Презентация - Проект «Рефлексивно-инновационная обучающая среда в школе - необходимое условие для успешной профессиональной самореализации учителя»

Проект «Рефлексивно-инновационная обучающая среда в школе - необходимое условие для успешной профессиональной самореализации учителя»Проект «Рефлексивно-инновационная обучающая среда в школе - необходимое условие для успешной профессиональной самореализации учителя»Проект «Рефлексивно-инновационная обучающая среда в школе - необходимое условие для успешной профессиональной самореализации учителя»Проект «Рефлексивно-инновационная обучающая среда в школе - необходимое условие для успешной профессиональной самореализации учителя»Проект «Рефлексивно-инновационная обучающая среда в школе - необходимое условие для успешной профессиональной самореализации учителя»Проект «Рефлексивно-инновационная обучающая среда в школе - необходимое условие для успешной профессиональной самореализации учителя»Проект «Рефлексивно-инновационная обучающая среда в школе - необходимое условие для успешной профессиональной самореализации учителя»Проект «Рефлексивно-инновационная обучающая среда в школе - необходимое условие для успешной профессиональной самореализации учителя»







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Рефлексивно-инновационная обучающая среда в школе- необходимое условие для успешной профессиональной самореализации учителя
СКО.Уалихановский район Кишкенекольская средняя школа №1
Проект
Фестиваль –ярмарка инновационных образовательных программ Номинация: Школа как территория обучения учителей
Авторы: Утепова Асия Бахиджановна зам.директора по УВР( І уровень) Мусайбекова Гульжан Канашовна зам.директора по УВР (ІІуровень)

Слайд 2

Слайд 3

Название этапа Задачи Мероприятия Результаты
Подготовительный 2013 год Цель: Определение уровня профессиональной компетентности педагогов 1 Обсудить и скоординировать действия по реализации проекта с участниками Совещание с участниками проекта, анкетирование учителей План работы
Подготовительный 2013 год Цель: Определение уровня профессиональной компетентности педагогов 2 Сформировать банк диагностических материалов для изучения профессионально личностного развития педагогов определение потребностей и осознание необходимости изменения своей прежней деятельности Формирование «карты развития » педагогов, Результаты мониторинга
Организационный 2014 сентябрь-декабрь Цель:Организация непрерывной системы повышения профессиональной компетентности учителей Сформировать фокус группы для обучения в школе Создать профессиональные сетевые сообщества учителей внутри и вне школы Совещание с участниками проекта, Распределение обязанностей между участниками проекта Наличие фокус групп Планов обучения Наличие сетевых сообществ и планов их работы
План-график реализации проекта

Слайд 4

Название этапа Задачи Мероприятия Результаты
Основной 2015 январь-декабрь Цель: Систематизировать работу по обучению и профессиональному взаимодействию учителей. Организовать работу фокус групп Коучинги Менторинг Семинары Конференции Пед.чтения он лайн консультации Планы коучингов, менторинга
Основной 2015 январь-декабрь Цель: Систематизировать работу по обучению и профессиональному взаимодействию учителей. Создать систему тьюторской поддержки педагогов в своей школе и в других. 1Консультирова ние учителей по итогам диагностики 2 Выбор форм тьюторской поддержки 3 Определение построения этапов новой деятельности. План осуществления тьюторской поддержки
Основной 2015 январь-декабрь Цель: Систематизировать работу по обучению и профессиональному взаимодействию учителей. Разработать программу профессионального саморазвития педагогов Семинар « Как разработать программу профессионально-личностного развития» Программа Профессионально-личностного развития
Основной 2015 январь-декабрь Цель: Систематизировать работу по обучению и профессиональному взаимодействию учителей. Организовать контроль и мониторинг обучения учителей. Посещение коучингов,семинаров и уроков обучаемых учителей Мониторинг успешности обучения
Аналитический 2016 январь Цель:Рефлексивный анализ,планирование дальнейшего развития Проанализировать выполнение целей и задач проекта Анализ проведенных работ 2 Анализ руководителем и учителем нового опыта 3 Проектирование дальнейших действий Аналитическая справка Презентация и творческий отчет по реализации проекта

Слайд 5

4
6
7
30
Планирование и контроль
Регулирование действий
Усовершствование процесса преподавания
Школу меняет учитель Малколм Барбер
Модель внедрения идей Уровневой программы в школе

Слайд 6

Слайд 7

Промежуточные результаты
2011-2012 2012-2013 2013-2014 1 четверть
45,6% 50,2% 53% 54,2%
Качество успеваемости 2012-2014
Перспектива развития
Республиканский
Международный
Межрайонный

Слайд 8