Презентация - Активные приёмы обучения

Активные приёмы обученияАктивные приёмы обученияАктивные приёмы обученияАктивные приёмы обученияАктивные приёмы обученияАктивные приёмы обученияАктивные приёмы обученияАктивные приёмы обученияАктивные приёмы обученияАктивные приёмы обученияАктивные приёмы обученияАктивные приёмы обученияАктивные приёмы обученияАктивные приёмы обученияАктивные приёмы обученияАктивные приёмы обученияАктивные приёмы обученияАктивные приёмы обученияАктивные приёмы обучения







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Активные приёмы обучения
Иванова Е.Н., МОУ «Борисовская СОШ», 2015-2016 учебный год
ФГОС

Слайд 2

КТО ХОЧЕТ, ИЩЕТ ВОЗМОЖНОСТИ; КТО НЕ ХОЧЕТ, ИЩЕТ ПРИЧИНЫ НАРОДНАЯ МУДРОСТЬ

Слайд 3

ЛОГИЧЕСКИЕ ЦЕПОЧКИ
Проверяется усвоение и правильность изложения информации, логичность её расположения.

Слайд 4

ПЕРЕВЁРТЫШИ
Тема урока записывается словами в перевернутом виде, не меняя порядка слов в предложении. Так же можно давать определения понятий, суждения, небольшой текст задания.
ПУСТЫНЯ
ОКЕАН

Слайд 5

ФАНФИКИ
Это творческие переработки или продолжения известных литературных произведений на любое произведение из школьной программы
ВОЙНА И МИР ТОМ 5

Слайд 6

ЛОВИ ОШИБКУ
Учитель предлагает учащимся информацию, содержащую неизвестное количество ошибок. Учащиеся ищут ошибки группой или индивидуально.

Слайд 7

СУПЕРКОНТРОЛЬНАЯ
Текст контрольной работы разрабатывают ученики друг для друга. На одном листе пишут задания, на другом ответы. На уроке обмениваются заданиями, выполняют их и проверяют работу одноклассников.
ТЕСТ №1
ТЕСТ №2

Слайд 8

ИГРЫ С ПОДНЯТИЕМ РУК
Приём-игра, направленный одновременно и на активизацию мыслительной деятельности учащихся, и на релаксацию.

Слайд 9

СИНКВЕЙН
Это сочинение (стихотворение) из пяти строк, в котором автор выражает свое отношение к проблеме.
ОКЕАН
Ключевое слово, существительное. Два прилагательных. Три глагола. Короткое предложение. Резюме, существительное.

Слайд 10

ВЕРНЫЕ – НЕВЕРНЫЕ УТВЕРЖДЕНИЯ
Учащимся предлагаются утверждения, с которыми они работают дважды: до чтения текста параграфа и после знакомства с ним.

Слайд 11

КРУГИ ЭЙЛЕРА
Прием развивает умения сравнивать объекты, находить общее и различия в их строении, помогает разобраться в похожих явлениях.

Слайд 12

ПРИТЧИ
При́тча — короткий назидательный рассказ в иносказательной форме, заключающий в себе нравственное поучение. Используется на этапе мотивации.

Слайд 13

ТАБЛИЦА
После прочтения учебного материала нужно выбрать объекты для сравнения, характеристики (признаки) для сравнения, составить форму таблицы.

Слайд 14

ТРИ УРОВНЯ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ
-обязательный минимум - понятно всем; -тренировочный уровень - для учеников, хорошо знающих предмет; творческий уровень - выполняются добровольно, выполнение стимулируется высокой оценкой.
ОКЕАН

Слайд 15

ФИШБОУН
Голова - вопрос темы, верхние косточки - основные понятия темы, нижние косточки - суть понятия, хвост - ответ на вопрос. Записи краткие, обычно это ключевые слова или фразы, отражающие суть.
ОКЕАН

Слайд 16

РЕСТАВРАЦИЯ
Дается текст, рисунок с пропусками, недостающими элементами. Необходимо заполнить "пробелы". Прием возможно использовать на любом этапе урока и в качестве домашнего задания.
ПУСТЫНЯ

Слайд 17

ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ
………………………………………...
СР. Р. Ж. Р.
М. