Презентация - Урок-путешествие «Письменное деление (с остатком) на трёхзначное число, в результате которого в значении частного получаются нули»

Урок-путешествие «Письменное деление (с остатком) на трёхзначное число, в результате которого в значении частного получаются нули»Урок-путешествие «Письменное деление (с остатком) на трёхзначное число, в результате которого в значении частного получаются нули»Урок-путешествие «Письменное деление (с остатком) на трёхзначное число, в результате которого в значении частного получаются нули»Урок-путешествие «Письменное деление (с остатком) на трёхзначное число, в результате которого в значении частного получаются нули»Урок-путешествие «Письменное деление (с остатком) на трёхзначное число, в результате которого в значении частного получаются нули»Урок-путешествие «Письменное деление (с остатком) на трёхзначное число, в результате которого в значении частного получаются нули»Урок-путешествие «Письменное деление (с остатком) на трёхзначное число, в результате которого в значении частного получаются нули»Урок-путешествие «Письменное деление (с остатком) на трёхзначное число, в результате которого в значении частного получаются нули»Урок-путешествие «Письменное деление (с остатком) на трёхзначное число, в результате которого в значении частного получаются нули»Урок-путешествие «Письменное деление (с остатком) на трёхзначное число, в результате которого в значении частного получаются нули»Урок-путешествие «Письменное деление (с остатком) на трёхзначное число, в результате которого в значении частного получаются нули»Урок-путешествие «Письменное деление (с остатком) на трёхзначное число, в результате которого в значении частного получаются нули»Урок-путешествие «Письменное деление (с остатком) на трёхзначное число, в результате которого в значении частного получаются нули»Урок-путешествие «Письменное деление (с остатком) на трёхзначное число, в результате которого в значении частного получаются нули»Урок-путешествие «Письменное деление (с остатком) на трёхзначное число, в результате которого в значении частного получаются нули»Урок-путешествие «Письменное деление (с остатком) на трёхзначное число, в результате которого в значении частного получаются нули»Урок-путешествие «Письменное деление (с остатком) на трёхзначное число, в результате которого в значении частного получаются нули»Урок-путешествие «Письменное деление (с остатком) на трёхзначное число, в результате которого в значении частного получаются нули»Урок-путешествие «Письменное деление (с остатком) на трёхзначное число, в результате которого в значении частного получаются нули»Урок-путешествие «Письменное деление (с остатком) на трёхзначное число, в результате которого в значении частного получаются нули»Урок-путешествие «Письменное деление (с остатком) на трёхзначное число, в результате которого в значении частного получаются нули»Урок-путешествие «Письменное деление (с остатком) на трёхзначное число, в результате которого в значении частного получаются нули»Урок-путешествие «Письменное деление (с остатком) на трёхзначное число, в результате которого в значении частного получаются нули»Урок-путешествие «Письменное деление (с остатком) на трёхзначное число, в результате которого в значении частного получаются нули»Урок-путешествие «Письменное деление (с остатком) на трёхзначное число, в результате которого в значении частного получаются нули»







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

4 КЛАСС МАТЕМАТИКА Урок - путешествие

Слайд 2

ТЕМА: Письменное деление (с остатком) на трёхзначное число, в результате которого в значении частного получаются нули

Слайд 3

МЫ ОТПРАВЛЯЕМСЯ В ПОХОД. НАС МАТЕМАТИКА ЗОВЁТ. СМЕКАЛКУ МЫ С СОБОЙ ВОЗЬМЁМ. ДОРОГОЙ С ПУТИ НИКУДА НЕ СВЕРНЁМ. НУ ЧТО? НАЧНЁМ? ТОГДА ВПЕРЁД! НАС КОРОЛЕВА УЖЕ ЖДЁТ.

Слайд 4

Река загадок

Слайд 5

6000 : 20 = х 4 ∙ 1200 = е 150 ∙ 6 = у 714 : 7 = п 2700 : 90 = с
900 30 102 4800 300
У С П Е Х
900 30 102 4800 300

Слайд 6

Лес чисел

Слайд 7

Сумму чисел 150 и 90 уменьшить в 6 раз Разность чисел 580 и 380 увеличить в 5 раз Произведение чисел 15 и 4 увеличить на 140 Число 5400 разделить на произведение чисел 30 и 2 Из числа 3200 вычесть произведение чисел 40 и 80 Первый множитель 3, второй - в 4 раза больше. Найдите произведение
математический диктант

Слайд 8

40 1000 200 90 0 36
проверка

Слайд 9

РАСПОЛОЖИТЕ В ПРАВИЛЬНОМ ПОРЯДКЕ АЛГОРИТМ ПИСЬМЕННОГО ДЕЛЕНИЯ
А) подбираю цифры в значении частного В) определяю количество цифр в значении частного С) определяю первое неполное делимое Д) записываю деление углом Е) пробую число

Слайд 10

проверка
Д С В А Е

Слайд 11

Пальчиковая гимнастика
Мы капусту рубим, рубим Мы капусту мнём, мнём Мы капусту солим, солим Мы капусту жмём, жмём

Слайд 12

Озеро Порешайкино

Слайд 13

Назовите остаток, полученный при делении чисел
РАБОТА В ПАРЕ
10 202 : 101
10 410 : 102
10 303 : 102
11555: 111

Слайд 14

101 ост 1 102 ост 6 101 ост 1 104 ост 11
проверка

Слайд 15

Поляна примеров

Слайд 16

Заполните таблицу № 2 стр 263 решение у доски 3 и 5
648
210
103
108
проверка

Слайд 17

физминутка
ЗВЕРИНАЯ ЗАРЯДКА Раз – присядка, два – прыжок. Это заячья зарядка. А лисята как проснуться (кулачками потереть глаза) Любят долго потянуться (потянуться) Обязательно зевнуть (зевнуть, прикрывая рот ладошкой) Ну и хвостиком вильнуть (движение бедрами в стороны) А волчата спинку выгнуть (прогнуться в спине вперед) И легонечко подпрыгнуть (легкий прыжок вверх) Ну, а мишка косолапый (руки полусогнуты в локтях, ладошки соединены ниже пояса) Широко расставив лапы (ноги на ширине плеч) То одну, то обе вместе (переступание с ноги на ногу) Долго топчется на месте (раскачивание туловища в стороны) А кому зарядки мало – начинает все сначала.

Слайд 18

Деревня Задачкино

Слайд 19

РЕШИТЬ ЗАДАЧУ № 4 стр 263
скорость время расстояние
В город 12 км/ч ? 84 км
Из города 14 км/ч ? 84 км

Слайд 20

Фонтан уравнений

Слайд 21

РЕШИТЬ уравнение 734 : х = 400-33

Слайд 22

СТРАНА МАТЕМАТИКА

Слайд 23

Дворец королевы математики

Слайд 24

Домашнее задание
№ 8, № 9 стр 263

Слайд 25

СПАСИБО ЗА РАБОТУ! ДО ВСТРЕЧИ В СТРАНЕ ЗНАНИЙ!