Презентация - Исследовательская работа: «На корабле сквозь века»

Исследовательская работа: «На корабле сквозь века»Исследовательская работа: «На корабле сквозь века»Исследовательская работа: «На корабле сквозь века»Исследовательская работа: «На корабле сквозь века»Исследовательская работа: «На корабле сквозь века»Исследовательская работа: «На корабле сквозь века»Исследовательская работа: «На корабле сквозь века»Исследовательская работа: «На корабле сквозь века»Исследовательская работа: «На корабле сквозь века»Исследовательская работа: «На корабле сквозь века»Исследовательская работа: «На корабле сквозь века»Исследовательская работа: «На корабле сквозь века»Исследовательская работа: «На корабле сквозь века»Исследовательская работа: «На корабле сквозь века»Исследовательская работа: «На корабле сквозь века»Исследовательская работа: «На корабле сквозь века»Исследовательская работа: «На корабле сквозь века»Исследовательская работа: «На корабле сквозь века»Исследовательская работа: «На корабле сквозь века»Исследовательская работа: «На корабле сквозь века»Исследовательская работа: «На корабле сквозь века»Исследовательская работа: «На корабле сквозь века»Исследовательская работа: «На корабле сквозь века»Исследовательская работа: «На корабле сквозь века»Исследовательская работа: «На корабле сквозь века»Исследовательская работа: «На корабле сквозь века»Исследовательская работа: «На корабле сквозь века»Исследовательская работа: «На корабле сквозь века»







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Слайд 2

Слайд 3

Анализ результатов учащихся
60%
12%
8%
20%

Слайд 4

Анализ результатов учащихся

Слайд 5

Анализ результатов учащихся

Слайд 6

Почему корабли не тонут?
Исследовательская работа: «На корабле сквозь века».

Слайд 7

Цель работы: проанализировать историю кораблестроения от древних времён до наших дней. Задачи: Проанализировать данные различных источников по теме; Сравнить плавательные средства разных времён; Рассмотреть подробнее одно из средств, построить модель; Провести опрос по интересующей меня теме и подвести итоги.

Слайд 8

Слайд 9

Из большого бревна вырубили середину – получилась лодка.. А потом заметили: двигать лодку удобно широким веслом.

Слайд 10

В Египте у плота из папируса загнули переднюю часть, подняли заднюю, сделали бока. Плот превратился в корабль. У него были нос, корма и борта. Ещё египтяне придумали парус, чтобы использовать силу ветра..

Слайд 11


Слайд 12


Слайд 13


Долговечный и прочный корабль поморов – коч.

Слайд 14

Слайд 15


Слайд 16

Теперь большинство кораблей – теплоходы.

Слайд 17

В XX веке появились железные паровые боевые корабли. А в конце 1950х годов появились атомные подводные лодки.

Слайд 18


Пожарный корабль
У кораблей разные профессии

Слайд 19

Корабль – подъёмный кран

Слайд 20

Промысловые суда
Их используют для добычи рыбы.

Слайд 21

Грузовые суда
Танкер перевозит сжиженный газ

Слайд 22

Корабли участвуют в спортивных соревнованиях

Слайд 23

Военный корабль 21-го века

Слайд 24

Слайд 25

Слайд 26

Слайд 27

Человечество очень продвинулось в искусстве кораблестроения за последние 6000 лет. Интересно, какие будут корабли в будущем? Посмотрим… 21 век продолжается…

Слайд 28

Спасибо за внимание.