Презентация - Интегрированный урок физики, литературы, русского языка - Решение задач по теме: «Законы Ньютона» на литературном материале - Урок развития речи: сочинение - рассказ

Интегрированный урок физики, литературы, русского языка - Решение задач по теме: «Законы Ньютона» на литературном материале - Урок развития речи: сочинение - рассказИнтегрированный урок физики, литературы, русского языка - Решение задач по теме: «Законы Ньютона» на литературном материале - Урок развития речи: сочинение - рассказИнтегрированный урок физики, литературы, русского языка - Решение задач по теме: «Законы Ньютона» на литературном материале - Урок развития речи: сочинение - рассказИнтегрированный урок физики, литературы, русского языка - Решение задач по теме: «Законы Ньютона» на литературном материале - Урок развития речи: сочинение - рассказИнтегрированный урок физики, литературы, русского языка - Решение задач по теме: «Законы Ньютона» на литературном материале - Урок развития речи: сочинение - рассказИнтегрированный урок физики, литературы, русского языка - Решение задач по теме: «Законы Ньютона» на литературном материале - Урок развития речи: сочинение - рассказИнтегрированный урок физики, литературы, русского языка - Решение задач по теме: «Законы Ньютона» на литературном материале - Урок развития речи: сочинение - рассказИнтегрированный урок физики, литературы, русского языка - Решение задач по теме: «Законы Ньютона» на литературном материале - Урок развития речи: сочинение - рассказИнтегрированный урок физики, литературы, русского языка - Решение задач по теме: «Законы Ньютона» на литературном материале - Урок развития речи: сочинение - рассказИнтегрированный урок физики, литературы, русского языка - Решение задач по теме: «Законы Ньютона» на литературном материале - Урок развития речи: сочинение - рассказИнтегрированный урок физики, литературы, русского языка - Решение задач по теме: «Законы Ньютона» на литературном материале - Урок развития речи: сочинение - рассказИнтегрированный урок физики, литературы, русского языка - Решение задач по теме: «Законы Ньютона» на литературном материале - Урок развития речи: сочинение - рассказИнтегрированный урок физики, литературы, русского языка - Решение задач по теме: «Законы Ньютона» на литературном материале - Урок развития речи: сочинение - рассказИнтегрированный урок физики, литературы, русского языка - Решение задач по теме: «Законы Ньютона» на литературном материале - Урок развития речи: сочинение - рассказИнтегрированный урок физики, литературы, русского языка - Решение задач по теме: «Законы Ньютона» на литературном материале - Урок развития речи: сочинение - рассказИнтегрированный урок физики, литературы, русского языка - Решение задач по теме: «Законы Ньютона» на литературном материале - Урок развития речи: сочинение - рассказИнтегрированный урок физики, литературы, русского языка - Решение задач по теме: «Законы Ньютона» на литературном материале - Урок развития речи: сочинение - рассказИнтегрированный урок физики, литературы, русского языка - Решение задач по теме: «Законы Ньютона» на литературном материале - Урок развития речи: сочинение - рассказИнтегрированный урок физики, литературы, русского языка - Решение задач по теме: «Законы Ньютона» на литературном материале - Урок развития речи: сочинение - рассказИнтегрированный урок физики, литературы, русского языка - Решение задач по теме: «Законы Ньютона» на литературном материале - Урок развития речи: сочинение - рассказ







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Интегрированный урок физики, литературы, русского языка. Решение задач по теме: "Законы Ньютона"на литературном материале. Урок развития речи: сочинение — рассказ
Подготовили: учитель физики Курбатова Т.А., учитель русского языка и литературы Берсенёва Л.М.

Слайд 2

Цели урока:
развивающая: умение видеть мир в многообразии; умение находить решение проблемы, применять знания в различных областях; обучающая: умение писать сочинение – рассказ, умение решать задачи по теме: Законы Ньютона; коммуникативная: обучение детей работать во взаимодействии с другими учащимися и учителем; воспитательная: развитие познавательного интереса к русскому языку, литературе, физике.

Слайд 3

Что-то физики в почете. Что-то лирики в загоне. Дело не в сухом расчете, Дело в мировом законе.

Слайд 4

Разминка
Инерция – это… Причиной ускорения тела является … Масса тела – это… Первый закон Ньютона читается так: … Что такое сила? Чем характеризуется сила? Второй закон Ньютона читается так: … Второй закон Ньютона записывается в виде:… Между какими величинами устанавливает связь второй закон Ньютона? Каков физический смысл единицы силы? Как читается третий закон Ньютона? Какова математическая запись третьего закона Ньютона?

Слайд 5

Литературно-физический конкурс
Кто автор этого произведения? Название произведения. Какое физическое явление описывается в литературном произведении?

Слайд 6

1 КОМАНДА
Объясните, откуда взялся ветер, и почему пришла в движение вода? Укажите автора и название произведения.

Слайд 7

2КОМАНДА
Объясните случившееся. Укажите автора и название произведения.

Слайд 8

3 КОМАНДА
Почему лягушка упала на землю не на то место, над которым она начала падать? Укажите автора и название произведения.

Слайд 9

4 КОМАНДА
Почему “седок полетел на землю”? Укажите автора и название произведения.

Слайд 10

Физический конкурс

Слайд 11

“Герой рассказа поскользнулся и полетел по крутому склону ледника вниз. Поперек его пути была глубокая траншея, “где клокотала и неслась талая вода. Он подумал, что сейчас погибнет, попав в эту траншею, но перелетел через нее и на пологом склоне затормозился”.
Укажите автора и название произведения. Найдите массу героя рассказа если он двигался с ускорением -1,4 м/с2, равнодействующая сил действующих на него F = -84 Н.

Слайд 12

Посадил дед репку, и выросла репка большая пребольшая…
Какую силу надо приложить к репке массой 200г., чтобы вытащить ее из земли с ускорением 0.5 м/с2? Укажите автора и название произведения.

Слайд 13

“Я стал рядом с огромнейшей пушкой,… и когда из пушки вылетело ядро, я вскочил на него верхом и лихо понесся вперед… мимо меня пролетело встречное ядро, … я пересел на него и как ни в чем не бывало, помчался обратно”.
С каким ускорением вылетело ядро из пушки, если масса ядра 20 кг, а сила, подействовавшая на ядро, равна 300 Н.? Укажите автора и название произведения.

Слайд 14

Малыш и Карлсон взялись за руки. Карлсон толкает Малыша с силой 105 Н. С какой силой толкает Малыш Карлсона? Изобразите графически эти силы.
О каком законе идет речь в задаче?

Слайд 15

Посмотрите на рисунок. Какую басню проиллюстрировали физики?

Слайд 16

Сочинение – рассказ
Рассказ – небольшое литературное произведение, повествовательного типа, в котором речь идет обычно об одном, но важном событии.

Слайд 17

завязка (момент, с которого начинается действие); развитие действия; кульминация (наивысшая точка в развитии действия); развязка (результат развития действия).

Слайд 18

Композиция рассказа:
I. Вступление II. Завязка III.  Кульминация IV. Развязка V. Заключение

Слайд 19

Написать сочинение – рассказ, где встречаются действия, объясняемые законами Ньютона.
тема; основная мысль, как она раскрыта; особенности построения; использование художественно – изобразительных средств.

Слайд 20

Рефлексия
1. Как вам понравилось сегодня работать в группе? 2. Все ли чувствовали себя комфортно? 3. Создавались ли конфликтные ситуации? Почему?