Презентация - Урока алгебры в 7 классе по теме: «Умножение одночлена на многочлен»

Урока алгебры в 7 классе по теме: «Умножение одночлена на многочлен»Урока алгебры в 7 классе по теме: «Умножение одночлена на многочлен»Урока алгебры в 7 классе по теме: «Умножение одночлена на многочлен»Урока алгебры в 7 классе по теме: «Умножение одночлена на многочлен»Урока алгебры в 7 классе по теме: «Умножение одночлена на многочлен»Урока алгебры в 7 классе по теме: «Умножение одночлена на многочлен»Урока алгебры в 7 классе по теме: «Умножение одночлена на многочлен»Урока алгебры в 7 классе по теме: «Умножение одночлена на многочлен»Урока алгебры в 7 классе по теме: «Умножение одночлена на многочлен»Урока алгебры в 7 классе по теме: «Умножение одночлена на многочлен»Урока алгебры в 7 классе по теме: «Умножение одночлена на многочлен»Урока алгебры в 7 классе по теме: «Умножение одночлена на многочлен»Урока алгебры в 7 классе по теме: «Умножение одночлена на многочлен»Урока алгебры в 7 классе по теме: «Умножение одночлена на многочлен»Урока алгебры в 7 классе по теме: «Умножение одночлена на многочлен»







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Презентация урока алгебры в 7 классе по теме:
«Умножение одночлена на многочлен»
Учителя математики МБОУ - Шаровичская СОШ Рогнединского района Брянской области Шестеркиной А.И.

Слайд 2

Цели урока:
Учебная: применение алгоритма умножения одночлена на многочлен на практике. Методическая: организовать работу класса по закреплению темы «Умножение одночлена на многочлен». Развивающие: формирование приемов логического мышления, умения анализировать; развивать эмоции учащихся, создавая с этой целью в ходе урока эмоциональные ситуации удивления, восторга, занимательности. Воспитательные: воспитание аккуратности; формирование у учащихся стремления к совершенствованию знаний. Работать над повышением грамотности устной и письменной речи учащихся, следить за осанкой учащихся при письме. Учить умению слушать.

Слайд 3

№1. Выполнить умножение одночленов а) 8с· (-5х) = б) -3х·ху2= в) -7аb·(-2a)=
Решим устно задачи
-40сх
-3х2у2
14а2b

Слайд 4

№2. Решить уравнение а) 8х=24 б) -4у=28 в) -6z= - 54
Решим устно задачи
x = 3
y = - 7
z= 9

Слайд 5

№3. Выполнить умножение одночлена на многочлен а) 2у· (у-1) = б) 3а· (а-b+4) =
Решим устно задачи
2y2 – 2y
3a2 – 3ab + 12a

Слайд 6

1. Что называют одночленом?
Одночленом называется выражение, которое содержит числа, натуральные степени переменных и их произведения, и при этом не содержит никаких других действий с этими числами и переменными.
Например: −5ах³, а³с²ху, −7, х³, −а.

Слайд 7

2. Что называют многочленом?
Сумму одночленов называют многочленом
Например: 3 a 2 + ab + 5 b3

Слайд 8

3. Что значит одночлен записан в стандартном виде?
Одночлен, записанный в виде произведения числового множителя стоящего на первом месте и степеней различных переменных
Например: 2x3a2(−3)(x3)2 = −6a2x9 .

Слайд 9

4. Что значит многочлен записан в стандартном виде?
Многочлен записан в стандартном виде, если каждый его член является одночленом стандартного вида, и многочлен не содержит подобных слагаемых.
Например: 17аb2c3 + 4bc2 +8b2 +c +2

Слайд 10

5. Правила раскрытия скобок
Если перед скобками стоит знак «+», то скобки опускаются, а члены записываются с теми же знаками. Если перед скобками стоит знак минус, то скобки опускаются, а члены записываются с противоположными знаками.
а + (b + с) = а + b + с -(а + b) = -a - b.

Слайд 11

6. Как умножить многочлен на одночлен?
Чтобы умножить одночлен на многочлен, надо умножить этот одночлен на каждый из членов многочлена.
a(b+c)=ab+ac

Слайд 12

6. Как умножить многочлен на одночлен?
Чтобы умножить одночлен на многочлен, надо умножить этот одночлен на каждый из членов многочлена.
a(b+c)=ab+ac

Слайд 13

Выполнить умножение -3х · (- х3+ х – 5)= Представьте в виде многочлена - а2·(3а – 5) + 4а·(а2 – а)= Решите уравнение 3у·(4у – 1) – 2у· ( 6у – 5)= 9у – 8(3 + у);
Тренинг

Слайд 14

Самостоятельная работа
1 уровень
2 уровень
1. Закончите выполнение умножения а) 5а·(3х – у) =15ах… б) х2·(х3- 4х +2) = х5… 2. Упростите выражение а) 5х·(х + 1) – 3х(2 – х) б) 4а2·(а + 1) - а·(а2+2) 3.Решите уравнение а) 12 - 4·(3 – 2х) = 3·(5 + х). б)
1. Закончите выполнение умножения а) 7х · (х2- 4х +3)=7х3… б) 12с·(с3 + с2- 3с -1) = 12с4… 2. Упростите выражение а) 5х·(х + 8) – 4х·(х + 6) б) 12а·(а + 1) - 6а·(2а - 4) 3.Решите уравнение а) 2·(2х + 3) = 8·(1 – х) - 5·(х – 2). б)

Слайд 15

Домашнее задание.
Повторить правила (п. 24-26), решить задания №680 (а,б), 683 (б,г,е).
Класс всегда идёт вперёд И никогда не отстаёт