Презентация - Творческие задания по развитию духовно-нравственного потенциала школьников на уроках музыки

Творческие задания по развитию духовно-нравственного потенциала школьников на уроках музыкиТворческие задания по развитию духовно-нравственного потенциала школьников на уроках музыкиТворческие задания по развитию духовно-нравственного потенциала школьников на уроках музыкиТворческие задания по развитию духовно-нравственного потенциала школьников на уроках музыкиТворческие задания по развитию духовно-нравственного потенциала школьников на уроках музыкиТворческие задания по развитию духовно-нравственного потенциала школьников на уроках музыкиТворческие задания по развитию духовно-нравственного потенциала школьников на уроках музыкиТворческие задания по развитию духовно-нравственного потенциала школьников на уроках музыкиТворческие задания по развитию духовно-нравственного потенциала школьников на уроках музыкиТворческие задания по развитию духовно-нравственного потенциала школьников на уроках музыкиТворческие задания по развитию духовно-нравственного потенциала школьников на уроках музыкиТворческие задания по развитию духовно-нравственного потенциала школьников на уроках музыкиТворческие задания по развитию духовно-нравственного потенциала школьников на уроках музыкиТворческие задания по развитию духовно-нравственного потенциала школьников на уроках музыкиТворческие задания по развитию духовно-нравственного потенциала школьников на уроках музыкиТворческие задания по развитию духовно-нравственного потенциала школьников на уроках музыки







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Творческие задания по развитию духовно-нравственного потенциала школьников на уроках музыки
Презентацию подготовила Крылова Ирина Михайловна, учитель музыки и МХК МБОУ «СОШ№2» г. Новомосковска

Слайд 2

красоты, игры, сказки, музыки,рисунка, фантазии, творчества…
Дети должны жить в мире
В.А.Сухомлинский

Слайд 3

Всякий художник был поначалу любителем… Ральф Уолдо Эмерсон  

Слайд 4

Музыка одна является мировым языком и не нуждается в переводе, ибо говорит душе. Б. Авербах

Слайд 5

Творческая мастерская

Слайд 6

Литературно-музыкальная палитра
Грусть Печаль Тоска Жалоба Горесть Плач Уныние Слёзы
Радость Свет Торжество Ликование Праздник Восторг Утеха Веселье

Слайд 7

Перевод музыки на язык другого вида искусства

Слайд 8

(из фр. essai «попытка, проба, очерк», от лат. exagium «взвешивание») — литературный жанр, прозаическое сочинение небольшого объёма и свободной композиции.
Эссе

Слайд 9

Синквейн
(от фр. cinquains, англ. cinquain) — пятистрочная стихотворная форма, возникшая в США в начале XX века под влиянием японской поэзии

Слайд 10

Правила написания синквейна: В первой строчке тема называется одним словом (обычно существительное). Вторая строчка - это описание темы в двух словах (двумя прилагательными). Третья строчка - это описание действия в рамках этой темы тремя словами (три глагола). Четвёртая строчка - это фраза из четырех слов, показывающая отношение к теме. Последняя строка - это синоним из одного слова, который повторяет суть темы.

Слайд 11

напев
мелодия
музыка
настроение
чувство
хор
Песня
Ассоциативные гроздья

Слайд 12

Логические цепи
СОВРЕМЕННОСТЬ жизнь красота гармония совершенство МУЗЫКА

Слайд 13

«Шапка» вопросов
Вопрос, проверяющий знание текста. Вопрос, ответ на который я сам не знаю, но хотел бы узнать. Вопрос по выяснению другого мнения о музыке и сравнению его со своим.

Слайд 14

Исследовательский проект
(от лат. projectus — брошенный вперед, выступающий, выдающийся вперёд) — замысел, идея, образ, воплощённые в форму описания, обоснования, расчётов, чертежей, раскрывающих сущность замысла и возможность его практической реализации.

Слайд 15

Законы Искусства берут свое начало не в материальном, а в идеальном мире, где обитает Красота, материя может лишь указать границы, в пределах которых распространяется художественное вдохновение. Делия Стейнберг Гусман

Слайд 16

Спасибо за внимание