Презентация - Тайм-менеджмент или я умею использовать время - Обучение детей навыкам планирования

Тайм-менеджмент или я умею использовать время - Обучение детей навыкам планированияТайм-менеджмент или я умею использовать время - Обучение детей навыкам планированияТайм-менеджмент или я умею использовать время - Обучение детей навыкам планированияТайм-менеджмент или я умею использовать время - Обучение детей навыкам планированияТайм-менеджмент или я умею использовать время - Обучение детей навыкам планированияТайм-менеджмент или я умею использовать время - Обучение детей навыкам планированияТайм-менеджмент или я умею использовать время - Обучение детей навыкам планированияТайм-менеджмент или я умею использовать время - Обучение детей навыкам планированияТайм-менеджмент или я умею использовать время - Обучение детей навыкам планированияТайм-менеджмент или я умею использовать время - Обучение детей навыкам планированияТайм-менеджмент или я умею использовать время - Обучение детей навыкам планированияТайм-менеджмент или я умею использовать время - Обучение детей навыкам планированияТайм-менеджмент или я умею использовать время - Обучение детей навыкам планированияТайм-менеджмент или я умею использовать время - Обучение детей навыкам планированияТайм-менеджмент или я умею использовать время - Обучение детей навыкам планированияТайм-менеджмент или я умею использовать время - Обучение детей навыкам планированияТайм-менеджмент или я умею использовать время - Обучение детей навыкам планированияТайм-менеджмент или я умею использовать время - Обучение детей навыкам планирования







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

ВРЕМЯ время ВРЕМЯ
Ребята! Сможете ли вы, как Шерлок Холмс, рассказать о человеке, лишь глядя на его вещи?

Слайд 2

Слайд 3

ЗАДАНИЕ №1
Перед вами — небольшие сундучки, в каждом по три пред- мета. Пожалуйста, возьмите один тайный сундучок для своей группы. Посмотрите, что находится внутри, но не показывайте содержимое другим ребятам.
Ваша задача — дать короткую характеристику человеку, чьи вещи находятся в сундучке (время выполнения задания — 10 минут).

Слайд 4

ЗАДАНИЕ №1
Перед вами — небольшие сундучки, в каждом по три пред- мета. Пожалуйста, возьмите один тайный сундучок для своей группы. Посмотрите, что находится внутри, но не показывайте содержимое другим ребятам.
Ваша задача — дать короткую характеристику человеку, чьи вещи находятся в сундучке (время выполнения задания — 10 минут).

Слайд 5

РАЗМЫШЛЯЛКА
Один мудрец сказал, что каждый человек имеет только один-единственный сундук времени. И у одного человека в нем — пустота, а у другого — бесценное сокровище.
Ребята, ответьте, пожалуйста, почему мудрец сравнил сундук со временем?

Слайд 6

Один мудрец сказал, что каждый человек имеет только один-единственный сундук времени. И у одного человека в нем — пустота, а у другого — бесценное сокровище.

Слайд 7

ЗАДАНИЕ№2
Ребята, о чём бы вы хотели узнать, что обсудить, о чём поразмышлять?
Для того чтобы сформулировать свои вопросы на эту тему, продолжите фразы, которые начинаются с вопросительных слов: Кто…? Что…? Как…? Зачем…? Почему…? Сколько…? Каким образом…? Когда…?

Слайд 8

Кто всё успевает? Как всё успеть? Зачем человеку нужно организовывать время? Что мешает «наполнить» время тем, чем хочется? Как правильно «наполнить свой сундук времени»? А кто решает, правильно заполнен «сундук времени» или нет? Когда человеку нужно помнить о времени? Сколько у человека свободного времени?

Слайд 9

Задание№3
А сейчас мы с вами будем исследовать время. Для этого нам нужно будет измерить протяженность наших повседневных дел (то есть определить, сколько времени занимают у нас некоторые повседневные дела). Затем было бы интересно посмотреть, кто из ребят в классе точнее всего без часов и секундомера определит протяженность тех или иных дел. Прежде, чем мы приступим к работе, давайте вспомним, в каких единицах измеряется время.

Слайд 10

Слайд 11

Слайд 12

Слайд 13

Слайд 14

Слайд 15

Слайд 16

На что нам не хватает времени?

Слайд 17

Слайд 18

Тайм-менеджмент
ИЛИ Я УМЕЮ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВРЕМЯ