Презентация - Внеклассное занятие по литературе «В волшебном мире литературы»

Внеклассное занятие по литературе «В волшебном мире литературы»Внеклассное занятие по литературе «В волшебном мире литературы»Внеклассное занятие по литературе «В волшебном мире литературы»Внеклассное занятие по литературе «В волшебном мире литературы»Внеклассное занятие по литературе «В волшебном мире литературы»Внеклассное занятие по литературе «В волшебном мире литературы»Внеклассное занятие по литературе «В волшебном мире литературы»Внеклассное занятие по литературе «В волшебном мире литературы»Внеклассное занятие по литературе «В волшебном мире литературы»Внеклассное занятие по литературе «В волшебном мире литературы»Внеклассное занятие по литературе «В волшебном мире литературы»Внеклассное занятие по литературе «В волшебном мире литературы»Внеклассное занятие по литературе «В волшебном мире литературы»Внеклассное занятие по литературе «В волшебном мире литературы»Внеклассное занятие по литературе «В волшебном мире литературы»Внеклассное занятие по литературе «В волшебном мире литературы»Внеклассное занятие по литературе «В волшебном мире литературы»Внеклассное занятие по литературе «В волшебном мире литературы»Внеклассное занятие по литературе «В волшебном мире литературы»Внеклассное занятие по литературе «В волшебном мире литературы»Внеклассное занятие по литературе «В волшебном мире литературы»Внеклассное занятие по литературе «В волшебном мире литературы»Внеклассное занятие по литературе «В волшебном мире литературы»Внеклассное занятие по литературе «В волшебном мире литературы»Внеклассное занятие по литературе «В волшебном мире литературы»Внеклассное занятие по литературе «В волшебном мире литературы»Внеклассное занятие по литературе «В волшебном мире литературы»Внеклассное занятие по литературе «В волшебном мире литературы»Внеклассное занятие по литературе «В волшебном мире литературы»Внеклассное занятие по литературе «В волшебном мире литературы»Внеклассное занятие по литературе «В волшебном мире литературы»Внеклассное занятие по литературе «В волшебном мире литературы»Внеклассное занятие по литературе «В волшебном мире литературы»Внеклассное занятие по литературе «В волшебном мире литературы»Внеклассное занятие по литературе «В волшебном мире литературы»Внеклассное занятие по литературе «В волшебном мире литературы»Внеклассное занятие по литературе «В волшебном мире литературы»Внеклассное занятие по литературе «В волшебном мире литературы»Внеклассное занятие по литературе «В волшебном мире литературы»Внеклассное занятие по литературе «В волшебном мире литературы»Внеклассное занятие по литературе «В волшебном мире литературы»Внеклассное занятие по литературе «В волшебном мире литературы»Внеклассное занятие по литературе «В волшебном мире литературы»Внеклассное занятие по литературе «В волшебном мире литературы»Внеклассное занятие по литературе «В волшебном мире литературы»Внеклассное занятие по литературе «В волшебном мире литературы»Внеклассное занятие по литературе «В волшебном мире литературы»Внеклассное занятие по литературе «В волшебном мире литературы»Внеклассное занятие по литературе «В волшебном мире литературы»Внеклассное занятие по литературе «В волшебном мире литературы»Внеклассное занятие по литературе «В волшебном мире литературы»Внеклассное занятие по литературе «В волшебном мире литературы»Внеклассное занятие по литературе «В волшебном мире литературы»Внеклассное занятие по литературе «В волшебном мире литературы»Внеклассное занятие по литературе «В волшебном мире литературы»Внеклассное занятие по литературе «В волшебном мире литературы»Внеклассное занятие по литературе «В волшебном мире литературы»Внеклассное занятие по литературе «В волшебном мире литературы»Внеклассное занятие по литературе «В волшебном мире литературы»Внеклассное занятие по литературе «В волшебном мире литературы»Внеклассное занятие по литературе «В волшебном мире литературы»Внеклассное занятие по