Презентация - Своя игра «Право для всех и каждого»

Своя игра «Право для всех и каждого»Своя игра «Право для всех и каждого»Своя игра «Право для всех и каждого»Своя игра «Право для всех и каждого»Своя игра «Право для всех и каждого»Своя игра «Право для всех и каждого»Своя игра «Право для всех и каждого»Своя игра «Право для всех и каждого»Своя игра «Право для всех и каждого»Своя игра «Право для всех и каждого»Своя игра «Право для всех и каждого»Своя игра «Право для всех и каждого»Своя игра «Право для всех и каждого»Своя игра «Право для всех и каждого»Своя игра «Право для всех и каждого»Своя игра «Право для всех и каждого»Своя игра «Право для всех и каждого»Своя игра «Право для всех и каждого»Своя игра «Право для всех и каждого»Своя игра «Право для всех и каждого»Своя игра «Право для всех и каждого»Своя игра «Право для всех и каждого»Своя игра «Право для всех и каждого»Своя игра «Право для всех и каждого»Своя игра «Право для всех и каждого»Своя игра «Право для всех и каждого»Своя игра «Право для всех и каждого»Своя игра «Право для всех и каждого»Своя игра «Право для всех и каждого»Своя игра «Право для всех и каждого»Своя игра «Право для всех и каждого»Своя игра «Право для всех и каждого»Своя игра «Право для всех и каждого»Своя игра «Право для всех и каждого»Своя игра «Право для всех и каждого»Своя игра «Право для всех и каждого»Своя игра «Право для всех и каждого»Своя игра «Право для всех и каждого»Своя игра «Право для всех и каждого»Своя игра «Право для всех и каждого»Своя игра «Право для всех и каждого»Своя игра «Право для всех и каждого»Своя игра «Право для всех и каждого»Своя игра «Право для всех и каждого»Своя игра «Право для всех и каждого»Своя игра «Право для всех и каждого»Своя игра «Право для всех и каждого»







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Право для всех и для каждого
Своя игра.

Слайд 2

Разминка 5 10 15 20 25
Конститу-ция РФ 10 20 30 40 50
Права несовершн-нолетних 10 20 30 40 50
Отрасли права 10 20 30 40 50
Понятия, термины 10 20 30 40 50

Слайд 3

Общеобязательное, установленное, санкционированное и охраняемое государством правило поведения людей
Ответ

Слайд 4

Назад
Ответ:
Норма права

Слайд 5

Ответ
Применение к лицу, совершившему правонарушение, предусмотренных законом мер принуждения

Слайд 6

Ответ:
Юридическая ответственность
Назад

Слайд 7

Ответ:
Нормативно-правовой акт, содержащий общеобязательные правила поведения по важным вопросам общественной жизни, принятый высшим представительным органом государства

Слайд 8

Ответ:
Закон
Назад

Слайд 9

Ответ:
Предусмотренное уголовным законом виновно совершенное общественно опасное деяние физического лица

Слайд 10

Ответ:
Преступление
Назад

Слайд 11

Ответ:
Гарантированные государством возможности человека в экономической, социальной, политической и культурной сферах

Слайд 12

Ответ:
Права человека и гражданина
Назад:

Слайд 13

Охарактеризуйте связь между Конституцией и другими нормативно-правовыми актами
Ответ:

Слайд 14

Ответ:
Все нормативно-правовые акты принимаются в соответствии с Конституцией
Назад:

Слайд 15

Ответ:
Что является высшей ценностью в нашей стране по Конституции РФ

Слайд 16

Ответ:
Человек, его права и свободы
Назад:

Слайд 17

Верно ли утверждение:
Ответ:
В соответствии с Конституцией РФ носителем суверенитета и единственным источником власти в России является Президент РФ

Слайд 18

Ответ:
Назад:
Нет. Единственный источник власти и носитель суверенитета – народ РФ

Слайд 19

Ответ:
Как и когда была принята действующая Конституция РФ?

Слайд 20

Ответ:
Назад:
12 декабря 1993 года на всероссийском референдуме

Слайд 21

Ответ:
Сколько Конституций было принято в России в XX веке? Назовите их.

