Презентация - Урок по математике во 2 классе: «Сложение и вычитание в пределах 100»

Урок по математике во 2 классе: «Сложение и вычитание в пределах 100»Урок по математике во 2 классе: «Сложение и вычитание в пределах 100»Урок по математике во 2 классе: «Сложение и вычитание в пределах 100»Урок по математике во 2 классе: «Сложение и вычитание в пределах 100»Урок по математике во 2 классе: «Сложение и вычитание в пределах 100»Урок по математике во 2 классе: «Сложение и вычитание в пределах 100»Урок по математике во 2 классе: «Сложение и вычитание в пределах 100»Урок по математике во 2 классе: «Сложение и вычитание в пределах 100»Урок по математике во 2 классе: «Сложение и вычитание в пределах 100»Урок по математике во 2 классе: «Сложение и вычитание в пределах 100»Урок по математике во 2 классе: «Сложение и вычитание в пределах 100»Урок по математике во 2 классе: «Сложение и вычитание в пределах 100»Урок по математике во 2 классе: «Сложение и вычитание в пределах 100»Урок по математике во 2 классе: «Сложение и вычитание в пределах 100»Урок по математике во 2 классе: «Сложение и вычитание в пределах 100»Урок по математике во 2 классе: «Сложение и вычитание в пределах 100»Урок по математике во 2 классе: «Сложение и вычитание в пределах 100»Урок по математике во 2 классе: «Сложение и вычитание в пределах 100»







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Урок по математике во 2 «В» классе: «Сложение и вычитание в пределах 100»
Выполнила: учитель начальных классов Филипьева Н. В.

Слайд 2

ЧЕМУ ХОТИМ НАУЧИТЬСЯ?

Слайд 3

Прозвенел звонок, начинаем наш урок. Будем сегодня опять  Смекать, отгадывать, решать! Приготовим тетрадь для работы. Запись числа и классной работы

Слайд 4

На доске не записана тема урока. Чтобы тему урока узнать,  Надо вычислить и расшифровать. Тему мы сможем расшифровать,  Если будем верно считать.

Слайд 5

Математическая шифровка
З – 9+5
А – 11-3
К – 39+1
Е – 78+0
П – 90-1
Л – 8+4
Р – 80-30
И – 11-5
Н – 28-8
14 8 40 50 78 89 12 78 20 6 78
З
А
К
Р
Е
П
Л
Е
Н
И
Е

Слайд 6

Урок “закрепление” даёт нам понять, что мы умеем и что должны знать.
Это значит, что мы будем решать примеры и задачи изученных видов и выполнять задания на смекалку.

Слайд 7

Устный счет. Комбинаторная задача.
Сегодня утром я наблюдала, как вы заходили в класс. К двери сразу подошли 3 ученика: Ксения, Даниил и Кирилл. Подумайте, в каком порядке они могли войти в класс? А в каком порядке было бы правильно войти в класс?

Слайд 8

ПУТЕШЕСТВИЕ В МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ЛЕС

Слайд 9

В математическом лесу растут ёлочки с числами на макушках и на веточках. Некоторые числа спрятались от нас, а мы должны отгадать. Сумма чисел на веточках должна составить число, которое находится на макушке ёлочки.

Слайд 10

Измерим путь от первой ёлочки до последней
идём влево 2 см. – четвёртая ёлочка
обозначьте первую ёлочку точкой в тетради
идем вправо 5 см.- вторая ёлочка
идем вниз 4 см. – третья ёлочка

Слайд 11

Самопроверка с плаката на доске

Слайд 12

По какой линии мы двигались?
Из скольких звеньев состоит эта ломаная линия?
Чему равна длина этой ломаной
Из 3 - х
По ломаной
5+4+2=11(см)
Чему равен наш путь от первой до последней ёлочки?
11см

Слайд 13

Слайд 14

Представь числа 8, 12, 16, 20 в виде суммы четырёх одинаковых слагаемых
8 = 2+2+2+2
16 = 4+4+4+4
20 = 5+5+5+5
12 = 3+3+3+3

Слайд 15

Мальчики разделили между собой 10 апельсинов. Каждому 2 апельсина. Сколько было мальчиков?
ЗАДАЧА

Слайд 16

СРАВНИ СУММЫ
8+8+8 … 8+8
4+4+4+4 … 4+4+4
7+7+7 … 7+7+7
6+6+6+6 … 6+6+6+6+6
=
>
<
>

Слайд 17

Лиса пригласила подружек посмотреть на её украшения. Она показала им 42 колечка, а брошек на 16 меньше. Поставь вопрос и реши задачу.
Колечек – 42 украшения Брошек - ? На 16 меньше
ЗАДАЧА

Слайд 18

ВСЕМ СПАСИБО! ВЫ ВСЕ СЕГОДНЯ МОЛОДЦЫ!