Презентация - Электролитическая диссоциация

Электролитическая диссоциацияЭлектролитическая диссоциацияЭлектролитическая диссоциацияЭлектролитическая диссоциацияЭлектролитическая диссоциацияЭлектролитическая диссоциацияЭлектролитическая диссоциацияЭлектролитическая диссоциацияЭлектролитическая диссоциацияЭлектролитическая диссоциацияЭлектролитическая диссоциацияЭлектролитическая диссоциацияЭлектролитическая диссоциацияЭлектролитическая диссоциация







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Проверим тест
Если тест выполнен верно – «5» Если 1-2 ошибки – «4» Если больше – нужно повторить материал по данной теме
1 2 1 2 1 2 2 1 1 2

Слайд 2

В Средиземном и других морях земного шара водятся довольно крупные скаты. Римляне знали, каким удивительным образом добывают они себе пищу. Эти рыбы не гоняются за добычей, не выскакивают на нее из засады. Спокойно, не торопясь, плывут в толще воды, но, как только поблизости оказываются мелкие рыбы, крабы или осьминоги, с ними что‑то происходит: начинаются судорожные конвульсии, миг‑другой, и неосторожное животное мертво. Скат подбирает свою добычу и не торопясь отправляется дальше.
Prezentacii.com

Слайд 3

Римляне думали, что удивительные рыбы, увидев добычу, выделяют в воду какое‑то ядовитое вещество. Яд действовал и на человека, причем прямо через кожу, но не был для него смертелен.
Прикосновение к рыбе ощущалось как удар, рука невольно отдергивалась. Римские врачи считали яд скатов очень полезным лекарством. Ради него их отлавливали и содержали в морских садках. Так думали две тысячи лет назад. 

Слайд 4

Как вы думаете, почему погибали мелкие животные? Как электрический ток достигал этих животных? Почему морская вода проводит электрический ток?

Слайд 5

Инструктивная карта №1
Запишите данные электропроводности в таблицу Проанализируйте полученные данные Сделайте выводы

Слайд 6

Электролитическая диссоциация
8 класс
(ЭД)

Слайд 7

Инструктивная карта №3
Познакомьтесь с текстовым фрагментом «Сильные и слабые электролиты» Выполните задание 3.

Слайд 8

Вариант №1 «Неэлектролиты»
Дистиллированная вода Глюкоза (Т) Глюкоза(р-р)
Минеральная вода Соляная кислота Нитрат алюминия (р-р)
Гидроксид кальция (р-р) Гидроксид калия (р-р) Карбонат кальция

Слайд 9

Вариант 2 «Подчеркни примеры»
Ориентация  гидратация  ионизация  диссоциация HBr, N2O5, HNO3, КСl, Са(ОН)2, НCl, Mg(NO3)2, КОН.

Слайд 10

Проверим тест №2
Если тест выполнен верно – «5» Если 1-2 ошибки – «4» Если больше – нужно повторить материал по данной теме
электрический ток электролиты неэлектролиты диссоциация диполь Степень диссоциации сильными слабыми

Слайд 11


Подведем итоги… Выполнение тестового задания - максимум 5 баллов. Выполнение текстового задания 1 - максимум 3 балла. Выполнение текстового задания 2 - максимум 3 балла. Выполнение карточки –задания - максимум 3 балла. Тест - максимум 5 баллов Итого: максимум - 19 баллов. Ключ к оценке: 19-18 баллов - оценка "5"; 17-14 - оценка "4"; 13-8 баллов - оценка "3"

Слайд 12

сегодня я узнал… было интересно… было трудно… я научился… у меня получилось… меня удивило…

Слайд 13

http://clipartfantasy.altervista.org/Images7/fi_00441.gif рисунок скат http://college.saintebarbe.pagesperso-orange.fr/rome/images/senat.jpg древние римляне

Слайд 14

Основные понятия темы
Электролитическая диссоциация Электролиты Неэлектролиты Механизм диссоциации Степень электролитической диссоциации Сильные и слабые электролиты