Слайд 22

Ответ:
Назад:
6 конституций Манифест о государственном устройстве 1905 год Конституция РСФСР 1918 г. Конституция СССР 1924 г. Конституция СССР 1936 г. Конституция СССР 1977 г. Конституция России 1993 г

Слайд 23

Ответ:
В каком возрасте лицо может быть привлечено к уголовной ответственности?

Слайд 24

Ответ:
Назад:
УК ст.20, с 16 лет , а в отдельных случаях – с 14 лет.

Слайд 25

Можно ли расценивать как шалость заведомо ложное сообщение о готовящемся взрыве в школе учащимся, не желающим писать контрольную работу?
Ответ:

Слайд 26

Ответ:
УК ст.20, 207 рассматривает такое сообщение как преступление
Назад:

Слайд 27

Ответ:
С какого возраста ребенок приобретает право на уважение его человеческого достоинства? (Конституция РФ, ст.17, с рождения).

Слайд 28

Ответ:
Назад:
Конституция РФ ст.17 Это права принадлежит человеку с рождения

Слайд 29

Ответ:
Кем, в соответствии с законодательством, осуществляется защита прав и интересов ребенка?

Слайд 30

Ответ:
Назад:
Родителями, органами опеки, прокурором, судом

Слайд 31

Ответ:
Есть ли у государства обязанности по отношению к детям?

Слайд 32

Ответ:

Назад:
Государство обязано охранять и защищать права детей

Слайд 33

Ответ:

Слайд 34

Ответ:
А. царствование Василия Шуйского Б. вступление в Москву Лжедмитрия 2 В. Освобождение Москвы от Интервентов Г. «Семибоярщина» багв
Назад:

Слайд 35

В чем отличие Второго ополчения от Первого???
Ответ:

Слайд 36

Ответ:
Состав Дисциплина Выдержка, стойкость, мужество Организованность
Назад:

Слайд 37

Установите дату
А) Восстание Болотникова Б) Вторжение Лжедмитрия 1 в Россию В) Вторжение Лжедмитрия 2 в Россию Г) Второе Ополчение Д) Неурожай и голод Е) Первое ополчение Ж) Польская Интервенция в России, начало осады Смоленска
Ответ:

Слайд 38

Ответ:
А) Восстание Болотникова Б) Вторжение Лжедмитрия 1 в Россию В) Вторжение Лжедмитрия 2 в Россию Г) Второе Ополчение Д) Неурожай и голод Е) Первое ополчение Ж) Польская Интервенция в России, начало осады Смоленска
А ) 1606-1607 Б) 1604 В) 1608 Г) 1612 Д) 1601-1603 Е) 1611 Ж) 1609
Назад:

Слайд 39

4 ноября с 2005 года отмечается как День народного единства. Объясните, что произошло 4 ноября 1612 года.
Ответ:

Слайд 40

Ответ:
В пояснительной записке к проекту закона отмечалось: «4 ноября 1612 года воины народного ополчения под предводительством Кузьмы Минина и Дмитрия Пожарского штурмом взяли Китай-город, освободив Москву от польских интервентов и продемонстрировав образец героизма и сплоченности всего народа вне зависимости от происхождения, вероисповедания и положения в обществе»
Назад:

Слайд 41

Кто это???
Ответ:
А
Б
В

Слайд 42

Ответ:
Назад
А. Борис Годунов
Б. Лжедмитрий I
Василий Иванович Шуйский

Слайд 43

Кто такой и что сделал???
Андрей Курбский
Сильвестр
И. Федоров
Иов
Елена Глинская
Ответ:

Слайд 44

Ответ:

Назад:
Андрей Курбский Воевода, член избранной Рады, сбежал к литовцам
Сильвестр Священник, член избранной Рады
И. Федоров Первопечатник
Иов Первый русский патриарх
Елена Глинская Мать Ивана Ivпровела финансовую реформу

Слайд 45

Итоги Смуты???
Ответ:

Слайд 46

Ответ:
1. Экономическая разруха и обнищание народа. 2. Ухудшение международного положения России, и потеря ряда территорий. 3. Воцарение новой династии Романовых ( 1613-1917гг.) на царском престоле. 4. Временное усиление сословно-представительных органов- Боярской Думы и Земского Собора
Назад:

Слайд 47

Домашнее задание:
§ 4 – читать; Вопросы к § 4; Учить определения и записи в тетради.