Презентация - Использование современных образовательных технологий в процессе обучения детей с ограниченными возможностями здоровья

Использование современных образовательных технологий в процессе обучения детей с ограниченными возможностями здоровьяИспользование современных образовательных технологий в процессе обучения детей с ограниченными возможностями здоровьяИспользование современных образовательных технологий в процессе обучения детей с ограниченными возможностями здоровьяИспользование современных образовательных технологий в процессе обучения детей с ограниченными возможностями здоровьяИспользование современных образовательных технологий в процессе обучения детей с ограниченными возможностями здоровьяИспользование современных образовательных технологий в процессе обучения детей с ограниченными возможностями здоровьяИспользование современных образовательных технологий в процессе обучения детей с ограниченными возможностями здоровьяИспользование современных образовательных технологий в процессе обучения детей с ограниченными возможностями здоровьяИспользование современных образовательных технологий в процессе обучения детей с ограниченными возможностями здоровья







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Использование современных образовательных технологий в процессе обучения детей с ограниченными возможностями здоровья.

Слайд 2

Наименование технологии Цели применения технологии Компетенции, на формирование которых направлено использование технологии Эффективность использования технологии
Здоровьесбере-гающие технологии Сохранение и укрепление здоровья обучающихся через физкультурно-оздоровительные мероприятия. Компетенции личностного самосовершенство-вания. Психолого-педагогическая помощь учащимся, повышение культуры мышления и поведения, сохранение и укрепление здоровья.

Слайд 3

Наименование технологии Цели применения технологии Компетенции, на формирование которых направлено использование технологии Эффективность использования технологии
Игровые технологии Создание условий в качестве средства адаптации, для преодоления пассивности обучающихся. Учебно-познавательные, общекультурные. Адаптация к новому режиму психофизической активности, регуляции и нормирования интеллектуаль- ной, эмоциональной и физической нагрузки.

Слайд 4

Наименование технологии Цели применения технологии Компетенции, на формирование которых направлено использование технологии Эффективность использования технологии
Технология дифференцирован-ного обучения. Обучение каждого ребенка с учетом «зоны ближайшего развития», работа с опорой на возможно большее количество функциональ-ных систем. Учебно-познавательные компетенции, личностного самосовершенствова-ния Развитие общеучебных умений и навыков. Овладение устной и письменной речью, самоконтроль в процессе выполнения работы, способности оценивать ее качество и результат.

Слайд 5

Наименование технологии Цели применения технологии Компетенции, на формирование которых направлено использование технологии Эффективность использования технологии
Информационно-коммуникационные технологии. Повышение эффективности и качества обучения, усиление мотивации обучения через использование мультимедий- ных презентаций разного характера. Информационные, учебно-познавательные, общекультурные. Повышение мотивации к изучаемым предметам, повышение активной деятельности обучающихся на уроке, развитие информационно-го кругозора обучающихся.

Слайд 6

Наименование технологии Цели применения технологии Компетенции, на формирование которых направлено использование технологии Эффективность использования технологии
Личностно-ориентированное обучение. Обеспечение комфортных условий развития личности, реализация ее природных потенциалов. Учебно-познавательные, личностного самосовершенствова-ния. Желание самопознания, повышение познавательной деятельности обучающихся, результатив-ности обучения.

Слайд 7

Учебный год. чтение и развитие речи письмо и развитие речи математика
2012-2013 66,6% 55,5% 55,5%
2013-2014 80% 60% 60%
2014 - 2015 1 класс
Мониторинг качества знаний учащихся по предметам

Слайд 8

Мониторинг качества знаний учащихся по письму и развитию речи
Учебный год Всего учащихся Учатся на 4 и 5
2012-2013 9 5
2013-2014 10 6
Техника чтения

Слайд 9

Учебный год Успеваемость в % Качество знаний в %
2012-2013 100 59
2013-2014 100 66
2014 - 2015 1 класс
Мониторинг успеваемости и качества знаний учащихся за 2 года.