Презентация - Подвижные игры - опыт организации игрового урока развивающей направленности

Подвижные игры - опыт организации игрового урока развивающей направленностиПодвижные игры - опыт организации игрового урока развивающей направленностиПодвижные игры - опыт организации игрового урока развивающей направленностиПодвижные игры - опыт организации игрового урока развивающей направленностиПодвижные игры - опыт организации игрового урока развивающей направленностиПодвижные игры - опыт организации игрового урока развивающей направленностиПодвижные игры - опыт организации игрового урока развивающей направленности







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Тема занятия: “Подвижные игры – опыт организации игрового урока развивающей направленности”

Слайд 2

Основные задачи: 1 Профилактика плоскостопия, коррекция осанки 2 Овладение навыками ходьбы, бега, прыжков, лазанья. 3 Получение элементарных знаний по гигиене, по здоровому образу жизни 4 Развитие мышечной силы, координации движений. 5 Формирование умения владеть своими эмоциями.

Слайд 3

Прохождение полосы препятствий. 1 задание (белка) И.п. – Упор, стоя на гимнастической стенке Горизонтальное лазанье по 1 нижней рейке. 2 задание (птички) И.п. – Стойка ноги врозь, пятки на полу, стопы на палку. Руки согнуты к плечам (крылья) Ходьба приставными шагами вдоль палки.

Слайд 4

3 задание (переход через болото). Прыжки из обруча в обруч. 4 задание (медведи). Ходьба на внешней стороне стопы. 5 задание (ёжики). И.п. – упор, сидя на скамейке ноги согнуты, стопы на мяче. Перекатывая мяч ногами друг другу докатить его до конца скамеек. 6 задание Дети сидят на скамейках с закрытыми глазами, слушают музыку.

Слайд 5

7 задание (змея) Перепрыгнуть через скакалку, лежащую на полу (один конец закреплён, другой держит преподаватель и двигает её горизонтальными, волнообразными движениями) 8 задание – игра «зайцы и лиса» Дети стоят боком с внешней стороны круга. Выполняют прыжки в круг и из круга. Лиса ловит задержавшихся в кругу.

Слайд 6

9 задание– игра «мышеловка» Дети построились в два круга: Внутренний - «мышеловка», внешний - «мыши». Мыши держатся за руки и проходят через мышеловку. Мышеловка закрывается, пойманные мыши становятся в мышеловку. 10 задание (белка) И.п. – упор, стоя на гимнастической стенке Горизонтальное лазанье по нижней рейке. 11 задание (барсуки) И.п.- упор стоя на коленях. Лазанье по гимнастическим матам Подведение итогов занятия. Обобщение пройденного на занятии.

Слайд 7