Презентация - Открытое занятие «Сценическая речь в театрализованном действии»

Открытое занятие «Сценическая речь в театрализованном действии»Открытое занятие «Сценическая речь в театрализованном действии»Открытое занятие «Сценическая речь в театрализованном действии»Открытое занятие «Сценическая речь в театрализованном действии»Открытое занятие «Сценическая речь в театрализованном действии»Открытое занятие «Сценическая речь в театрализованном действии»Открытое занятие «Сценическая речь в театрализованном действии»Открытое занятие «Сценическая речь в театрализованном действии»Открытое занятие «Сценическая речь в театрализованном действии»Открытое занятие «Сценическая речь в театрализованном действии»Открытое занятие «Сценическая речь в театрализованном действии»Открытое занятие «Сценическая речь в театрализованном действии»Открытое занятие «Сценическая речь в театрализованном действии»Открытое занятие «Сценическая речь в театрализованном действии»







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Муниципальное образовательное бюджетное учреждение дополнительного образования детей «Дворец детского (юношеского) творчества Волховского муниципального района»
Педагог дополнительного образования Васильева Валентина Юрьевна
Возраст детей – 10 лет Первый год обучения Состав учебной группы: 10 человек Форма занятия: практическое Организация работы: групповая
Открытое занятие «Сценическая речь в театрализованном действии»

Слайд 2

Направленность: художественно-эстетическая Рассчитана на 3 года обучения Возраст детей: 9 – 14 лет
Образовательная программа дополнительного образования «Арлекино»

Слайд 3

... Таланты будущих поколений могут быть охраняемы только путем развития и воспитания юных талантов: для этого же необходимо раннее узнавание. Г. Ревеш.

Слайд 4

Открытое занятие «Сценическая речь – основа театрализованного действия»
Цель : развитие навыков по сценической речи
Задачи: Обучающие: учить детей правильно выполнять артикуляционную гимнастику и упражнения по дикции речи Развивающие: развивать творческие способности, возможности речи и воображения, памяти и фантазии Воспитывающие: воспитывать навыки коллективного творчества.

Слайд 5

Ожидаемые результаты
Правильное выполнение тренинга Четкое проговаривание скороговорок Выполнение этюдной импровизации Стихотворный текст: выразительность, интонация, эмоциональность Сочетание сценической речи и театрализованного действия Творческое настроение, фантазия, артистическая смелость

Слайд 6

Организационная часть – 5 минут Основная часть – 70 минут: - тренинг; - этюдная импровизация; - стихотворный текст; - репетиционный прогон; - опрос-анализ. Перерыв – 10 минут Показ «Муха-Цокотуха» Заключительная часть – 5 минут
Структура открытого занятия

Слайд 7

Условия реализации занятия
сценарный материал элементы костюмов раздаточный материал музыкальное оформление

Слайд 8

дыхание артикуляция голосовой диапазон скороговорки
Ступень первая - тренинг

Слайд 9

Ступень вторая - этюдные импровизации:
Передать друг другу так, как - будто это…
Развитие воображения, фантазии
Импровизация общения

Слайд 10

Ступень третья – читка по ролям
дикция техника речи выразительность эмоциональность интонация

Слайд 11

Ступень четвертая - «Добрая история»
репетиционный прогон отработка по эпизодам дикция и техника сценической речи

Слайд 12

Ступень пятая - подведение итогов
У кого сценическая речь была четкой и выразительной? Почему? Какой персонаж понравился? У кого не получилось? Почему?

Слайд 13

Показ музыкальной инсценировки «Муха-Цокотуха»

Слайд 14

Спасибо! Приглашаем на премьеру!