литературе «В волшебном мире литературы»Внеклассное занятие по литературе «В волшебном мире литературы»Внеклассное занятие по литературе «В волшебном мире литературы»Внеклассное занятие по литературе «В волшебном мире литературы»Внеклассное занятие по литературе «В волшебном мире литературы»Внеклассное занятие по литературе «В волшебном мире литературы»Внеклассное занятие по литературе «В волшебном мире литературы»Внеклассное занятие по литературе «В волшебном мире литературы»Внеклассное занятие по литературе «В волшебном мире литературы»Внеклассное занятие по литературе «В волшебном мире литературы»Внеклассное занятие по литературе «В волшебном мире литературы»Внеклассное занятие по литературе «В волшебном мире литературы»Внеклассное занятие по литературе «В волшебном мире литературы»Внеклассное занятие по литературе «В волшебном мире литературы»Внеклассное занятие по литературе «В волшебном мире литературы»Внеклассное занятие по литературе «В волшебном мире литературы»Внеклассное занятие по литературе «В волшебном мире литературы»Внеклассное занятие по литературе «В волшебном мире литературы»Внеклассное занятие по литературе «В волшебном мире литературы»Внеклассное занятие по литературе «В волшебном мире литературы»Внеклассное занятие по литературе «В волшебном мире литературы»Внеклассное занятие по литературе «В волшебном мире литературы»Внеклассное занятие по литературе «В волшебном мире литературы»Внеклассное занятие по литературе «В волшебном мире литературы»Внеклассное занятие по литературе «В волшебном мире литературы»Внеклассное занятие по литературе «В волшебном мире литературы»Внеклассное занятие по литературе «В волшебном мире литературы»Внеклассное занятие по литературе «В волшебном мире литературы»Внеклассное занятие по литературе «В волшебном мире литературы»Внеклассное занятие по литературе «В волшебном мире литературы»Внеклассное занятие по литературе «В волшебном мире литературы»Внеклассное занятие по литературе «В волшебном мире литературы»Внеклассное занятие по литературе «В волшебном мире литературы»Внеклассное занятие по литературе «В волшебном мире литературы»Внеклассное занятие по литературе «В волшебном мире литературы»Внеклассное занятие по литературе «В волшебном мире литературы»Внеклассное занятие по литературе «В волшебном мире литературы»Внеклассное занятие по литературе «В волшебном мире литературы»Внеклассное занятие по литературе «В волшебном мире литературы»Внеклассное занятие по литературе «В волшебном мире литературы»Внеклассное занятие по литературе «В волшебном мире литературы»Внеклассное занятие по литературе «В волшебном мире литературы»Внеклассное занятие по литературе «В волшебном мире литературы»Внеклассное занятие по литературе «В волшебном мире литературы»Внеклассное занятие по литературе «В волшебном мире литературы»Внеклассное занятие по литературе «В волшебном мире литературы»Внеклассное занятие по литературе «В волшебном мире литературы»Внеклассное занятие по литературе «В волшебном мире литературы»Внеклассное занятие по литературе «В волшебном мире литературы»Внеклассное занятие по литературе «В волшебном мире литературы»Внеклассное занятие по литературе «В волшебном мире литературы»Внеклассное занятие по литературе «В волшебном мире литературы»Внеклассное занятие по литературе «В волшебном мире литературы»Внеклассное занятие по литературе «В волшебном мире литературы»Внеклассное занятие по литературе «В волшебном мире литературы»Внеклассное занятие по литературе «В волшебном мире литературы»Внеклассное занятие по литературе «В волшебном мире литературы»Внеклассное занятие по литературе «В волшебном мире литературы»Внеклассное занятие по литературе «В волшебном мире литературы»Внеклассное занятие по литературе «В волшебном мире литературы»Внеклассное занятие по литературе «В волшебном мире литературы»Внеклассное занятие по литературе «В волшебном мире литературы»Внеклассное занятие по литературе «В волшебном мире литературы»







