Презентация - План урока русского языка

План урока русского языкаПлан урока русского языкаПлан урока русского языкаПлан урока русского языкаПлан урока русского языкаПлан урока русского языкаПлан урока русского языкаПлан урока русского языкаПлан урока русского языкаПлан урока русского языкаПлан урока русского языкаПлан урока русского языкаПлан урока русского языкаПлан урока русского языкаПлан урока русского языкаПлан урока русского языка







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

План урока русского языка (ФГОС)
Составила Лазебник И.А., учитель МБОУ ООШ № 20 с. Варваровка

Слайд 2

Предмет русский язык Класс 5 УМК С.И. Львовой Тема урока: Как слово становится образом?

Слайд 3

введение новых понятий: «эпитет», «метафора», «олицетворение» формирование первичных умений различать средства выразительности и использовать их в речи организация деятельности обучающихся для достижения ими следующих результатов
Цель урока:

Слайд 4

осознание эстетической ценности русского языка как явления национальной культуры; уважительное отношение к родному языку, гордость за него; потребность овладения средствами выразительности языка. стремление к речевому самосовершенствованию, увеличение объема словарного запаса для более свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения; способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.
Личностные:

Слайд 5

владение всеми видами речевой деятельности: аудирование и чтение:  адекватное понимание информации устного и письменного сообщения (коммуникативной установки, темы текста, основной мысли; основной и дополнительной информации);  владение разными видами чтения (поисковым, просмотровым, ознакомительным, изучающим) текстов;
Метапредметные:

Слайд 6

способность извлекать информацию из источников; способность пользоваться словарем, справочной литературой, в том числе и на электронных носителях;  овладение приемами отбора и систематизации материала на определенную тему; умение вести самостоятельный поиск информации; способность к преобразованию, сохранению и передаче информации, полученной в результате чтения или аудирования;
Метапредметные:

Слайд 7

умение сопоставлять и сравнивать речевые высказывания с точки зрения использованных языковых средств; говорение и письмо:  способность определять цели предстоящей учебной деятельности (индивидуальной и коллективной), последовательность действий, оценивать достигнутые результаты и адекватно формулировать их в устной и письменной форме; умение создавать устные и письменные тексты разных типов, стилей речи и жанров с учетом замысла, адресата и ситуации общения;
Метапредметные:

Слайд 8

способность свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме, соблюдать нормы построения текста (логичность, последовательность, связность, соответствие теме и др.); адекватно выражать свое отношение к фактам и явлениям окружающей действительности, к прочитанному, услышанному, увиденному;
Метапредметные:

Слайд 9

представление об основных функциях языка, о связи языка и культуры народа, о роли языка в жизни человека и общества; проведение различных видов анализа слова (фонетический, морфемный, словообразовательный, лексический, морфологический)
Предметные

Слайд 10

Тип урока: изучение нового материала Методические приёмы организации урока: работа в группах, выразительное чтение Оборудование урока: учебник русского языка под ред. С.И. Львовой; мультимедийная поддержка; презентация к уроку. Межпредметные связи: литература, культура речи, история, искусство. Теория русского языка: метафора, олицетворение, эпитет. Развитие речи: подбор материалов для ответа. Связь с другими искусствами: работа с иллюстрациями.

Слайд 11

понимания особенностей языкового оформления, использования выразительных средств языка в тексте; овладение основными стилистическими ресурсами лексики и фразеологии русского языка, основными нормами русского литературного языка (орфоэпическими, лексическими, грамматическими, орфографическими, пунктуационными), нормами речевого этикета и использование их в своей речевой практике при создании устных и письменных высказываний;
Предметные

Слайд 12

Учитель здоровается с детьми, проверяет готовность к работе. Здравствуйте, друзья мои. Как я рада, что мы сегодня в полном составе приступаем к не совсем обычному уроку. Сегодня мы будем работать в группах. Но прежде чем начать эту работу, давайте определим цель нашего занятия. Для этого я предлагаю вам сравнить два маленьких предложения.
Этап I. Организационный момент.

Слайд 13

Учитель формулирует задачу: Рябина – дерево семейства розоцветных с оранжево-красными ягодами, собранными в пучок. В саду горит костер рябины красной, но никого не может он согреть. Какое предложение помогло вам представить это растение? Как вам кажется, почему?
Этап II. 1. Постановка целей и задач занятия. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Слайд 14

Мы сегодня постараемся понять, как слово становится образом, почему знакомые слова начинают вызывать волнующие нас чувства, заставляют работать наше воображение.
Этап II. 1. Постановка целей и задач занятия. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Слайд 15

Учитель предлагает учащимся пейзажи, которые дети должны описать, используя одно или несколько средств выразительности.
Этап III. Изучение нового материала. Первичное закрепление.
УУД: строить монологическое высказывание
УУД: сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью сверстников и учителя

Слайд 16