Презентация - Урок технологии в 5 классе в рамках ФГОС «Одежда - Уход за изделиями»

Урок технологии в 5 классе в рамках ФГОС «Одежда - Уход за изделиями»Урок технологии в 5 классе в рамках ФГОС «Одежда - Уход за изделиями»Урок технологии в 5 классе в рамках ФГОС «Одежда - Уход за изделиями»Урок технологии в 5 классе в рамках ФГОС «Одежда - Уход за изделиями»Урок технологии в 5 классе в рамках ФГОС «Одежда - Уход за изделиями»Урок технологии в 5 классе в рамках ФГОС «Одежда - Уход за изделиями»Урок технологии в 5 классе в рамках ФГОС «Одежда - Уход за изделиями»Урок технологии в 5 классе в рамках ФГОС «Одежда - Уход за изделиями»Урок технологии в 5 классе в рамках ФГОС «Одежда - Уход за изделиями»Урок технологии в 5 классе в рамках ФГОС «Одежда - Уход за изделиями»Урок технологии в 5 классе в рамках ФГОС «Одежда - Уход за изделиями»Урок технологии в 5 классе в рамках ФГОС «Одежда - Уход за изделиями»







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Мищенкова Лариса Петровна Учитель технологии высшей категории МБОУ СОШ № 177
Урок технологии в 5 классе в рамках ФГОС

Слайд 2

Актуализация опорных знаний

Слайд 3

«УХОД ЗА ОДЕЖДОЙ»
Актуализация опорных знаний

Слайд 4

Виды одежды: № рисунка Назначение
Повседневная
Домашняя
Специальная
Праздничная
Спортивная
1
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
2
1, 4, 9, 12
5,8
7,13
3, 6, 11
2,10
работа
дом
форма
торжество
спорт
Постановка учебной проблемы

Слайд 5

- Ой! Извините, пожалуйста! Мы опоздали. - Учитель: Да что у вас произошло? Чистюля ( кошечка): Ей моё платье не нравится. Грязнуля (свинка): Ах-ах-ах! Какое платье! Да ведь не на что смотреть! Я б такое не надела. У меня – другое дело! От борща пятно большое, Вот сметана, вот жаркое, Вот мороженое ела, Это – в луже посидела. Это клей, а здесь – чернила. Согласитесь, очень мило. Я наряд свой обожаю, На другой не променяю. Я открою вам секрет – Лучше платья просто нет.
Постановка учебной проблемы

Слайд 6

Формулирование проблемы, планирование
- Что же сегодня на уроке Вам предстоит выяснить? (Ответы учащихся) - Может ли кто-нибудь уже сейчас объяснить, как нужно ухаживать за одеждой? (Ответы учащихся) - Необходимо ли разбираться в тканях, из которых изготавливается одежда? (Ответы учащихся) - Для чего все это вам нужно знать? (Ответы учащихся) Наметьте план работы. (Ответы учащихся)
УЧИТЕЛЬ
Обучающиеся
Учащиеся - как необходимо ухаживать за одеждой. Учащиеся пытаются это сделать, но обращают внимание на недостаточность данных. Учащиеся рассказывают, что за разными тканями необходим разнообразный уход. Учащиеся говорят, что в жизни хотят быть аккуратным и для этого надо знать правила ухода за одеждой. Учащиеся ставят перед собой учебные задачи. Задачи фиксируются.

Слайд 7

Ярлыки и бирки для одежды кроме идентификации производителя, обязаны информировать покупателя о свойствах изделия и о способе его эксплуатации. Это является законом практически во всех странах. В России же от продавцов одежды требуется также указание на ярлыках для одежды полной информации в переводе на русский язык.
Открытие нового знания

Слайд 8

Можно погладить
Гладить при высокой температуре (до 200С)  Хлопок, лён
Не гладить
Сушить при средней температуре (нормальная сушка)
Можно сушить на верёвке
Сушить в тени
Химчистка всеми общепринятыми растворителями
Химчистка запрещена
Можно отбеливать
Нельзя отбеливать. При стирке не использовать средства, содержащие отбеливатели (хлор)
Можно отбеливать с применением хлора (использовать только холодную воду, следить за полным растворением порошка)
Можно стирать
Стирка запрещена
Только ручная стирка, не подлежит стирке в стиральной машине. Не тереть, не отжимать. Максимальная температура - 40 С.
Стирка с кипячением
Открытие нового знания

Слайд 9

Открытие нового знания

Слайд 10

№ ФИ учащегося, участвующего в эксперименте Символ на ярлыке Значение символа
1
1
1
2
2
2
2
Применение нового знания

Слайд 11

Рефлексия учебной деятельности
BeGem (БиДжем) - творческая лаборатория по созданию уникальной модной одежды
Специалисты из Массачусетского технологического института и Исследовательской лаборатории ВВС США заявили о том, что им удалось создать ткань, которую невозможно испачкать нефтепродуктами. Авторы разработки сообщают, что новую ткань можно очищать от нефти, даже не используя моющих средств и воды: капля нефти не распределяется по поверхности материала, а остается в виде капли.

Слайд 12

Рефлексия учебной деятельности
не понял
понял, но?
понял
Я