Презентация - Интегрированный урок в начальной школе как способ вовлечения каждого ученика в активный познавательный и творческий процесс

Интегрированный урок в начальной школе как способ вовлечения каждого ученика в активный познавательный и творческий процессИнтегрированный урок в начальной школе как способ вовлечения каждого ученика в активный познавательный и творческий процессИнтегрированный урок в начальной школе как способ вовлечения каждого ученика в активный познавательный и творческий процессИнтегрированный урок в начальной школе как способ вовлечения каждого ученика в активный познавательный и творческий процессИнтегрированный урок в начальной школе как способ вовлечения каждого ученика в активный познавательный и творческий процессИнтегрированный урок в начальной школе как способ вовлечения каждого ученика в активный познавательный и творческий процессИнтегрированный урок в начальной школе как способ вовлечения каждого ученика в активный познавательный и творческий процессИнтегрированный урок в начальной школе как способ вовлечения каждого ученика в активный познавательный и творческий процессИнтегрированный урок в начальной школе как способ вовлечения каждого ученика в активный познавательный и творческий процессИнтегрированный урок в начальной школе как способ вовлечения каждого ученика в активный познавательный и творческий процессИнтегрированный урок в начальной школе как способ вовлечения каждого ученика в активный познавательный и творческий процессИнтегрированный урок в начальной школе как способ вовлечения каждого ученика в активный познавательный и творческий процессИнтегрированный урок в начальной школе как способ вовлечения каждого ученика в активный познавательный и творческий процессИнтегрированный урок в начальной школе как способ вовлечения каждого ученика в активный познавательный и творческий процессИнтегрированный урок в начальной школе как способ вовлечения каждого ученика в активный познавательный и творческий процессИнтегрированный урок в начальной школе как способ вовлечения каждого ученика в активный познавательный и творческий процессИнтегрированный урок в начальной школе как способ вовлечения каждого ученика в активный познавательный и творческий процессИнтегрированный урок в начальной школе как способ вовлечения каждого ученика в активный познавательный и творческий процессИнтегрированный урок в начальной школе как способ вовлечения каждого ученика в активный познавательный и творческий процессИнтегрированный урок в начальной школе как способ вовлечения каждого ученика в активный познавательный и творческий процессИнтегрированный урок в начальной школе как способ вовлечения каждого ученика в активный познавательный и творческий процесс







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Интегрированный урок в начальной школе как способ вовлечения каждого ученика в активный познавательный и творческий процесс
Учитель начальных классов МАОУ СОШ №2 Мичкасская Татьяна Фёдоровна Первая квалификационная категория
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №2» г.Троицк г.Москва
Городской семинар «Межпредметные связи и интеграция учебных предметов в современной школе» 19 марта 2015 года

Слайд 2

Все уроки как люди, похожи и разны, Если к ним приглядеться с различных сторон: Ведь бывают уроки, как радостный праздник, А бывают они, как мучительный сон". В.Троицкий.

Слайд 3

Интегрированные уроки математики и литературного чтения

Слайд 4

Интегрированные уроки литературного чтения и технологии

Слайд 5

Интегрированный урок русского языка и литературного чтения

Слайд 6

Слайд 7

Интегрированный урок литературного чтения и изобразительного искусства в 1 классе Тема урока: И.З.Суриков «Зима». Зимний пейзаж
Цель: показать на материале поэтического произведения и художественных картин красоту русской зимы. Проиллюстрировать литературное произведение средствами изобразительного языка на компьютере.

Слайд 8

Задачи:
Создать условия для формирования навыка выразительного чтения поэтического произведения. Содействовать формированию эстетических чувств, умения видеть красоту в окружающем мире, искусстве. Создать условия для формирования интеллектуальных, творческих, коммуникативных способностей обучающихся.

Слайд 9

Тип урока: Комбинированный. Оборудование: Учебник «Азбука» 1 кл. Авторы В.Г.Горецкий и др. Презентация к уроку, интерактивная игра «Найди картину», Нетбуки RAYBOOK, карточки с заданием «Закончи предложения», кроссворд «Снежные слова».

Слайд 10

№ п/п Этап работы Время
1 Организационный момент. 1 мин.
2 Постановка учебной задачи. 1 мин.
3 Актуализация знаний. 5 мин.
4 Освоение нового материала. 10 мин.
5 Физминутка. 2 мин.
6 Продолжение работы по теме урока. 8 мин.
7 Работа детей над рисунками. 15 мин.
8 Подведение итогов. Рефлексия. 3 мин.

Слайд 11

Игра «Найди картинку»

Слайд 12

Отгадай
С Н Е            
С Н Е
С Н Е        
С Н Е
С Н Е
3.Человек непростой, Появляется зимой. А весною исчезает, Потому что быстро тает. 4. Странная звездочка с неба упала, Мне на ладошку легла - и пропала.  
5. Есть внучка у деда, у Деда Мороза, Не Таня, не Лена и даже не Роза, Не Аля и не Шурочка... Ее зовут …
1.Бел, да не сахар, Нет ног, а идёт.
2. Красногрудый, чернокрылый Любит зернышки клевать. С первым снегом на рябине Он появится опять.

Слайд 13

Отгадай загадку
Дел у меня не мало – я белым одеялом Всю землю укрываю, в лед реки убираю. Белю поля, дома, зовут меня …
ЗИМА

Слайд 14

Иван Захарович Суриков (1841-1880) — русский поэт-самоучка

Слайд 15

Пелена – Чудной –
сплошной покров
прелестной, очаровательной, великолепной, необычной
/
Словарная работа

Слайд 16

Работа над выразительностью чтения

Слайд 17

Слайд 18

Работа детей над рисунками

Слайд 19

Итог урока. Рефлексия
-Кто был главным героем на уроке? -Где мы её наблюдали? Закончи предложение - Я узнал… -Я научился… -На уроке мне было интересно… - Мне было трудно….

Слайд 20

Слайд 21

Спасибо за внимание!