Презентация - Создание условий для формирования у обучающихся положительных эмоций по отношению к учебной деятельности

Создание условий для формирования у обучающихся положительных эмоций по отношению к учебной деятельностиСоздание условий для формирования у обучающихся положительных эмоций по отношению к учебной деятельностиСоздание условий для формирования у обучающихся положительных эмоций по отношению к учебной деятельностиСоздание условий для формирования у обучающихся положительных эмоций по отношению к учебной деятельностиСоздание условий для формирования у обучающихся положительных эмоций по отношению к учебной деятельностиСоздание условий для формирования у обучающихся положительных эмоций по отношению к учебной деятельностиСоздание условий для формирования у обучающихся положительных эмоций по отношению к учебной деятельностиСоздание условий для формирования у обучающихся положительных эмоций по отношению к учебной деятельности







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Создание условий для формирования у обучающихся положительных эмоций по отношению к учебной деятельности

Слайд 2


«ВСЕ НАШИ ЗАМЫСЛЫ, ВСЕ ПОИСКИ И ПОСТРОЕНИЯ ПРЕВРАЩАЮТСЯ В ПРАХ, ЕСЛИ У УЧЕНИКА НЕТ ЖЕЛАНИЯ УЧИТЬСЯ» В. А. Сухомлинский

Слайд 3

формы, приемы и методы: – создание условий для возникновения проблемных ситуаций; – выбор частично-поисковых и исследовательских приемов; – подбор интересного по содержанию дидактического материала с опорой на чувственное восприятие, с использованием ИКТ; – подача учебного материала в игровой форме через сказочного посредника; – использование театрализованной наглядности на уроках и на внеклассных мероприятиях – создание ситуации успеха через выполнение заданий; – соотнесение учебного материала с конкретной жизненной ситуацией; – разнообразие самих форм обучения и воспитания

Слайд 4

Слайд 5

Форма подачи материала: «Найди лишнее число в каждом ряду», «Зачеркни его», «Оставшиеся числа, расставь в порядке возрастания», «Подставив вместо чисел соответствующие буквы, расшифруй слово», «Запиши его».

Слайд 6

Педагогическое значение деятельности: — У учащихся развивается объективный взгляд на собственную деятельность и её результаты; — Воспитываются самостоятельность и ответственность школьников; — Формируются важнейшие компоненты учебной деятельности, как самоконтроль и самооценка.

Слайд 7

Особенностью деятельности является : 1. Замена жесткого «неправильно» на более демократичное «это твое мнение, ты так думаешь, давай послушаем других». 2. Право учащегося на ошибку, на коллективное обсуждение выдвинутой версии, на отстаивание своего мнения.

Слайд 8

Спасибо за внимание !