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Внеклассное занятие по литературе В волшебном мире литературы в 6 классе Нурутдинова Салихат Магомедовна МКОУ СОШ №7 Г.Буйнакска

Слайд 2

2 Не дерево, а с листочками. Не рубашка, а сшита. Не человек, а рассказывает. Что это?

Слайд 3

2.КНИГА

Слайд 4

2.Книга помогает узнать много нового и интересного. Книги учат нас добру и мудрости. Книги позволяют найти новых и верных друзей.

Слайд 5

3. ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ РАЗМИНКА. 1.Буквы, выстроенные для переклички. 2.Охотница до чужих мехов. 3.Канцелярская «острячка». 4.Домашний иллюминатор. 5.Часть лица, которую иногда вешают. 6. «Яйцо» в геометрии. 7.Пора, которая в сентябре бывает «бабьей». 8. Чужой, куда бросают камни, но не пускают козла. 9.Комплекс средств, при помощи которых из Бабы-Яги можно сделать Василису Прекрасную.

Слайд 6

3. «ЧЕРНЫЙ ЯЩИК»  (Из него достают предметы, когда зрители отгадают их по описанию)

Слайд 7

3. 1.За ними ходил Геракл в сады Гесперид. Оно же стало предметом раздора между Герой, Афиной и Афродитой. Когда тесно, то ему негде упасть. Как вы думаете, что это за предмет?

Слайд 8

3. 2.Он бывает насущный, а бывает чужой; иногда перебиваются с него на квас; а дружит он с солью. Что это?

Слайд 9

3. 3.Когда его целый сосуд, то находятся, не побоюсь этого слова, вредители, которые готовы испортить его, добавив туда хоть немного чего-нибудь горького и несъедобного.

Слайд 10

3. 4. Она очень маленькая, но с ее помощью можно прервать жизнь одного влиятельного, отличающегося своей чрезмерной худобой господина. Глупый человек будет искать ее среди скошенной травы, а тот, кто очень волнуется, будет на них сидеть. Что это за предмет?

Слайд 11

3. 5.Её нужно съесть 16,36 кг, чтобы узнать человека получше Давным-давно она была почти на вес золота. Её помещали гостю прямо в яства. Если гостя уважали, то клали этого много, а если нет – то и вообще не клали. Что же это за съедобный продукт?

Слайд 12

3. 6.Она обладает странной способностью воспламеняться на том, кто участвовал в краже. Её можно снимать, ломать, хватать в охапку. Ими можно даже закидать! Без нее никак не обойтись в обычной жизни, учитывая особенности нашего климата. А у сказочных героев она часто бывает невидимая. И что же это за необходимый предмет?

Слайд 13

3. 7. Он может иногда подкатывать к горлу и застрять в нем. В него сплетаются противоречия. А в народных сказках он указывает путь Ивану-Царевичу. Что это за фольклорный помощник?  

Слайд 14

3. Он может бить, а может и открывать. Он может быть мокрым, а может – сухим. Иногда это лишь средство для разгадки или понимания чего-либо. Что же находится в «Черном ящике»?

Слайд 15

3. 9. Её можно помещать на водоплавающую птицу, но все будет безрезультатно. Её можно толочь в ступе и носить в решете. Можно прятать в неё концы и водить по ней вилами. Она бывает мертвая и на киселе. А если не хотите отвечать на мой вопрос, то ее можно в рот набрать. Но в ваших же интересах ответить. Что это?

Слайд 16

4.Доскажи словечко! - Дружнее этих двух ребят На свете не найдешь. О них обычно говорят

Слайд 17

4.Доскажи словечко! - Дружнее этих двух ребят На свете не найдешь. О них обычно говорят: («Водой не разольешь»)

Слайд 18

5.Что это означает? - Водить за нос - Вставлять палки в колеса - В ежовых рукавицах - Задирать нос - Далеко-далеко - Бежать очень быстро - Работать очень хорошо - Давно не виделись

Слайд 19

5.Что это означает? Ответы Водить за нос – обманывать Вставлять палки в колеса – мешать В ежовых рукавицах – строго Задирать нос – гордиться, зазнаваться. Далеко-далеко – за тридевять земел Бежать очень быстро – сломя голову Работать очень хорошо – засучив рукава Давно не виделись – сколько лет, сколько зим.

