Презентация - Самостоятельная творческая деятельность младших школьников как одна из форм развития учебно-познавательной компетенции

Самостоятельная творческая деятельность младших школьников как одна из форм развития учебно-познавательной компетенцииСамостоятельная творческая деятельность младших школьников как одна из форм развития учебно-познавательной компетенцииСамостоятельная творческая деятельность младших школьников как одна из форм развития учебно-познавательной компетенцииСамостоятельная творческая деятельность младших школьников как одна из форм развития учебно-познавательной компетенцииСамостоятельная творческая деятельность младших школьников как одна из форм развития учебно-познавательной компетенцииСамостоятельная творческая деятельность младших школьников как одна из форм развития учебно-познавательной компетенцииСамостоятельная творческая деятельность младших школьников как одна из форм развития учебно-познавательной компетенцииСамостоятельная творческая деятельность младших школьников как одна из форм развития учебно-познавательной компетенцииСамостоятельная творческая деятельность младших школьников как одна из форм развития учебно-познавательной компетенцииСамостоятельная творческая деятельность младших школьников как одна из форм развития учебно-познавательной компетенцииСамостоятельная творческая деятельность младших школьников как одна из форм развития учебно-познавательной компетенцииСамостоятельная творческая деятельность младших школьников как одна из форм развития учебно-познавательной компетенцииСамостоятельная творческая деятельность младших школьников как одна из форм развития учебно-познавательной компетенцииСамостоятельная творческая деятельность младших школьников как одна из форм развития учебно-познавательной компетенцииСамостоятельная творческая деятельность младших школьников как одна из форм развития учебно-познавательной компетенцииСамостоятельная творческая деятельность младших школьников как одна из форм развития учебно-познавательной компетенцииСамостоятельная творческая деятельность младших школьников как одна из форм развития учебно-познавательной компетенцииСамостоятельная творческая деятельность младших школьников как одна из форм развития учебно-познавательной компетенцииСамостоятельная творческая деятельность младших школьников как одна из форм развития учебно-познавательной компетенцииСамостоятельная творческая деятельность младших школьников как одна из форм развития учебно-познавательной компетенцииСамостоятельная творческая деятельность младших школьников как одна из форм развития учебно-познавательной компетенцииСамостоятельная творческая деятельность младших школьников как одна из форм развития учебно-познавательной компетенцииСамостоятельная творческая деятельность младших школьников как одна из форм развития учебно-познавательной компетенцииСамостоятельная творческая деятельность младших школьников как одна из форм развития учебно-познавательной компетенцииСамостоятельная творческая деятельность младших школьников как одна из форм развития учебно-познавательной компетенцииСамостоятельная творческая деятельность младших школьников как одна из форм развития учебно-познавательной компетенцииСамостоятельная творческая деятельность младших школьников как одна из форм развития учебно-познавательной компетенцииСамостоятельная творческая деятельность младших школьников как одна из форм развития учебно-познавательной компетенцииСамостоятельная творческая деятельность младших школьников как одна из форм развития учебно-познавательной компетенцииСамостоятельная творческая деятельность младших школьников как одна из форм развития учебно-познавательной компетенцииСамостоятельная творческая деятельность младших школьников как одна из форм развития учебно-познавательной компетенцииСамостоятельная творческая деятельность младших школьников как одна из форм развития учебно-познавательной компетенцииСамостоятельная творческая деятельность младших школьников как одна из форм развития учебно-познавательной компетенцииСамостоятельная творческая деятельность младших школьников как одна из форм развития учебно-познавательной компетенцииСамостоятельная творческая деятельность младших школьников как одна из форм развития учебно-познавательной компетенцииСамостоятельная творческая деятельность младших школьников как одна из форм развития учебно-познавательной компетенцииСамостоятельная творческая деятельность младших школьников как одна из форм развития учебно-познавательной компетенции







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

«Самостоятельная творческая деятельность младших школьников как одна из форм развития учебно-познавательной компетенции»

Слайд 2


Слайд 3

Формирование самостоятельной, творческой, компетентной личности, которая востребована и может самореализоваться в любой сфере жизнедеятельности, является одной из приоритетных задач нашей школы. Решение этой задачи предполагает желание, способность и умение проявлять инициативу, нестандартность мышления, творчество, готовность самостоятельно принимать решения, находить нужную информацию, адаптироваться в постоянно меняющихся условиях. В связи с этим, целью моей работы стало развитие творческих способностей учащихся, как одно из базовых компетентности.

Слайд 4

Различают следующие типы компетенции, направленные на решение творческих и практических задач: социальная; коммуникативная; учебно – познавательная.

Слайд 5

Я остановлюсь на системе работы по формированию учебно-познавательной компетенции в самостоятельной деятельности младших школьников.

Слайд 6

Слайд 7

Включение младших школьников в самостоятельную познавательную деятельность происходит через проблемные ситуации, игровую деятельность, систему дифференцированных знаний, проектную и исследовательскую деятельность, совместные формы организации обучения. На уроках я создаю ситуации, побуждающие обучающихся к самостоятельным решениям и действиям: к свободному выбору заданий, к поиску разных путей решения заданий, к творческой деятельности по заданию собственных заданий, к возможности высказать свои суждения

Слайд 8

Обучающийся может работать самостоятельно только тогда, когда у него получается, и когда ему интересно. Интерес движет ребёнком. А если ему интересно, он будет проявлять инициативу в поиске нужной помощи. Можно выделить две грани несамостоятельности : беспомощность и безынициативность. Беспомощность ребёнка связана с неусвоенностью содержания, средств и способов той или иной деятельности.

Слайд 9

Большинство детей не могут обходиться без помощи взрослого и при этом справляться с выполнением учебных и внеучебных заданий. Развитие самостоятельности по этой линии носит характер постепенного уменьшения дозы помощи со стороны учителя и родителей, в котором нуждается ребёнок.

Слайд 10

Роль взрослого в формировании индивидуального опыта и развитии самостоятельности обучающегося заключается не только в том, чтобы поделиться своими знаниями, опытом, но и в том, чтобы обратить его внимание на результаты своих действий, помочь проанализировать ошибки и выявить причину неудач; создать условия для успеха в его деятельности. Под воздействием взрослого, накопление индивидуального опыта, приобретает более организованный, систематический характер.

Слайд 11

Я считаю, что самостоятельную познавательную деятельность нужно «взращивать». Так в 1-ом классе чаще всего при создании проекта основную работу выполняет родитель ( поиск информаций, выбор главного, оформление), а ребёнок наблюдает, учится. А затем представляет проект в классе. И с каждым новым проектом доля самостоятельности ученика возрастает. В 3-м и 4-ом классах он выполняет проект самостоятельно.

Слайд 12

Для принятия интереса к предметам, развития творческих способностей, на уроках даются разного рода задания.

Слайд 13

ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ

Слайд 14

Слайд 15

Слайд 16

Русский язык

Слайд 17

Слайд 18

Слайд 19

Слайд 20

Математика

Слайд 21

Слайд 22

Слайд 23

Слайд 24

Слайд 25

Слайд 26

Слайд 27

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

Слайд 28

« ЧТО У НАС ПОД НОГАМИ?»

Слайд 29

« Листья разных деревьев»

Слайд 30

ПРОЕКТ «НА свете всё на всё похоже»

Слайд 31

Слайд 32

Слайд 33

Слайд 34

Скучать ребятам некогда, потому что и на уроках, и после них происходит их всестороннее развитие, учитывающее всевозможные индивидуальные потребности и желания ребёнка.

Слайд 35

Слайд 36

Слайд 37