Презентация - Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования 1-4 классы

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования 1-4 классыФедеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования 1-4 классыФедеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования 1-4 классыФедеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования 1-4 классыФедеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования 1-4 классыФедеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования 1-4 классыФедеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования 1-4 классыФедеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования 1-4 классыФедеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования 1-4 классы







Похожие презентации


Проектирование урока в условиях перехода на федеральные государственные образовательные стандарты основного общего образованияПроектирование урока в условиях перехода на федеральные государственные образовательные стандарты основного общего образованияКонтроль и оценка образовательных достижений учащихся основной школы в контексте Федеральных государственных образовательных стандартов (на примере предмета Русский язык)Контроль и оценка образовательных достижений учащихся основной школы в контексте Федеральных государственных образовательных стандартов (на примере предмета Русский язык)ФГОС как условие модернизации начального общего образования: опыт, проблемы, перспективыФГОС как условие модернизации начального общего образования: опыт, проблемы, перспективыПрограмма духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования «Воспитать человека»Программа духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования «Воспитать человека»Внедрение Новых Образовательных стандартов в начальной школе (из опыта работы)Внедрение Новых Образовательных стандартов в начальной школе (из опыта работы)Реализация новых образовательных стандартов в начальной школе средствами УМК «Перспективная школа»Реализация новых образовательных стандартов в начальной школе средствами УМК «Перспективная школа»Системно – деятельностный подход как основа ФГОС начального и основного общего образованияСистемно – деятельностный подход как основа ФГОС начального и основного общего образования

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (1-4 классы)

Слайд 2

Основная цель российского образования
Новые образовательные запросы семьи, общества, и государства
Воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России

Слайд 3

Стандарт как социальная конвенциональная норма, реализующая общественный договор
СЕМЬЯ Личностная успешность Социальная успешность Профессиональная успешность

Слайд 4

Универсальные учебные действия (УУД)
обеспечивают способность учащегося к саморазвитию и самосовершенствованию посредством сознательного и активного присвоения нового социального опыта от цели усвоения знаний, умений и навыков к цели развития Личности учащегося

Слайд 5

5

ЛИЧНОСТНЫЕ
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ
ПРЕДМЕТНЫЕ
Самоопределение: внутренняя позиция школьника; Самоидентификация; самоуважение и самооценка
Смыслообразование: мотивация (учебная, социальная); границы собственного знания и «незнания»
Ценностная и морально-этическая ориентация: ориентация на выполнение морально-нравственных норм; способность к решению моральных проблем на основе децентрации; оценка своих поступков
Регулятивные: управление своей деятельностью; контроль и коррекция; инициативность и самостоятельность
Коммуникативные: речевая деятельность; навыки сотрудничества
Познавательные: работа с информацией; работа с учебными моделями; использование знако- символических средств, общих схем решения; выполнение логических операций сравнения, анализа, обобщения, классификации, Установления аналогий, подведения под понятие
Основы системы научных знаний
Опыт «предметной» деятельности по получению, преобразованию и применению нового знания
Предметные и метапредметные действия с учебным материалом
Требования к результатам освоения основной образовательной программы

Слайд 6

ИКТ(информационно-коммуникативные технологии) Важный элемент формирования универсальных учебных действий обучающихся на ступени начального общего образования.
1. Наряду с традиционным письмом ребенок сразу начинает осваивать клавиатурный набор текста.
3. Изучение окружающего мира предполагает не только изучение материалов учебника, но и наблюдения и опыты, проводимые с помощью цифровых измерительных приборов, цифрового микроскопа, цифрового фотоаппарата и видеокамеры.
2. Изучение искусства предполагает изучение современных видов искусства наравне с традиционными. В частности, цифровой фотографии, видеофильма, мультипликации.
4. В контексте изучения всех предметов должны широко использоваться различные источники информации, в том числе, в доступном Интернете.

Слайд 7

7
Выпускник начальной школы
Любознательный, интересующийся, активно познающий мир Владеющий основами умения учиться. Любящий родной край и свою страну. Уважающий и принимающий ценности семьи и общества Готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и школой. Доброжелательный, умеющий слушать и слышать партнера, умеющий высказать свое мнение. Выполняющий правила здорового и безопасного образа жизни для себя и окружающих.
Требования к результатам освоения основной образовательной программы

Слайд 8

Базисный учебный план начального общего образования
Учебные Предметы Классы Количество часов в неделю Количество часов в неделю Количество часов в неделю Количество часов в неделю Всего
Учебные Предметы Классы I II III IV Всего
Обязательная часть
Русский язык 5 5 5 5 20
Литературное чтение 4 4 4 3 15
Иностранный язык – 2 2 2 6
Математика 4 4 4 4 16
Окружающий мир 2 2 2 2 8
Основы духовно-нравственной культуры народов России – – – 1 1
Музыка 1 1 1 1 4
Изобразительное искусство 1 1 1 1 4
Технология 2 1 1 1 5
Физическая культура 3 3 3 3 12
Итого 23 23 23 23 92
Внеурочная деятельность (кружки, секции, проектная деятельность и др.) 10 10 10 10 40
Всего к финансированию 33 33 33 33 132

Слайд 9

Спасибо за внимание!