Слайд 20

6.«УГАДАЙ, КТО Я?» 1.«Я – Одихмантьев сын, сижу на дубу, засвищу – когда хочу»

Слайд 21

6.«УГАДАЙ, КТО Я?» 1.«Я – Одихмантьев сын, сижу на дубу, засвищу – когда хочу»

Слайд 22

6.«УГАДАЙ, КТО Я?» 2.«О девяти головах, конь под ним спотыкнулся»

Слайд 23

6.«УГАДАЙ, КТО Я?» 2.«О девяти головах, конь под ним спотыкнулся»

Слайд 24

6.«УГАДАЙ, КТО Я?» 3.«Нраву кроткого такого, и жених сыскался ей…»

Слайд 25

6.«УГАДАЙ, КТО Я?» 3.«Нраву кроткого такого, и жених сыскался ей…»

Слайд 26

6.«УГАДАЙ, КТО Я?» 4.«В больших рукавицах, а сам с ноготок»

Слайд 27

6.«УГАДАЙ, КТО Я?» 4.«В больших рукавицах, а сам с ноготок»

Слайд 28

6.«УГАДАЙ, КТО Я?» 5.«Нет братьев у меня, ещё нет отроду и году»

Слайд 29

6.«УГАДАЙ, КТО Я?» 5.«Нет братьев у меня, ещё нет отроду и году»

Слайд 30

6.«УГАДАЙ, КТО Я?» 5.«Нет братьев у меня, ещё нет отроду и году»

Слайд 31

6.«УГАДАЙ, КТО Я?» 5.«Нет братьев у меня, ещё нет отроду и году»

Слайд 32

6.«УГАДАЙ, КТО Я?» 7.«Он был ранен в бою, и каждый считал долгом покормить его»

Слайд 33

6.«УГАДАЙ, КТО Я?» 7.«Он был ранен в бою, и каждый считал долгом покормить его»

Слайд 34

7.«Сказке о попе и работнике его Балде»

Слайд 35

7. 1.За какую плату Балда работал у попа? 

Слайд 36

7. 1.За какую плату Балда работал у попа? (В год за 3 щелчка попу в лоб)

Слайд 37

7. 2.За скольких человек ел Балда?

Слайд 38

7. 2.За скольких человек ел Балда? 

Слайд 39

7. 2.За скольких человек ел Балда?  (За четверых)

Слайд 40

7. 3.Как попёнок звал Балду? 

Слайд 41

7. 3.Как попёнок звал Балду?  (Тятя)

Слайд 42

7. 4.Какое средство придумала попадья, чтобы избавиться от Балды и спасти лоб попа? 

Слайд 43

7. 4.Какое средство придумала попадья, чтобы избавиться от Балды и спасти лоб попа? (Отправить Балду за оброком к чертям)

Слайд 44

7. 5.Чьим голосом говорил подосланный к Балде бесёнок? 

Слайд 45

7. 5.Чьим голосом говорил подосланный к Балде бесёнок?  (Мяукал, как голодный котёнок)

Слайд 46

7. 6.Сколько зайцев поймал Балда в ближнем леске? 

Слайд 47

7. 6.Сколько зайцев поймал Балда в ближнем леске?  (Двух)

Слайд 48

7. 7.Какую хитрость с кобылой придумал Балда, чтобы провести бесёнка .

Слайд 49

7. 7.Какую хитрость с кобылой придумал Балда, чтобы провести бесёнка  (Балда дал задание чертёнку пронести коня, а сам, сказав, что пронесёт коня под собой, сел на него и поскакал)

Слайд 50

7. 8.Чего лишился поп после второго щелчка? 

Слайд 51

7. 8.Чего лишился поп после второго щелчка?  («Лишился поп языка»)

Слайд 52

7. 9.Что Балда приговаривал с укоризной? 

Слайд 53

7. 9.Что Балда приговаривал с укоризной?  («Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной»)

Слайд 54

7. 10.Какое самое главное противоречие в Балде? 

Слайд 55

7. 10.Какое самое главное противоречие в Балде?  (Хитрый находчивый, но – Балда!)

Слайд 56

8. « Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне лебеди»

Слайд 57

1.Какое дерево увидели царица с сыном, когда вышли из бочки, вынесенной волной на берег?  2.Что услышал царевич Гвидон, подходя к морю, когда отправился на поиски дичи? 

Слайд 58

3.В каком облике летал Гвидон к царю Салтану?  4.Мимо какого острова проплывали корабельщики, направляясь «в царство славного Салтана»? 

