Презентация - Эффективное управление учебным процессом как средство развития учебных компетенций учащихся

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Эффективное управление учебным процессом как средство развития учебных компетенций учащихся
Распечатать
  • Уникальность: 81%
  • Слайдов: 23
  • Просмотров: 1787
  • Скачиваний: 666
  • Размер: 0.97 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Примеры похожих презентаций

Когнитивная компетенция как средство развития одаренности обучающихся на уроках гуманитарного цикла в условиях ФГОСКогнитивная компетенция как средство развития одаренности обучающихся на уроках гуманитарного цикла в условиях ФГОСКонструктивная деятельность из природного и бросового материала как эффективное средство для всестороннего развития личности дошкольникаКонструктивная деятельность из природного и бросового материала как эффективное средство для всестороннего развития личности дошкольникаГеографическая карта на уроках географии как средство развития учебной и исследовательской компетенции обучающихсяГеографическая карта на уроках географии как средство развития учебной и исследовательской компетенции обучающихсяМониторинг как средство управления качеством образовательного процесса.Мониторинг как средство управления качеством образовательного процесса.Возможности программы power point как средства повышения эффективности формирования ключевых компетенций при дистанционном обучении в условиях личностно-ориентированного подхода к учащимсяВозможности программы power point как средства повышения эффективности формирования ключевых компетенций при дистанционном обучении в условиях личностно-ориентированного подхода к учащимсяИгротерапия как средство развития коммуникативных базовых учебных действий у младших школьников с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)Игротерапия как средство развития коммуникативных базовых учебных действий у младших школьников с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)Педагогический совет «Совместная работа педагога и родителей обучающихся как способ управления процессом развития личности»Педагогический совет «Совместная работа педагога и родителей обучающихся как способ управления процессом развития личности»

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Эффективное управление учебным процессом как средство развития учебных компетенций учащихся, слайд 1
Эффективное управление учебным процессом как средство развития учебных компетенций учащихся
Выполнила учитель математики высшей квалификационной категории МБОУ «Верх-Катунская СОШ» Мищенко Т.А.
Верх-Катунское, 2013

Слайд 2

Эффективное управление учебным процессом как средство развития учебных компетенций учащихся, слайд 2
При изучении каждого блока проводится:
Текущий контроль Тематический контроль Итоговый контроль

Слайд 3

Эффективное управление учебным процессом как средство развития учебных компетенций учащихся, слайд 3
Тематический контроль:
Форма - разнообразная Взаимоконтроль (в помощь сильные ученики или старшеклассники)

Слайд 4

Эффективное управление учебным процессом как средство развития учебных компетенций учащихся, слайд 4
Итоговый контроль:
Уровневая дифференциация знаний Оценочная деятельность учителя Анализ и диагностика результатов Коррекция знаний и умений

Слайд 5

Эффективное управление учебным процессом как средство развития учебных компетенций учащихся, слайд 5
Положительные стороны зачета:
Ученик работает в своем индивидуальном темпе Снимает напряжение Снимает страх перед сдачей зачета Самообразование и устранение пробелов в знаниях

Слайд 6

Эффективное управление учебным процессом как средство развития учебных компетенций учащихся, слайд 6
Блочно-зачетная система помогает
Осуществлять индивидуальный подход Включать каждого в активную осознанную учебную деятельность Формировать навыки самообучения и самоорганизации. Оперативно провести общую диагностику усвоения темы Выявить проблемы в знаниях и умениях учащихся Провести коррекцию знаний

Слайд 7

Эффективное управление учебным процессом как средство развития учебных компетенций учащихся, слайд 7
БЗС дает возможность:
Обучать в режиме «погружения в предмет» Обеспечить непрерывность обучения внутри блока Организовать текущий, тематический и итоговый контроль Стимулировать восприятие и усилить интерес к предмету Выделить время для самообразования учащихся Устранить перегрузки учеников Ускорить адаптацию учащихся

Слайд 8

Эффективное управление учебным процессом как средство развития учебных компетенций учащихся, слайд 8
Тематическое планирование
1 четверть Блок алгебры: Рациональные дроби – 30ч Блок геометрии: Четырехугольники – 14ч Блок алгебры: Квадратные корни 25ч Действительные числа – 3ч Арифметический квадратный корень – 6ч Итого: алгебра -39ч геометрия – 14ч

Слайд 9

Эффективное управление учебным процессом как средство развития учебных компетенций учащихся, слайд 9
2 четверть 3. Свойства арифметического квадратного корня – 5ч 4. Применение свойств арифметического квадратного корня – 11ч Блок геометрии: Площадь-14ч Блок алгебры: Квадратные корни- 30ч Квадратное уравнение и его корни – 16ч Итого: алгебра – 32ч геометрия – 14ч
Тематическое планирование

