Презентация - Здоровье человека как индивидуальная, так и общественная ценность

Здоровье человека как индивидуальная, так и общественная ценностьЗдоровье человека как индивидуальная, так и общественная ценностьЗдоровье человека как индивидуальная, так и общественная ценностьЗдоровье человека как индивидуальная, так и общественная ценностьЗдоровье человека как индивидуальная, так и общественная ценностьЗдоровье человека как индивидуальная, так и общественная ценностьЗдоровье человека как индивидуальная, так и общественная ценностьЗдоровье человека как индивидуальная, так и общественная ценностьЗдоровье человека как индивидуальная, так и общественная ценностьЗдоровье человека как индивидуальная, так и общественная ценностьЗдоровье человека как индивидуальная, так и общественная ценностьЗдоровье человека как индивидуальная, так и общественная ценностьЗдоровье человека как индивидуальная, так и общественная ценностьЗдоровье человека как индивидуальная, так и общественная ценностьЗдоровье человека как индивидуальная, так и общественная ценностьЗдоровье человека как индивидуальная, так и общественная ценностьЗдоровье человека как индивидуальная, так и общественная ценностьЗдоровье человека как индивидуальная, так и общественная ценностьЗдоровье человека как индивидуальная, так и общественная ценность







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

1
Здоровье человека как индивидуальная, так и общественная ценность Урок ОБЖ 10 класс автор: Сабельников В.Н

Слайд 2

2
Изучаемые вопросы:
Здоровье - человеческая ценность Создание модели здоровья школьника Здоровье индивидуальное и общественное

Слайд 3

3
Задание на ассоциации: на каждую букву данного слова напишите слова, относящиеся к тому, что делает человека здоровым.
З- Д- О- Р- О- В- Ь Е-

Слайд 4

4
(из Устава ВОЗ)
Здоровье - это состояние полного физического, социального и психического благополучия, а не просто отсутствие болезней или физических дефектов.

Слайд 5

5
Задание: назовите проявления состояния здоровья школьника.
Рис.1
Рис. 2
Рис. 3
Рис. 4

Слайд 6

6
Модель здоровья школьника
Здоровье
Физическое здоровье – функционирование организма, здоровье всех его систем, физическая активность, гигиена, режим труда и отдыха, рациональное питание, закаливание, отказ от вредных привычек и т.д.
Физическое здоровье

Слайд 7

7
Модель здоровья школьника
Здоровье
Социальное здоровье – осознание себя личностью мужского или женского пола, взаимодействие с окружающими, понимание и развитие навыков, помогающих в общении с людьми, профилактика социально значимых заболеваний.
социальное

Слайд 8

8
Модель здоровья школьника
Здоровье
Психическое здоровье – умение определять своё место в окружающем мире, понимание своих чувств и умение выражать их, умение прогнозировать различные ситуации, становление и развитие личности старшеклассников, их самоопределение и самореализация.
психическое

Слайд 9

9
Общие задачи маршрута:
Знаю Умею Способен помочь близким

Слайд 10

10
Практическая работа: создайте проект модели здоровья школьника.
здоровье

III II I
III II I
III II I
III. Могу помочь: II. Умею: I. Знаю:
физическое
социальное
психическое

Слайд 11

11
Из трактата древнеримского политика Марка Туллия Цицерона «Об обязанностях»
«Обязанности мудрого – заботиться о своем имуществе, здоровье, не совершая ничего противного обычаям, законам и установлениям … не только ради себя, но и ради детей, родных, друзей, а особенно ради государства; ведь достояние отдельных лиц составляют богатство гражданской общины».

Слайд 12

12
Главное богатство любого государства – это люди. Без человеческого потенциала рухнет любая экономическая система и бессильна самая передовая и прогрессивная «национальная идея».

Слайд 13

13
здоровье
ЗДОРОВЬЕ

Слайд 14

14
Сделай свой выбор: при помощи разноцветных жетонов определи степень развития своего физического, социального и психического здоровья.
Зеленый – 1 место : очень хорошо развито Желтый - 2 место : хорошо развито Красный - 3 место : недостаточно развито

Слайд 15

15
Артур Шопенгауэр «Афоризмы житейский мудрости»
«…прежде всего мы должны сохранить хорошее здоровье. Средства к этому несложные: избегать всех эксцессов, излишних бурных и неприятных волнений, а также чересчур напряженного и продолжительного умственного труда, далее усиленное движение на свежем воздухе в течение по крайней мере двух часов, частое купание в холодной воде и тому подобные гигиенические меры».

Слайд 16

16
Подумай:
- Какие выводы можно сделать после сегодняшнего урока? - Какое место среди ваших жизненных ценностей отводится здоровью?

Слайд 17

17
Домашнее задание:
Продумать свои индивидуальные модели здоровья и предложить их для обсуждения на следующем уроке.

Слайд 18

18
Выразите свои мысли и чувства по сегодняшнему уроку, употребив одно предложение или словосочетание.

Слайд 19

19
Спасибо за работу.
Всем доброго здоровья!