Слайд 59

5.Сколько братьев было у царевны Лебеди?  6.О каких трёх чудесах рассказывали царю Салтану повариха, ткачиха с сватьей бабой Баборихой ?

Слайд 60

7.Чьими племянниками были 33 богатыря?  8.Какую песенку пела белка, грызя орешки?  9.Что произошло с ткачихой оттого, что Гвидон очень разозлился?  10.Что было у царевны – Лебеди во лбу? 

Слайд 61

9.«Сказке о рыбаке и рыбке»

Слайд 62

9.«Сказке о рыбаке и рыбке» Какую рыбку поймал старик? За что была наказана старуха?

Слайд 63

10.«Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях»

Слайд 64

10.«Сказке о мертвой царевне и о семи богатырях» На какую птицу охотились семеро богатырей? Какое приданое приготовил царь своей дочери?

Слайд 65

11. « Сказка о золотом петушке»

Слайд 66

11. « Сказка о золотом петушке» 1. Зачем царю Дадону нужен был Золотой петушок? 2. Какое вознаграждение обещал Дадон за Золотого петушка?

Слайд 67

11. « Сказка о золотом петушке» 3. Кто убил сыновей Дадона? 4. Отчего умер царь Дадон?

Слайд 68

Александр Сергеевич Пушкин

Слайд 69

Сказки Пушкина – это народная песнь о судьбах людей, передаваемых через волшебных героев. Посредством сказки мы узнаем человеческие пороки, положительные и отрицательные стороны характера, поступков людей. Их отношение друг к другу, и всему окружающему миру. Сказки учат нас любви, терпению, взаимовыручке и дружбе. Читайте сказки А.С. Пушкина!

Слайд 70

12.Называем имя писателя, необходимо назвать его фамилию.

Слайд 71

12.Федор Михайлович…              

Слайд 72

12.Иван Андреевич …                   

Слайд 73

12.Сергей Александрович  …    

Слайд 74

12.Константин Георгиевич …    

Слайд 75

12.Самуил Яковлевич…                

Слайд 76

Федор Иванович   …                 

Слайд 77

Афанасий Афанасьевич …       

Слайд 78

Антон Павлович …                   

Слайд 79

Михаил Юрьевич    …              

Слайд 80

12.Николай Васильевич ..……           

Слайд 81

12.Николай Алексеевич…         

Слайд 82

13.О ком идет речь? 1.Славный защитник Руси-матушки, 33 года неподвижно просидевший в избе. Калики перехожие помогли ему обрести силу богатырскую.

Слайд 83

13.О ком идет речь? 2. Злодей. Свистел по-соловьиному, кричал по-звериному, шипел по-змеиному.

Слайд 84

13.О ком идет речь? 3. Побратим Ильи Муромца, освободивший Забаву Путятичну, племянницу князя Владимира.

Слайд 85

13.О ком идет речь? 4. Чудовище, которое жило на горе Сорочинской.

Слайд 86

13.О ком идет речь? 5. Как называется сказка , главный герой которой едет на печке к царю? 

Слайд 87

13.О ком идет речь? 6. Назовите сказку итальянского писателя, где все герои-фрукты и овощи. 

Слайд 88

13.О ком идет речь? 7. Назовите слова, которыми А.С.Пушкин заканчивает «Сказку о Золотом петушке»? 

Слайд 89

13.О ком идет речь? 8.Как звали гномов в известной сказке про Белоснежку? 

Слайд 90

13.О ком идет речь? 9. Как звали сына царя Салтана в известной сказке А.С.Пушкина? 

Слайд 91

13.О ком идет речь? 10. Кто показывал в тумане дорогу доктору Айболиту? 

Слайд 92

13.О ком идет речь? 11. Назовите писателя, который обул кота в сапоги и надел на девочку красную шапочку. 

Слайд 93

13.О ком идет речь? 12. Кто написал сказку «Конёк-Горбунок»? 

