Презентация - Проект «Здравствуй, Осень, здравствуй, Осень! Хорошо, что ты пришла!»

Проект «Здравствуй, Осень, здравствуй, Осень! Хорошо, что ты пришла!»Проект «Здравствуй, Осень, здравствуй, Осень! Хорошо, что ты пришла!»Проект «Здравствуй, Осень, здравствуй, Осень! Хорошо, что ты пришла!»Проект «Здравствуй, Осень, здравствуй, Осень! Хорошо, что ты пришла!»Проект «Здравствуй, Осень, здравствуй, Осень! Хорошо, что ты пришла!»Проект «Здравствуй, Осень, здравствуй, Осень! Хорошо, что ты пришла!»Проект «Здравствуй, Осень, здравствуй, Осень! Хорошо, что ты пришла!»Проект «Здравствуй, Осень, здравствуй, Осень! Хорошо, что ты пришла!»Проект «Здравствуй, Осень, здравствуй, Осень! Хорошо, что ты пришла!»Проект «Здравствуй, Осень, здравствуй, Осень! Хорошо, что ты пришла!»Проект «Здравствуй, Осень, здравствуй, Осень! Хорошо, что ты пришла!»Проект «Здравствуй, Осень, здравствуй, Осень! Хорошо, что ты пришла!»Проект «Здравствуй, Осень, здравствуй, Осень! Хорошо, что ты пришла!»Проект «Здравствуй, Осень, здравствуй, Осень! Хорошо, что ты пришла!»Проект «Здравствуй, Осень, здравствуй, Осень! Хорошо, что ты пришла!»Проект «Здравствуй, Осень, здравствуй, Осень! Хорошо, что ты пришла!»







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №11 с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей проект: «Здравствуй, Осень, здравствуй, Осень! Хорошо, что ты пришла!»
Автор : Мансурова А. М.- вспитатель Матвеева С. В.воспитатель.

Слайд 2

ДЕТИ
РОДИТЕЛИ
Участники проекта
ВОСПИТАТЕЛИ
МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ

Слайд 3

Слайд 4

Одним из важнейших направлений в работе с детьми младшего возраста, является развитие их познавательной сферы, что способствует расширению, утончению чувств, отношений, знаний.
Актуальность:

Слайд 5

Задачи проекта:
Для детей : формировать умение детей рассматривать иллюстрации, понимать их сюжет, отвечать на вопросы воспитателя. •побуждать детей выражать свои чувства и эмоции при помощи активной речи, постепенно отходя от мимики и жестов. •развивать творчество.

Слайд 6

Для педагогов :
Повышение компетентности педагога по данной теме за счет внедрения проектной деятельности Оснащение уголка природы по данной теме (д/и,картинки, альбомы для рассматривания и т.д.); Эстетическое оформление группы.

Слайд 7

Для родителей :
привлечь родителей к участию в воспитательно – образовательном процессе ДОУ

Слайд 8

Этапы работы над проектом
Подготовительный. Основной. Заключительный.

Слайд 9

Ожидаемый результат:
Для детей: Сформированность представлений у детей об осенних изменениях в природе. Развитие коммуникативных качеств у детей младшего дошкольного возраста. Для педагогов: Оснащение уголка природы. Подбор дидактических игр на тему «Осень». Для родителей: Активное участие родителей в творческой деятельности ДОУ.

Слайд 10

Пути достижения цели
Чтение художественной литературы: пословицы, поговорки, загадки, стихотворения об осени. Исследовательская деятельность: собирание с детьми на прогулках разноцветных листьев, рассматривание их, сравнение по форме и величине. Рассматривание иллюстраций об осени, о сборе урожая. Наблюдения на прогулке. Беседы об осенних изменениях в жизни растений, животных. Польза от овощей и фруктов. Игровая деятельность: дидактические игры «Что растёт на грядке?», «Что растёт на ветке?», «Чудесный мешочек», «Найди листочек как у меня»; подвижные игры «Урожай», «Овощи», «Листопад», «Солнышко и дождик»; игры – ситуации, с/р игра «Сварим суп». Художественно – эстетическое воспитание: ручной труд, лепка, рисование, аппликация. Музыкальное воспитание: разучивание песен об осени.

Слайд 11

Совместная деятельность детей, родителей и педагога
Чтение художественной литературы об овощах, фруктах, об осени. Разучивание загадок, стихотворений об осени, об овощах, фруктах. Прогулки в осенний лес, парк. Выставка-фотогазеты «Осень-славная пора». Рюкзачок «знаний» (стихи и рассказы о осени)

Слайд 12

Работа кипит…

Слайд 13

ДОЖДИК
Солнышко

Слайд 14

Продукты проекта

Слайд 15

Используемая литература:
А.И. Лыкова, «От рождения до школы» Н.Е. Веракса А. Богдарин, стихи «Что растет в огороде», Е. С. Аксаментова «Веселые овощи» Р. Санарец «Про осень» О.В. Солодянкина «система проектирования» О.М. Масленникова, А.А. Филиппенко «Экологические проекты в детском саду», «система проектирования в доу» О.В. Солодянкина

Слайд 16

Для публикации информации о детях получено письменное разрешение родителей (законных представителей) Фотографии из архива Матвеевой С.В.-воспитатель