Презентация - Паровая машина Ползунова

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Паровая машина Ползунова
Распечатать
  • Уникальность: 97%
  • Слайдов: 6
  • Просмотров: 5753
  • Скачиваний: 2685
  • Размер: 0.59 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Паровая машина Ползунова, слайд 1
Ученица 8 «а» кл МБОУ гимназии №8 г.о.Коломна Дорофейкина Дарья учитель: Молчанова И.Г. 2012г
Паровая машина Ползунова

Слайд 2

Паровая машина Ползунова, слайд 2
Иван Иванович Ползунов - русский изобретатель, создатель первой в России паровой машины и первого в мире двухцилиндрового парового двигателя.

Слайд 3

Паровая машина Ползунова, слайд 3
В апреле 1763 года, Ползунов предлагает проект своей паровой машины. Надо отметить, что в России того времени, паровые машины практически не использовались и всю информацию ползунов получил из книги “Обстоятельное наставление рудокопному делу”, в которой описывалась паровая машина Ньюкомена. Ползунов модернизирует ее, для обеспечения непрерывной работы он предлагает использовать два цилиндра, вместо одного, как в паровой машине Ньюкомена.

Слайд 4

Паровая машина Ползунова, слайд 4
Поршни в цилиндрах паровой машины Ползунова работали в противофазе. Когда в один из цилиндров, наполненных паром, впрыскивали воду, пар конденсировался в нем, и в цилиндре создавалось разряжение. Под действием атмосферного давления поршень начинал опускаться вниз. В этот момент в другой цилиндр, находившийся в нижнем положении, начинал поступать пар, и он начинал двигаться вверх.

Слайд 5

Паровая машина Ползунова, слайд 5
В 1764 году Ползунову приказывают строить паровую машину в 15 раз более мощную, чем в проекте 1763 года. Высота машины предполагалась 11 метров. Это была очень трудная задача. Сам Ползунов изначально планировал построить лишь небольшой макет, чтобы отработать на нем все неожиданные трудности. Работа шла с большим трудом. Ни у кого в России того времени не было опыта по строительству подобных машин. Более того, Ползунову не разрешили вызвать опытных мастеров с уральских заводов. Испытания машины начались лишь спустя три года после начала строительства.

Слайд 6

Паровая машина Ползунова, слайд 6
Постройка машины была закончена в августе 1766 года. Она имела высоту 11м, емкость котла 7м, высоту цилиндра 2,8м, мощность 29 кВт. В отличие от предшествующих машин, работающих рывками и выполнявших только роль водоподъемных насосов, машина Ползунова создавала непрерывное усилие и была первой машиной, которую можно было применить для приведения в движения любых заводских механизмов.
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.