Презентация - Разработка урока английского языка в 5 классе по теме «Разделительные вопросы» с использованием информационных технологий

Разработка урока английского языка в 5 классе по теме «Разделительные вопросы» с использованием информационных технологийРазработка урока английского языка в 5 классе по теме «Разделительные вопросы» с использованием информационных технологийРазработка урока английского языка в 5 классе по теме «Разделительные вопросы» с использованием информационных технологийРазработка урока английского языка в 5 классе по теме «Разделительные вопросы» с использованием информационных технологийРазработка урока английского языка в 5 классе по теме «Разделительные вопросы» с использованием информационных технологийРазработка урока английского языка в 5 классе по теме «Разделительные вопросы» с использованием информационных технологийРазработка урока английского языка в 5 классе по теме «Разделительные вопросы» с использованием информационных технологийРазработка урока английского языка в 5 классе по теме «Разделительные вопросы» с использованием информационных технологийРазработка урока английского языка в 5 классе по теме «Разделительные вопросы» с использованием информационных технологийРазработка урока английского языка в 5 классе по теме «Разделительные вопросы» с использованием информационных технологийРазработка урока английского языка в 5 классе по теме «Разделительные вопросы» с использованием информационных технологийРазработка урока английского языка в 5 классе по теме «Разделительные вопросы» с использованием информационных технологийРазработка урока английского языка в 5 классе по теме «Разделительные вопросы» с использованием информационных технологийРазработка урока английского языка в 5 классе по теме «Разделительные вопросы» с использованием информационных технологийРазработка урока английского языка в 5 классе по теме «Разделительные вопросы» с использованием информационных технологийРазработка урока английского языка в 5 классе по теме «Разделительные вопросы» с использованием информационных технологийРазработка урока английского языка в 5 классе по теме «Разделительные вопросы» с использованием информационных технологий







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Разработка урока английского языка в 5 классе по теме «Разделительные вопросы» с использованием информационных технологий

Слайд 2

Tag-questions.
В английском языке существуют специальные окончания вопросов, которые очень важны для поддержания беседы. Они как бы помогают перебросить "мостик" к собеседнику, чтобы тот смог продолжить беседу. You liked the film, didn’t you? Вам понравился фильм, не так ли?

Слайд 3

Подобные вопросы называются tag-guestion (разделительные вопросы). Главное - научиться выбирать нужные окончания вопросов, которых в английском языке больше, чем в русском.

Слайд 4

Познакомьтесь с некоторыми правилами их употребления:
1) Если в первой части предложения глагол стоит в утвердительной форме, то вторая часть предложения содержит глагол в отрицательной форме, а подлежащее заменяется на соответствующее местоимение.
My friends are students, aren’t they? The sportsman runs very fast, doesn’t he? Ann will come here again, won’t (will not) she?

Слайд 5

2) Если в первой части предложения глагол стоит в отрицательной форме, то вторая часть предложения содержит глагол в утвердительной форме, а подлежащее заменяется на соответствующее местоимение.

My friends aren’t students, are they? The sportsman doesn’t runs very fast, does he? She didn’t speak German at all, did he?

Слайд 6

3) Если в первой части предложения есть глаголы, то во второй части предложения используется тот же глагол.
You are a driver, aren’t you? You can drive well, can’t you? They have a big house in the country, haven’t they?

Слайд 7

4) Если в первой части предложения нет глаголов to be (is, am, are, was, were), to have (has, had), will/ shall, can/ could, would/must, то во второй части предложения используется do/ does или did в зависимости от времени действия.
Robert likes detective stories, doesn’t he? Your sister played the piano very well, didn’t she? Your friends don’t go to the park, do they?

Слайд 8

На разделительные вопросы следует отвечать так же, как и на любой общий вопрос, требующий ответ «Да» или «Нет»:
She was in England a year ago, wasn’t she? – Yes, she was./ No, she wasn’t. Tim couldn’t stay after lessons, could he? - Yes, he could./ No, he couldn’t.

Слайд 9


Тест
Теория
Выход

Слайд 10

Test

Слайд 11

Выбери правильное окончание вопроса: It is a lovely evening, ...
is it?
isn’t it?
isn’t she?

Слайд 12

Выбери правильный перевод предложения: She is a very good pupil, isn’t she?
Она очень хорошая ученица?
Она очень хорошая ученица, не так ли?
Она не очень хорошая ученица, не так ли?

Слайд 13

Выбери правильный ответ на вопрос: You are in the fifth form, aren’t you?
Yes, it is.
No, they are not.
Yes, I am.

Слайд 14

Выберете правильный перевод предложения: Он не умеет кататься на коньках, не так ли?
He can skate, can’t he?
He can’t skate, can he?
He can’t skate, can’t he?

Слайд 15

Выбери правильное окончание вопроса: Your grandfather doesn’t play sports any more, ...
did he?
does he?
don’t he?

Слайд 16

Вам придется выполнить тест!

Слайд 17

Поздравляю, вы прошли тест!