Презентация - Мастер-класс «Мастерим, играем, про Новый год не забываем!»

Мастер-класс «Мастерим, играем, про Новый год не забываем!»Мастер-класс «Мастерим, играем, про Новый год не забываем!»Мастер-класс «Мастерим, играем, про Новый год не забываем!»Мастер-класс «Мастерим, играем, про Новый год не забываем!»Мастер-класс «Мастерим, играем, про Новый год не забываем!»Мастер-класс «Мастерим, играем, про Новый год не забываем!»Мастер-класс «Мастерим, играем, про Новый год не забываем!»Мастер-класс «Мастерим, играем, про Новый год не забываем!»Мастер-класс «Мастерим, играем, про Новый год не забываем!»Мастер-класс «Мастерим, играем, про Новый год не забываем!»Мастер-класс «Мастерим, играем, про Новый год не забываем!»Мастер-класс «Мастерим, играем, про Новый год не забываем!»Мастер-класс «Мастерим, играем, про Новый год не забываем!»Мастер-класс «Мастерим, играем, про Новый год не забываем!»Мастер-класс «Мастерим, играем, про Новый год не забываем!»Мастер-класс «Мастерим, играем, про Новый год не забываем!»Мастер-класс «Мастерим, играем, про Новый год не забываем!»Мастер-класс «Мастерим, играем, про Новый год не забываем!»Мастер-класс «Мастерим, играем, про Новый год не забываем!»Мастер-класс «Мастерим, играем, про Новый год не забываем!»Мастер-класс «Мастерим, играем, про Новый год не забываем!»Мастер-класс «Мастерим, играем, про Новый год не забываем!»Мастер-класс «Мастерим, играем, про Новый год не забываем!»







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Годовой проект «К школе готов?!» 3-я встреча
«Мастерим, играем, про Новый год не забываем!»
ГБДОУ детский сад № 39 Невского района Санкт Петербурга
Санкт-Петербург 2014
Воспитатель Кустова Т. И.

Слайд 2

«Истоки способностей и дарований детей находятся на кончиках их пальцев. От них, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Чем больше уверенности и изобретательности в движениях детской руки, тем тоньше ее взаимодействие с орудием труда, тем сложнее движения, необходимые для этого взаимодействия, тем ярче творческая стихия детского разума. Чем больше мастерства в детской руке, тем ребенок умнее». В.А.Сухомлинский

Слайд 3

Средства развития мелкой моторики в художественном творчестве
Пластилин
Природный материал
Бумага
Крупа, бусы, пуговицы
Нитки, тесьма, веревки, шнурки, ткани 

Слайд 4

Игры с пластилином
Мнем и отщипываем
Надавливаем и размазываем
Скатываем шарики, раскатываем колбаски
Режем на кусочки
Лепим картинки

Слайд 5

Пластилинография – это техника, принцип которой заключается в создании пластилином лепной картинки на бумажной, картонной или иной основе, благодаря которой изображения получаются более или менее выпуклые, полуобъёмные.

Слайд 6

Обратная аппликация — ещё одна разновидность аппликации из пластилина. как правило, выполняется на гладкой и прозрачной поверхности стекла или пластмассы. Обозначив (выложив) пластилином контур будущего рисунка, начинаем последовательно заполнять открытые участки пластилином. По окончании работы, перевернув изделие гладкой стороной к себе, Вы получите удивительный рисунок для картины или панно!
Аппликация из жгутиков

Слайд 7

Игры с бумагой
Бумагу можно рвать, мять, складывать, разрезать ножницами. Эти игры и упражнения помогут ребенку узнать, как обычная бумага превращается в красивые аппликации и забавные объемные игрушки. 

Слайд 8

Квиллинг, бумагокручение, бумажная филигрань — искусство скручивать длинные и узкие полоски бумаги в спиральки, видоизменять их форму и составлять из полученных деталей объемные или плоскостные композиции.

Слайд 9

Слайд 10

Аппликация (от лат. «прикладывание») — интересный вид художественной деятельности — это способ работы с цветными кусочками различных материалов: бумаги, ткани, кожи, меха, войлока, цветные бусины,бисер, шерстяные нити, металлические чеканные пластины, всевозможная материя (бархат, атлас, шелк)., высушенных листьев… Такое применение разнообразных материалов и структур с целью усиления выразительных возможностей очень близко к другому средству изображения - коллаж.

Слайд 11

Торцевание – это один из видов бумажного конструирования, искусство бумагокручения, когда с помощью палочки и маленького квадратика бумаги создаются, путем накручивания квадратика на палочку, трубочки-торцовочки. Торцевание бывает на пластилине и на бумаге. Существует несколько видов торцевания  на бумаге: объемное, контурное, многослойное и плоскостное. 

Слайд 12

Крупа, бусы, пуговицы

Слайд 13

Природный материал

Слайд 14

Нитки, тесьма, веревки, шнурки, ткани

Слайд 15

Рисование
Рисование – занятие, любимое всеми детьми и очень полезное. И не обязательно рисовать только карандашом или кистью на бумаге или картоне. Можно рисовать на снегу и песке, на запотевшем окне и асфальте. Полезно рисовать пальцем, ладонью, палочкой, делать отпечатки кусочком ваты, скомканной бумаги.

Слайд 16

Балеринкам нет числа, С ними дружит ветер, И от них белым-бела Вся земля на свете.
Дом её на белой туче, Но ей страшен солнца лучик. Серебристая пушинка, Шестигранная ...

Слайд 17

Такую красивую снежинку легко сделать вместе с детьми.

Слайд 18

Слайд 19

Снежинки - балеринки

Слайд 20

Далее делаем юбочку. Складываем лист А4 по диагонали один раз, оставляем квадрат, остаток — отрезаем. Затем складываем по диагонали еще раз. Скругляем линию среза, делаем прорези как на рисунке. Вы можете фантазировать и вырезать любые формы.

Слайд 21

После того, как юбочка будет готова — сделайте прорезь в центре снежинки и наденьте юбку на балерину.

Слайд 22

Заключение
Развитие мелкой моторики и тактильно-двигательного восприятия у детей позволяет детям: 
овладеть навыками письма, рисования, ручного труда, что в будущем поможет избежать многих проблем школьного обучения,
лучше адаптироваться в практической жизни,
научиться понимать многие явления окружающего мира.

Слайд 23

Спасибо за внимание!