Презентация - Тренировочный тест по теме «Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне»

Тренировочный тест по теме «Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне»Тренировочный тест по теме «Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне»Тренировочный тест по теме «Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне»Тренировочный тест по теме «Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне»Тренировочный тест по теме «Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне»Тренировочный тест по теме «Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне»







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Тренировочный тест по теме «Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне»
3 класс «Школа России»

Слайд 2

1. Отметь строку, в которой верно закончено правило: «Чтобы проверить парный согласный в корне слова, надо подобрать такое проверочное слово …»
а) чтобы на гласный звук падало ударение б) чтобы после согласного звука был гласный звук в) чтобы после согласного был гласный или согласный звук [н] г) чтобы на согласный падало ударение
V

Слайд 3

2. Укажи слово, в котором согласная буква на конце не требует проверки.
а) сон б) лоб в) корж г) шарф
V

Слайд 4

3. Укажи слово с согласной буквой д.
а) крова(д, т)ка б) кро(д, т)кий в) ло(д, т)ка г) кле(д, т)ка
V

Слайд 5

4. Сколько в тексте слов с парными согласными на конце?
Красив восход солнца у лесного озера. Воздух прозрачен и свеж. Берег озера похож на расписной ковёр. Он осыпан росинками. Каждая похожа на алмаз. На опушке в зелени трав проснулся белый гриб. а) 7 б) 8 в) 9 г) 10
V

Слайд 6

5. Укажи вариант, в котором записано сначала проверочное слово, а затем проверяемое.
а) ложка - ложечка б) плюшка - плюшечка в) прыжок - прыжки г) клюв - клювик
V