Слайд 94

13.Кто из дагестанских писателей написал эти слова? Люди, я прошу Вас ,ради Бога, Не стесняйтесь доброты своей. На земле друзей не так уж много: Опасайтесь потерять друзей

Слайд 95

14. Угадай 1. Назовите героиню русской народной сказки, которая была сельскохозяйственным продуктом  2. В какой русской народной сказке брат не послушался сестру, один раз нарушил санитарно-гигиенические правила и жестоко поплатился за это ?   3. Какой герой французской сказке очень любил обувь и как его за это звали? 

Слайд 96

14. Угадай К семейству каких домашних птиц принадлежит героиня русской народной сказки, которая несла для хозяев изделия из драгоценных металлов? Как её звали? 5. Какой сказочный герой посеял деньги, думая, что вырастет денежное дерево и останется только снимать урожай?  6. Назовите героиню французской сказки, которая занималась неквалифицированным трудом, чистила печки и убиралась в доме. Как её за это прозвали? 

Слайд 97

14. Угадай 7. В какой русской народной сказке решаются проблемы жилья или, говоря взрослым языком, проблемы жилищно-коммунального хозяйства.   8. Как называется русская народная сказка, в которой рассказана история о долгом пути хлебобулочного изделия к потребителю?   9. Какое самое надёжное средство ориентации в сказочных ситуациях?  

Слайд 98

15.Из каких сказок эти заклинания  «Сим-сим! Открой дверь!» 

Слайд 99

15.«Али-баба и 40 разбойников», арабская сказка

Слайд 100

15.Из каких сказок эти заклинания   «Раз-два- три! Горшочек, вари!» 

Слайд 101

15.«Горшочек каши», Братья Гримм 

Слайд 102

16.ЗООСАД КРЫЛОВА  Отгадайте одинаковые слова - названия животных, которых можно встретить в баснях Крылова –загаданные несколькими пословицами. Чем меньше пословиц-подсказок, тем лучше. Отгадаете с первой пословицы – 3 балла, со второй – 2, с третьей – 1.

Слайд 103

17.ЗАЗЕРКАЛЬЕ  В названии известных произведений все слова заменили на противоположные им по смыслу. Попробуйте восстановить зашифрованные таким образом истинные названия.

Слайд 104

17. 1. “Пёс босиком»   2. «Девочка-каланча» 3. «Синий платочек» 4. «Железный замочек» 5. «Знайка под землёй» 6. «Песочная служанка» 7. «Быль о железной курочке» 8. «Великан Рот»

Слайд 105

18. СКОЛЬКО?  1.Сколько денег нашла Муха-Цокотуха? 2.Сколько корочек хлеба заказал Буратино?  3.Сколько лет пролежал на печи Илья Муромец?  4.Сколько раз колобку удалось избежать "смерти"?   5.Сколько человек тянули репку в сказке "Репка"?  6.Сколько детей было у крокодила в сказке "Мойдодыр"? 7.Сколько ткани потратили портные на платье короля в сказке "Голый король"?   

Слайд 106

19.НАЗОВИТЕ ЛИТЕРАТУРНЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ, СОСТОЯЩИЕ ИЗ ДВУХ СЛОВ, ПО ПЕРВОМУ СЛОВУ: (письменно) Краденое : Снежная :   Каменный : Спящая : Аленький : Чёрная :  

Слайд 107

19.НАЗОВИТЕ ЛИТЕРАТУРНЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ, СОСТОЯЩИЕ ИЗ ДВУХ СЛОВ, ПО ПЕРВОМУ СЛОВУ: (письменно) Краденое : солнце Снежная :  королева Каменный : цветок Спящая : красавица Аленький :цветочек Чёрная :  курица

Слайд 108

20.Пословицы и поговорки.  ВСПОМНИТЕ И ЗАПИШИТЕ ПОСЛОВИЦЫ ПО ДВУМ СЛОВАМ.  1. Поспешишь - насмешишь..  2. Отмерь - отрежь.  3. Посеешь - пожнёшь.  4. Счастье - несчастье.  5. Кататься - возить. 6. Колодец - вода.

Слайд 109

20.Пословицы и поговорки.  ВСПОМНИТЕ И ЗАПИШИТЕ ПОСЛОВИЦЫ ПО ДВУМ СЛОВАМ. (письменно) 1. Поспешишь – людей насмешишь..  2. Семь раз отмерь – один раз отрежь.  3. Что посеешь –пожнёшь.  4. Не было бы счастья – да несчастье помогло 5. Любишь кататься – люби и возить. 6. Не плюй в колодец – пригодится воды напиться .

