Презентация - Мы - то, что мы едим

Мы - то, что мы едимМы - то, что мы едимМы - то, что мы едимМы - то, что мы едимМы - то, что мы едимМы - то, что мы едимМы - то, что мы едимМы - то, что мы едимМы - то, что мы едимМы - то, что мы едимМы - то, что мы едимМы - то, что мы едимМы - то, что мы едимМы - то, что мы едим







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

«Мы — то, что мы едим».
Кусок хлеба насущного является, был и остается одной из самых важных проблем жизни, источником страданий, иногда удовлетворения, в руках врача - могучим средством лечения, в руках неведующих - причиной заболевания. И. П. Павлов.
Ученица 11 класса МБОУ «СОШ №10» Уджуху Анета . Руководитель Плисюк Л.И., учитель биологии высшей категории

Слайд 2

В настоящее время актуальной становится проблема повышения культуры питания, с тем чтобы рацион питания соответствовал энергетическим затратам и физиологическим потребностям организма.

Слайд 3

Перед собой я ставила следующие задачи: проанализировать информированность учащихся о правильном питании и его соблюдении; проанализировать состояние здоровья школьников МБОУ «СОШ № 10»; предложить пути решения выявленных проблем.
Цель:привлечение внимания общественности к вопросу здорового питания подрастающего поколения

Слайд 4

 Еда – это то, что позволяет нам возмещать энергетические затраты организма на поддержание жизнедеятельности. Еду часто сравнивают с бензином в двигателе авто. Но есть одно большое различие. В бензин не кладут сахар, не приправляют его майонезом, не жарят на сковородке и не заменяют кока-колой по одной лишь причине, что так ВКУСНЕЕ.

Слайд 5

На снимке МРТ обозначена область, активность которой возрастала в разы по мере поступления глутамата натрия (Е 621).
Рис. Глутамат натрия

Слайд 6

Слайд 7

Практическая часть

Слайд 8

а

Слайд 9

Динамика состояния здоровья учащихся за 3 года.

Слайд 10

II. Анализ состояния питания уч-ся в школьной столовой за последние 3 года.
09.2014. 09.2014. 09.2014. 09.2014. 09.2014.
1-4 класс 5-9 класс 10-11 класс Всего
Обед (платно) 150 чел. нет нет 150 чел.
Завтрак (бюджет) 67 чел. 59 чел. 6 чел. 132 чел.
Завтрак (платно) 90 чел. 5 чел. нет 55 чел.
09.2013. 09.2013. 09.2013. 09.2013. 09.2013.
1-4 класс 5-9 класс 10-11 класс Всего
Обед (платно) 60 чел. нет нет 60 чел.
Завтрак (бюджет) 69 чел. 59 чел. 7 чел. 135 чел
Завтрак (платно) 50 чел. 7 чел. нет 57 чел.
09.2012. 09.2012. 09.2012. 09.2012. 09.2012.
1-4 класс 5-9 класс 10-11 класс Всего
Обед (платно) 58 чел. нет нет 58 чел.
Завтрак (бюджет) 61 чел. 63 чел. 6 чел. 130 чел.
Завтрак (платно) 65 чел. 15 чел. нет 80 чел.

Слайд 11

Вопросы анкеты.
1. Ваш возраст. 2.Есть ли у вас заболевания органов пищеварения? (да, нет) 3. Как часто вы едите первые блюда? (каждый день, 2-3 раза в неделю, очень редко) 4. Как часто вы едите свежие овощи и фрукты? (каждый день, 2-3 раза в неделю, очень редко) 5. Как часто вы едите каши? (каждый день, 2-3 раза в неделю, очень редко) 6. Бывают ли у вас в течение дня перекусы? (да, нет) 7. Что вы едите на перекусы? (бутерброды, булочки, конфеты и печенье, сухарики, чипсы, другое (укажите). 8. Как часто вы употребляете сладкую газированную воду? (каждый день, 2-3 раза в неделю, очень редко) 9. Питаетесь ли вы в школьной столовой? (да, нет) 10. Если вы питаетесь в школьной столовой, то вы покупаете булочку или получаете горячий завтрак? 11. Как часто у вас возникают проблемы с органами пищеварения? (очень часто, редко, очень редко) 12. Владетели вы информацией о правильном питании? Если да, то откуда вы ее получали?

Слайд 12

- ¼ учащихся имеет заболевания органов пищеварения; - только половина учащихся употребляет первые блюда и свежие овощи и фрукты ежедневно; - каши едят на завтрак только 8 % школьников. - у 84 % опрошенных бывают перекусы (бутерброды и булочки – 44%, сладости – 35%, чипсы и сухарики – 19%, только 2 % школьников употребляют сухофрукты и орехи); - около половины учащихся еженедельно употребляют сладкую газированную воду; - большая масса учащихся (71%) питается в школьной столовой, но в основном это буфетная продукция; - у 40 % опрошенных систематически возникают проблемы с органами пищеварения; - 84 % учащихся владеют информацией о правильном питании, которую получили в семье, школе и из средств массовой информации. Но в тоже время анкетирование показало, что эти знания многое не используют на практике.
Выводы:

Слайд 13

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
В конце моей работы необходимо подвести итог. 1. Проблема сохранения здоровья подрастающего поколения через, правильное питания актуальна, так как многие подростки пренебрежительно относятся к своему здоровью. 2. Для улучшения сложившейся ситуации в школе я совместно с учителем биологии разработал план мероприятий на 2013-2014 учебный год по правильному питанию, которая была одобрена на административном совете МБОУ «СОШ № 10».

Слайд 14

План мероприятий по профилактике правильного питания среди учащихся МБОУ «СОШ № 17»
Конкурс газет и плакатов по гигиене питания Кл. час «Полезные и вредные продукты» Родительское собрание «Что едят наши дети» Кл.час «Режим дня – залог здоровья» Тематический вечер «Мы – что мы едим» Устный журнал «Хлеб да каша – пища наша» Лекция «Рациональное питание – основа нашего будущего » Внеклассное мероприятие «Питание и здоровье» Повторное анкетирование, представление результатов общественности