Презентация - Использование информационно-компьютерных технологий на уроках французского языка

Использование информационно-компьютерных технологий на уроках французского языкаИспользование информационно-компьютерных технологий на уроках французского языкаИспользование информационно-компьютерных технологий на уроках французского языкаИспользование информационно-компьютерных технологий на уроках французского языкаИспользование информационно-компьютерных технологий на уроках французского языкаИспользование информационно-компьютерных технологий на уроках французского языкаИспользование информационно-компьютерных технологий на уроках французского языкаИспользование информационно-компьютерных технологий на уроках французского языкаИспользование информационно-компьютерных технологий на уроках французского языкаИспользование информационно-компьютерных технологий на уроках французского языкаИспользование информационно-компьютерных технологий на уроках французского языкаИспользование информационно-компьютерных технологий на уроках французского языкаИспользование информационно-компьютерных технологий на уроках французского языкаИспользование информационно-компьютерных технологий на уроках французского языкаИспользование информационно-компьютерных технологий на уроках французского языкаИспользование информационно-компьютерных технологий на уроках французского языкаИспользование информационно-компьютерных технологий на уроках французского языкаИспользование информационно-компьютерных технологий на уроках французского языкаИспользование информационно-компьютерных технологий на уроках французского языка







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Использование информационно-компьютерных технологий на уроках французского языка
Докладчик: Абдуллаева Елена Васильевна учитель французского языка
МБОУ СОШ № 4 Красноперекопск 2015

Слайд 2

– это система методов и способов сбора, накопления, хранения, поиска, передачи, обработки и выдачи информации с помощью компьютеров и компьютерных линий связи.
Информационно - компьютерные технологии

Слайд 3

Цели применения ИКТ на уроках французского языка

Слайд 4

Дидактические задачи применения ИКТ на уроках французского языка :
- формировать навыки и умения чтения, используя материалы сети разной степени сложности; - совершенствовать умения аудирования на основе аутентичных звуковых текстов Интернет, мультимедийных средств; - совершенствовать умения монологического, диалогического высказывания на основе обсуждения представленных материалов сети; - совершенствовать умения письменной речи, составляя ответы партнерам, участвуя в подготовке рефератов, сочинений; - пополнять свой словарный запас лексикой современного иностранного языка; - знакомиться с речевым этикетом, культурой, традициями страны изучаемого языка; - формировать устойчивую мотивацию иноязычной деятельности учащихся.

Слайд 5

комплекс информационно образовательных ресурсов на различных носителях; совокупность технологических средств обучения; систему педагогических технологий; организационно-экономические механизмы. ; финансовые механизмы.
Информационно-образовательная среда образовательного учреждения должна включать:

Слайд 6

В Федеральном государственном образовательном стандарте общего образования (ФГОС) отмечено
основная профессиональная задача учителя — научить учиться, т. е. организовать работу по присвоению учеником универсальных учебных действий (УДД) и эффективных способов работы с информацией, которые позволят ему ориентироваться в информационно-коммуникативной образовательной среде и целенаправленно решать учебные задачи.
основная профессиональная задача учителя — научить учиться, т. е. организовать работу по присвоению учеником универсальных учебных действий (УДД) и эффективных способов работы с информацией, которые позволят ему ориентироваться в информационно-коммуникативной образовательной среде и целенаправленно решать учебные задачи.
Основная профессиональная задача учителя- организовать работу по присвоению учеником: универсальных учебных действий (УДД) ; эффективных способов работы с информацией; ориентироваться в информационно-коммуникативной образовательной среде; целенаправленно решать учебные задачи.

Слайд 7

владеющие знаниями и умениями компетентного использования ИКТ в профессиональной деятельности, обладающие сформированной информационно-коммуникативной компетентностью (ИКК).
Современной школе необходимы учителя :

Слайд 8


В структуре информационно-коммуникативной компетентности учителя необходимо выделить определяющие компоненты:
Мотивационно-ценностный - интерес к применению ИКТ, как в учебном процессе, так и во внеурочной деятельности, желание быть активным участником сетевых педагогических сообществ. Когнитивный компонент - способность определять методическую целесообразность использования и применения ИКТ в образовательной деятельности. Коммуникативный компонент - взаимодействие между участниками образовательного процесса, (в том числе дистанционное), профессионально общаться в целях обмена и распространения передовых педагогических технологий. Технико - технологический компонент - навыки, умения в электронной форме выполнять: планирование образовательного процесса; размещение и сохранение материалов; фиксирование результатов освоения программы Рефлексивный компонент- способность оценивать свой уровень ИКТ, проектировать условия его повышения.

Слайд 9

Формы и методы, использования ИКТ в своей работе:
Учебная работа: проектно-исследовательская деятельность; тестирование; презентации, буклеты;   защита проекта; Внеклассная работа: урок-экскурсия, урок-путешествие КВН, кроссворды Видеоролики, песни Воспитательная работа с классом: Демонстрация презентаций на классных часа Подготовка презентаций к городским, общешкольным мероприятиям Работа с родителями: Видеоролики слайд-шоу

Слайд 10

Внеклассное мероприятие «Здравствуй, Франция!»
Представление презентации, знакомством с историей, культурой, музыкой, поэзией Франции, с целью привлечения учащихся к изучению французского языка.

Слайд 11

Экскурсия «Путешествие в Париж»
Подготовка компьютерной презентации «Путешествие в Париж» , проведение экскурсии на французском языке.

Слайд 12

Урок «Диалог культур»
Поиск информации в Интернете о французских исполнителях, представление презентаций, песен в их исполнении

Слайд 13

КВН «Многоликая Франция»
Поиск информации, картинок о предпочтениях французов в еде, оформление коллажей

Слайд 14

Урок – путешествие « В стране французских слов»
Составление кроссвордов, ребусов, поиск французских пословиц

Слайд 15

Защита проектов «Праздники во Франции»
Проекты в форме мультимедийных презентаций, газет, праздничных атрибутов и композиций

Слайд 16

Оформление грамот, поздравительных открыток, музыкального сопровождения, текстов поздравлений

Слайд 17

Воспитательная работа с классом:
Подготовка презентаций, сценариев, слайд-шоу, видеороликов к классным часам, общешкольным городским, мероприятиям, родительским собраниям

Слайд 18

Достигнуты цели:
Развитие навыков самостоятельной работы в информационном пространстве Развитие речевых компетенций (чтение, говорение, письмо, аудирование) Аудирования/говорения/чтения/письма, как комплекса реализации речевых компетенций Развития навыков самостоятельной работы с ПК при подготовке чтения и письма составлении презентации Мотивации к изучению французского языка

Слайд 19

Результаты работы в 2014-2015 учебном году
Муниципальный этап Всероссийской олимпиады: Победитель - Онищенко Анна (10-А класс) Призёр- Коваль Евгений (10-Б класс) Республиканский этап- 2 участника Участие в вебинарах издательства «Просвещение»: «Творческая проектная деятельность» (Селиванова Н.А.) «Методика работы с иконографическими документами» (Бубнова Г.И.) Международная дистанционная олимпиада: 5 класс- 2 место- Мыкытенко Дарья, ШиряеваАлександра 10 класс-3 место- Онищенко Анна Коваль Евгений, Соловейчук Дарья,, Участие во Всероссийском конкурсе презентаций на иностранном языке «С Днём Победы!»