Слайд 110

21.Задание: расположить меры длины в порядке возрастания. Километр Миллиметр Метр Сантиметр

Слайд 111

21.Задание: расположить меры длины в порядке возрастания. Миллиметр Сантиметр Метр Километр

Слайд 112

22.Задание: расположить меры веса в порядке убывания. Миллиграмм Тонна Килограмм

Слайд 113

22.Задание: расположить меры веса в порядке убывания Миллиграмм Килограмм Тонна

Слайд 114

23.Как называется детский врач? Педиатр Ларинголог Стоматолог Терапевт

Слайд 115

23.Как называется детский врач? Педиатр Ларинголог Стоматолог Терапевт

Слайд 116

24.Кто автор сказки «Конек-горбунок»? Шварц Ершов Хармс Перро

Слайд 117

24.Кто автор сказки «Конек-горбунок»? Шварц Ершов Хармс Перро

Слайд 118

25.Кто написал «Сказку о рыбаке и рыбке»? Маршак Пушкин Лермонтов Успенский

Слайд 119

25.Кто написал «Сказку о рыбаке и рыбке»? Маршак Пушкин Лермонтов Успенский

Слайд 120

Карточка № 1 Кто из героев русской народной сказки был хлебобулочным изделием? Кто из сказочных героев очень любил поговорку ''Одна голова хорошо, а две лучше''? Назовите героиню французской сказки, которая занималась неквалифицированным трудом, чистила печки, убиралась в доме. Назовите сказку итальянского писателя, где все герои – фрукты и овощи. Карточка №2 Назовите героиню русской народной сказки, которая была сельскохозяйственным продуктом. В какой русской народной сказке решаются проблемы жилья или, говоря умным языком, проблемы жилищно коммунального хозяйства? Назовите героиню французской сказки, которая получила свое прозвище благодаря головному убору. Как звали трех толстяков из повести- сказки Ю. Олеши “Три толстяка”? Карточка № 3 В какой русской народной сказке брат не послушался сестру, один раз нарушил санитарно-гигиенические правила и жестоко за это поплатился? Какой герой французской сказки очень любил обувь и как его за это прозвали? Какой герой русской народной сказки ловил рыбу очень оригинальным способом? Какие слова он при этом должен был произносить? Назовите слова, которыми А.С. Пушкин заканчивает “Сказку о Золотом петушке”? Карточка № 4 Назовите имя героя английской народной сказки: он построил дом, придерживаясь передовых методов, а его братья работали по старинке и поэтому чуть не потеряли жизнь. Какой вид энергии использовала баба яга, летая в ступе? Назовите героя известной сказки русского поэта, который в конце получает черепно-мозговую травму, теряет дар речи и сходит с ума? Назовите спутников девочки Элли, которые вместе с ней шли в Изумрудный город. Карточка № 5 Какой сказочный герой посеял деньги, думая, что вырастет денежное дерево и останется только снимать урожай? К семейству каких домашних птиц принадлежит героиня русской народной сказки, которая несла для хозяев изделия из драгоценных металлов? Как ее звали? В какой сказке К.И.Чуковского звери самые трусливые? Почему? Как звали трех медведей из сказки Льва Толстого “Три медведя”? Карточка № 6 У какого сказочного медвежонка был друг, который носил имя пятикопеечной монеты? Какая героиня сказки А.С.Пушкина могла мечтать о стиральной машине, если бы жила в наше время? Какая злая волшебница не умывалась пятьсот лет, так как боялась воды? Какого учителя математики прославила маленькая девочка?  

Слайд 121

27.Найди пару пословицам

Слайд 122

28.Ералаш

Слайд 123

28.Данная версия основана на том факте, что никто не видел рукописный вариант второго тома. Единственный свидетель ее сожжения – Семен, слуга Гоголя. По его словам, писатель велел ему принести рукопись и, бросив в камин, поджег бумагу. Семен якобы просил его не сжигать книгу, на что Николай Васильевич ответил, что это не его дело.

Слайд 124

28.Итог урока