Презентация - Сложение и вычитание четырехзначных чисел

Сложение и вычитание четырехзначных чиселСложение и вычитание четырехзначных чиселСложение и вычитание четырехзначных чиселСложение и вычитание четырехзначных чиселСложение и вычитание четырехзначных чиселСложение и вычитание четырехзначных чиселСложение и вычитание четырехзначных чиселСложение и вычитание четырехзначных чиселСложение и вычитание четырехзначных чиселСложение и вычитание четырехзначных чиселСложение и вычитание четырехзначных чиселСложение и вычитание четырехзначных чиселСложение и вычитание четырехзначных чиселСложение и вычитание четырехзначных чисел







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Сложение и вычитание четырехзначных чисел.

Слайд 2


Отрабатывать умение в решении примеров на сложение и вычитание многозначных чисел. Закреплять навыки и умения выполнять сложение и вычитание четырехзначных чисел. Совершенствовать умение решать примеры, соблюдая порядок действия. Развивать логическое мышление, наблюдательность, внимание и память.

Оборудование: учебник, карточки с заданиями, мультимедиа.
Цели урока:

Слайд 3

Решите примеры и сделайте проверку.
Фронтальная проверка домашнего задания
Ход урока:
10000 – 9098 = 902 10000 – 2804 = 7196 8015 – 817 = 7198 7001 – 4206 = 2795
Образец: 7196 + 2804 10000

Слайд 4



Устный счет
Ждет нас сегодня работа важная: Что мы знаем - будем повторять, Что забыли – будем вспоминать В математике любая работа Не обходится без устного счета.

Слайд 5


1200 - Х 7300 - И 2100 - Т 5800 - И 6200 - Й + 3100 - 5100 + 4700 - 3300 + 500 _______ ______ ______ ______ _____
Расшифруйте название океана
Задание 1.
100
?
?
000000
90
6800 2200 4300 2500 6700

Т
И
Х
И
Й

Слайд 6

Задание 2.
Веселые задачки в стихах.
а.) Пришли к Айболиту лечиться Олени, две волчицы, Три маленьких серых котенка, За ними одна собачонка. Стоят все 15 и плачут: Когда же лекарство назначат? Скажи без капризов и лени: А сколько там было оленей?

Слайд 7

б.) Подарил утятам ёжик 8 кожаных сапожек. Сколько ж маленьких утят Ёжика благодарят?

Слайд 8

Составить задачу по краткой записи и решить её. Задача № 224(1) Крыжовника – 1125 кустов Малины – на 535 кустов больше?
Устная работа учащихся.
2.

Слайд 9

Решение: 1) 1125+535=1660 кус.-(малины) 2) 1125+1660=2782 кустов Ответ: всего 2782 кустарника посадили.

Слайд 10

Ф и з м и н у т к а

Слайд 11

3. Решите примеры, соблюдая порядок действия.
Запись примеров под диктовку учителя. 7267+2851+3403= ? 6307-1693+3245= ?

Слайд 12

Самостоятельная работа уч-ся по карточкам – тестам. Дать верный ответ.

Слайд 13

- Чем занимались на уроке? - Что нового узнали? - Как при письменном сложении и вычитании подписываются числа? - С чего начинают выполнять действия? - Вспомните, как называются числа при сложении? вычитании? - Чтобы найти слагаемое, надо…… - Что нужно вычесть из уменьшаемого,чтобы получить разность? - Кто мне может назвать тему нашего урока?
VI. Подведение итогов урока и его анализ

Слайд 14

Решение примеров в два действия. стр.59., №240 (2зад.,2ст.,1-2пр.)
Домашнее задание