Презентация - Р. Р. Способы и средства связи предложений в тексте

Р. Р. Способы и средства связи предложений в текстеР. Р. Способы и средства связи предложений в текстеР. Р. Способы и средства связи предложений в текстеР. Р. Способы и средства связи предложений в текстеР. Р. Способы и средства связи предложений в текстеР. Р. Способы и средства связи предложений в текстеР. Р. Способы и средства связи предложений в текстеР. Р. Способы и средства связи предложений в тексте







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Разработчик: Белозерских Е. И.
Р. Р. Способы и средства связи предложений в тексте
2015-2016 учебный год

Слайд 2

Михаил Дудин
Все было – до. Все будет – после. Всему во всем своя пора. А человек, Как искра, послан Надеждой В завтра из вчера.

Слайд 3

Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ
Укажите все цифры (цифру), на месте которых пишется Н. На картине Айвазовского мы видим, как о песча(1)ый берег бьется волна, вдали на рейде изображе(2)ы корабли с убра(3)ыми парусами.

Слайд 4

Морфемная разминка
Песчаный Изображены Убранными

Слайд 5

Афанасий Фет

Слайд 6

Высказывание Л. Н. Толстого
«Из всех знаний и умений самым важным, самым необходимым для жизни является,  конечно, умение   ясно, понятно говорить   на своем языке».

Слайд 7

Домашнее задание
Повторить правила в п. 6, выполнить задание по карточке:): составить из данных предложений текст. Доказать, что это текст (найти признаки текста). Найти средства связи предложений в тексте, указать способ связи предложений в тексте. С помощью каких языковых средств осуществляется связь между предложениями в тексте? Воспользуйтесь таблицей (см. таблицу, урок 011); вставьте пропущенные орфограммы, графически обозначьте их.

Слайд 8

Карточка для домашнего задания
Карточка1.Лески л_жились на листья и не тонули. Карточка 2. Озеро около берегов было засыпано ворохами ж_лтых листьев. Карточка 3. Там мы ловили разноцветных окуней, а щуки ласкали нас мелкими, как иглы, зубами. Карточка 4. Пр_ходилось брать челн и плыть на середину озера, где голубая вода казалась ч_рной. Карточка 5. Их было так много, что мы (не)могли ловить рыбу.