Презентация - Классный час «Ученики такие разные»

Классный час «Ученики такие разные»Классный час «Ученики такие разные»Классный час «Ученики такие разные»Классный час «Ученики такие разные»Классный час «Ученики такие разные»Классный час «Ученики такие разные»Классный час «Ученики такие разные»Классный час «Ученики такие разные»Классный час «Ученики такие разные»Классный час «Ученики такие разные»Классный час «Ученики такие разные»Классный час «Ученики такие разные»Классный час «Ученики такие разные»Классный час «Ученики такие разные»Классный час «Ученики такие разные»







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Есть такая профессия – ученик!

Слайд 2

Ученики бывают разные!
Добросовестные и старательные – ученики «успешные»; Тихие и внимательные – ученики «прилежные»; Есть очень «непоседливые», но учиться они стремятся; А есть и те, которые в школу ходить боятся! Очень неопрятные, списать всегда готовые, Всем всегда мешающие, сердитые, суровые! «Бунтарь» - одно им имя! И это не прекрасно. И как же быть с такими?! Подумаем всем классом.

Слайд 3

Рассмотрим 2 типа учеников
Ученик «успешный» Ученик «бунтарь»

Слайд 4

Что же получает ученик «бунтарь»?
Выговор от учителей; Негативное отношение одноклассников; Порицание родных и близких; Нежелание ходить в школу; Долги; Плохие оценки; Неудовлетворение собой, плохое настроение.

Слайд 5

Что получает ученик «успешный»?
Похвалу от учителей; Уважение сверстников; Гордость родных и близких; Жгучее желание учиться; Отличные оценки; Удовлетворение и гордость, а следовательно хорошее настроение!

Слайд 6

Успешный ученик. Пять секретов

Слайд 7

Успешный ученик
Что же это за редкий вид? Что отличает успешного ученика от несчастного мученика?

Слайд 8

Секрет первый: успешный ученик практикуется
Успешный ученик регулярно практикуется. Сам. Добровольно. Использует любую возможность приобщиться к обучению. Он находит полчаса в день, чтобы открыть книжку и почитать. Неуспешный ученик ищет секретные  стратегии обучения шпионов.  Ходит на курсы по методу 25 кадра.  Надеется, что его загипнотизируют  на учебу. Копит домашку на последний день. Перед уроком открывает учебник, ужасается,  закрывает. Кладет учебник под подушку.  Спит беспокойно))

Слайд 9

Секрет второй Успешный ученик экспериментирует
Эффективный ученик не боится  экспериментировать. Он пробует новое,       даже если не уверен, что это  правильно. Неэффективный мученик ограничивает  сам себя. Или находит ограничители.  Он ни на шаг не отступит от правил  и стереотипов. Даже если они не работают.  Свои накопленные годами убеждения  он трепетно бережет от посягательств. 

Слайд 10

Секрет третий: Успешный ученик догадывается
Ученик успешный понимает,  что невозможно знать все и всегда.  И в таких случаях он догадывается. Не пальцем в небо, нет.      Обоснованно. Если он не знает термина или понятия, он включит логику и догадается. Так эффективнее, чем  впадать в ступор. Ученик неуспешный должен знать  точно. Если нет – он и рта не откроет.  Какое еще догадаться? Мы тут что,  в «Угадай мелодию» играем? Мы тут  серьезно осваиваем различные науки!

Слайд 11

Секрет четвертый: Успешный ученик ошибается
Успешный ученик не боится ошибиться.  Не боится показаться дураком.  Он понимает, что ошибки неизбежны.      Ошибки даже помогают ему учиться.  Подумаешь, глупость сказал!  5 секунд позора – и ты умнее,  чем был до этого. Неуспешный ученик страдает ненужным перфекционизмом. Не переносит  смешков однокашников. Он хочет  быть всегда правым. Идеальным.  Из-за этого ему редко удается выдавить из себя хоть что-то.

Слайд 12

Секрет пятый: Успешный ученик получает удовольствие и верит в себя
Этот везунчик любит учиться.  Любит открывать что-то новое.  Он предвкушает момент, когда  откроет вечером книжку  Да, ему нужен результат,  но и процесс его захватывает  не меньше! Он обладает здоровой самооценкой. Верит в себя и свои силы. Не боится трудностей. Наоборот – вдохновляется ими. А потом гордится собой. Терпеть не может учиться. На занятия  он ходит только по  большому принуждению. Но его беда  еще и в том, что он даже не пытается  найти в обучении что-то приятное. Этот товарищ говорит: «У меня ничего не получится», «У меня нет способностей». Обесценивает свои успехи вместо того, чтобы их заметить и признать.

Слайд 13

А каким учеником хотите стать вы?

Слайд 14

А теперь…..

Слайд 15

Спасибо за внимание!