теплицы.

Слайд 3

Проект поможет:
уточнить и расширить знания о комнатных растениях; организовать исследования основных видов комнатных растений; пользоваться литературой по теме; собрать информацию о растениях, растущих в школьной теплице, их пользе, правилах ухода за ними и борьбе с вредителями; развивать творческие способности ; развивать чувство ответственности за жизнь растений; воспитывать эстетический вкус

Слайд 4

Участники- ученики 3 класса

Слайд 5

Объект: школьная теплица Срок: апрель-май

Слайд 6

Перед нами стояли такие вопросы:
Что мы знаем о происхождении растений нашей теплицы? Как вырастить растения? Почему одни растения любят тень и влагу, а другие - солнце и сухой воздух? Какие бывают разновидности комнатных растений? Для чего нужны комнатные растения? Что такое правильный уход за комнатными растениями?

Слайд 7

Составили план работы над проектом:
Подготовка к проекту Работа с родителями, выявление знаний учащихся по данной теме, определение темы проекта, продумывание возможных проблем, стартовая презентация учителя Планирование Исследование Наблюдения за комнатными растениями, изучение дополнительной литературы и сбор информации о комнатных растениях Подготовка к защите проекта Защита проекта

Слайд 8

Работа шла по этапам: Вводный этап:
Подготовка необходимых ресурсов, показ стартовой презентации, постановка учебных задач, определение вопросов для их решения, деление учащихся на три группы по интересам, распределение обязанностей в малых группах, определение способов поиска ответов на вопросы (домашняя библиотека, школьная библиотека, интернет, справочная литература). Проведение опроса среди детей, родителей, учителей «Что мы знаем о растениях школьной теплицы, их происхождении.

Слайд 9

Текущий этап:
Экскурсия в школьную теплицу. Наблюдение учащимися за комнатными растениями. Изучение комнатных растений. Работа в командах. Мониторинг собранного материала для энциклопедии о растениях . Анализ полученных материалов, их корректировка, оформление полученных результатов. Подготовка защиты проекта. Оформление альбома « О растениях школьной теплицы»

Слайд 10

Итоговый этап:
Каждая группа делится с информацией, демонстрирует свои работы в форме буклета. В завершении коллективно обсуждаются выводы, служащие ответом на основополагающий вопрос проекта. Проводится итоговый мониторинг о растениях школьной теплицы. Подводятся итоги работы и осуществляется индивидуальная рефлексия. Защита проекта.

Слайд 11

Мониторинг:
Какие растения растут в школьной теплице? Кто ухаживает за растениями в теплице? С какой целью выращивают в школьной теплице растения? Какие комнатные растения ты знаешь? Какие из них растут у вас дома?

Слайд 12

Экскурсия в школьную теплицу с целью:
Знакомство с историей теплицы ( в каком году построена, кто работал и работает здесь, что выращивали раньше и что выращивают сейчас) Знакомство с растениями, с условиями содержания растений в теплице, с правилами ухода за растениями, с вредителями растений и борьбе с ними

Слайд 13

В школьной теплице

Слайд 14

Сочинение « Школьная теплица»
В нашей школе есть теплица. Недавно наша учительница организовала классу экскурсию в эту теплицу. Вот мы зашли вовнутрь. Теплица была похожа на цветущий сад! Я долго любовалась розами разных цветов, каллами. Впервые увидела, как цветет жасмин. В теплице растут огромный фикус и кактус, тут же цветет герань. Учительница познакомила нас с растениями, с историей школьной теплицы, рассказала о том , кто и как ухаживает за растениями. Мне экскурсия очень понравилась. Надеюсь, что она не будет последней. Ученица 3 класса Абдуллина Р.

Слайд 15

Ознакомление родителей с проектом

Слайд 16

Выступления учащихся по собранным материалам, корректировка, отбор информации для альбома о растениях школьной теплицы

Слайд 17

Виды комнатных растений
Для того чтобы комнатные растения хорошо росли, нужно соблюдать три главных условия роста – свет полив подкормка Необходимо знать какую освещенность дают окна, и соответственно подбирать растения. Виды комнатных растений можно разделить на три группы: светолюбивые (кактусы, колеус и др.), теневыносливые (папоротники, аспидистры, плющ, циссус и др.) растения умеренного освещения (бегонии, гортензии, примулы, традесканции и др.)

Слайд 18

Ученики нашли информацию о растениях :
Название растения Родина растения Какие виды этого растения существуют Как правильно ухаживать за растением

Слайд 19

По материалам учащихся составили альбом
«Растения школьной теплицы от А до Я»

Слайд 20

Фотоальбом «Растения школьной теплицы»

Слайд 21

Вывод:
Происхождение комнатных растений очень разнообразно. Родина одних – влажные тропические леса, родина других – жаркие, безводные пустыни. Поэтому растения нужно содержать в тепле, позаботиться о достаточной влаге, защитить их от сквозняков, одни- от переувлажнения, другие- от прямых солнечных лучей. Одним словом, приблизить их натуральную среду существования.

Слайд 22

Растения-
это самое естественное украшение помещения. За ними нужен постоянный и индивидуальный уход. Эти зеленые питомцы отблагодарят нас чистым воздухом, красивыми цветами, листвой, а некоторые даже и плодами, если мы будем за ними тщательно следить и ухаживать.

Слайд 23

Зачем нужны комнатные растения:
очищают воздух в помещении; выделяют кислород; увлажняют воздух; выделяют вещества, убивающие болезнетворные бактерии; поглощают вредные вещества; используются как лекарства; улучшают настроение; оказывают успокоительное действие; украшают помещения; применяются в косметологии, кулинарии, в быту человека.

Слайд 24

Работая над проектом
познакомились с растениями школьной теплицы; узнали об их происхождении, о правильном уходе за растениями, о пересадке и размножении растений; узнали много интересного о комнатных растениях; научились собирать информацию по различным источникам (энциклопедия, интернет и т.д.);

Слайд 25

Результаты мониторинга:

Слайд 26

Практическая работа:
пересадка растений размножение комнатных растений -черенками -отводками -листьями -делением

Слайд 27

Мы их посадим своими руками…

Слайд 28

Наши помощники:
Родители Старшие братья Бабушки и дедушки

Слайд 29

Литература:

Слайд 30

Спасибо за внимание!