Презентация - Игра «Будь здоров»

Игра «Будь здоров»Игра «Будь здоров»Игра «Будь здоров»Игра «Будь здоров»Игра «Будь здоров»Игра «Будь здоров»Игра «Будь здоров»Игра «Будь здоров»Игра «Будь здоров»Игра «Будь здоров»Игра «Будь здоров»Игра «Будь здоров»Игра «Будь здоров»Игра «Будь здоров»Игра «Будь здоров»Игра «Будь здоров»Игра «Будь здоров»Игра «Будь здоров»Игра «Будь здоров»Игра «Будь здоров»Игра «Будь здоров»







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Игра «Будь здоров»
Тема: «Что помогает быть сильным и ловким»
Учитель начальных классов ГБОУ СОШ №1 «ОЦ» с.Борское Широглазова Сария Давлетхановна

Слайд 2

Цель
формирование осознанной необходимости вести здоровый образ жизни

Слайд 3

Задачи
- закреплять знания о гигиене младшего школьника; развивать умение правильно распределять время на работу и отдых; прививать негативное отношение к вредным привычкам; - обобщить имеющиеся знания о рационе питания спортсмена; - пробудить интерес к физической культуре, спорту и закаливанию.

Слайд 4

Личностные УУД
  внутренняя позиция школьника; мотивация учебной деятельности, включая учебные и познавательные мотивы; ориентация на моральные нормы и их выполнение; установка на здоровый образ жизни.

Слайд 5

Регулятивные УУД
принятие и сохранение учебной цели и задач; планирование её реализации; контролирование и оценивание своих действий; внесение соответствующих корректив в их выполнение.

Слайд 6

Познавательные УУД
осуществление поиска необходимой информации для выполнения учебных заданий; выделение существенной информации из сообщений разных видов (в первую очередь текстов); осуществление анализа объектов с выделением существенных и несущественных признаков; осуществление выбора наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Слайд 7

Коммуникативные УУД
использование коммуникативных, прежде всего речевых, средств для решения различных коммуникативных задач; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; восприятие информации.

Слайд 8

Предметные результаты
получит возможность  характеризовать роль и значение физической подготовки, режима дня, закаливания,  рационального  питания и личной гигиены в сохранении и укреплении здоровья; будут использовать полученные знания и умения; получат опыт работы в группе, организации устного выступления.

Слайд 9

Мультфильм
Быть здоровым – здорово!

Слайд 10

Слайд 11

Игровое поле
Личная гигиена
Вредные привычки
Правильное питание
Спортивный стадион
Режим дня
Закаливание

Слайд 12

Игровое поле
Правильное питание

Слайд 13

Пирамида питания

Слайд 14

Рацион питания спортсмена
Пища должна содержать достаточное количество белка. Количество жиров увеличивать не рекомендуется. Наиболее ценным источником мышечной энергии являются углеводы. В рационе питания должно быть много овощей и фруктов и воды.

Слайд 15

Витаминный футбол
Вечер никак не наступал. Ребята продолжали свою игру, шалили. «Мы принесли вам мяч!» - Крикнули Моника и Люба. На них были кеды, а на Насте кроссовки. Видимо, они задумали начать игру в футбол. «Давай, Вадик! Беги, Костя! Диман! Диман!» - «Гол!!» - Кричали девочки. Они рады тому, как ловко Костя сделал передачу Димке. Счёт уже 4 : 0! Игра на том и закончилась. « Воды, няня, - попросил дома усталый Дима. – А где же Вика?» - «Она уже спит…»

Слайд 16

Игровое поле
Личная гигиена
Вредные привычки
Правильное питание
Спортивный стадион
Режим дня
Закаливание

Слайд 17

Игровое поле
Спортивный стадион

Слайд 18

Физминутка

Слайд 19

Слайд 20

Игровое поле
Личная гигиена
Вредные привычки
Правильное питание
Спортивный стадион
Режим дня
Закаливание

Слайд 21

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!