Слайд 10

Эффективное управление учебным процессом как средство развития учебных компетенций учащихся, слайд 10
3 четверть 2. дробные рациональные уравнения – 14ч Блок геометрии: Подобные треугольники – 19ч Блок алгебры: неравенства – 24ч Итого: алгебра – 38ч геометрия – 19ч
Тематическое планирование

Слайд 11

Эффективное управление учебным процессом как средство развития учебных компетенций учащихся, слайд 11
4 четверть Блок алгебры: Степень с целым показателем. Элементы статистики – 13ч Блок геометрии: Окружность – 17ч Повторение – 4ч Блок алгебры: повторение 14ч Итого: алгебра – 27ч геометрия – 21ч
Тематическое планирование

Слайд 12

Эффективное управление учебным процессом как средство развития учебных компетенций учащихся, слайд 12
Общий вид типичного блока уроков
ВП Вводное повторение. Актуализация опорных знаний
ИНМ(о) Изучение нового материала(обязательный объем)
Т-М Решение задач. Тренинг – минимум.
ИНМ(д) Изучение нового материала (дополнительный объем)
РДО Развивающее дифференцированное закрепление
ОП Обобщающее повторение изученного материала
ИК Итоговый контроль
КОР Урок коррекции

Слайд 13

Эффективное управление учебным процессом как средство развития учебных компетенций учащихся, слайд 13
Изучение нового материала (ИНМ(о))
Предваряется вводным повторением, актуализацией знаний (ВП) Формы обучения: Лекция Беседа

Слайд 14

Эффективное управление учебным процессом как средство развития учебных компетенций учащихся, слайд 14
Тренинг-минимум
Отрабатывается на задачах базового уровня Форма работы: Парная Групповая Обучающие самостоятельные работы

Слайд 15

Эффективное управление учебным процессом как средство развития учебных компетенций учащихся, слайд 15
Изучение нового материала (ИНМ(д))
Применение нестандартных форм урока (урок-конференция, турнир, урок взаимообучения и др.) Практически и лабораторные работы

Слайд 16

Эффективное управление учебным процессом как средство развития учебных компетенций учащихся, слайд 16
Развивающее дифференцированное закрепление
Активная самостоятельная деятельность учащихся Групповая работа Основная форма урока Семинар - практикум

Слайд 17

Эффективное управление учебным процессом как средство развития учебных компетенций учащихся, слайд 17
Обобщающее повторение
Форма: Урок-консультация Задача: Устранение пробелов в знаниях учащихся

Слайд 18

Эффективное управление учебным процессом как средство развития учебных компетенций учащихся, слайд 18
Итоговый контроль
Формы: Контрольная работа Зачет Тест Смотр знаний Собеседование
Дифференцированные задания

Слайд 19

Эффективное управление учебным процессом как средство развития учебных компетенций учащихся, слайд 19
Урок коррекции
Форма: Индивидуальная Парная Групповая Взаимообучение

Слайд 20

Эффективное управление учебным процессом как средство развития учебных компетенций учащихся, слайд 20
Мониторинг успеваемости
Список Уровень Уровень Уровень Уровень Уровень Уровень Уровень Уровень Уровень Уровень Уровень Уровень Уровень Уровень Уровень д/з
Список Минимум Минимум Минимум Минимум Минимум Общий Общий Общий Общий Общий Продвинутый Продвинутый Продвинутый Продвинутый Продвинутый д/з
Список 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 д/з
Иванов С. + + + + + 4
Петров В. + + + + + 5
…..

Слайд 21

Эффективное управление учебным процессом как средство развития учебных компетенций учащихся, слайд 21
Структура блока уроков и перечень тем
ВП Логарифмы 1ч
ИНМ(о) Логарифмы и их свойства 1ч
Т-М Практикумы, тренинги 2ч
ИНМ(д) Логарифмическая функция. Понятие об обратной функции 2ч
РДО Развивающее дифференцированное закрепление 3ч
ОП Урок повторения и систематизации знаний 1ч
ИК Итоговый контроль 1ч
КОР Урок коррекции 1ч

Слайд 22

Эффективное управление учебным процессом как средство развития учебных компетенций учащихся, слайд 22
Положительные стороны БЗС
Индивидуальный темп работы учащихся Все ученики вовлечены в процесс обучения Многообразие видов и форм работы Частая смена деятельности Поддерживается интерес к предмету Высокий уровень активности и познавательной деятельности Формирует мотивацию к учению, самоконтроль и взаимоконтроль Комфортная обстановка процесса обучения Помощь в самореализации и самоутверждении учащихся

Слайд 23

Эффективное управление учебным процессом как средство развития учебных компетенций учащихся, слайд 23
Отрицательные стороны БЗС
Сложное применение технологии в классах с большим колличеством учеников Не всегда в распоряжении имеются дифференцированные развивающие задания
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.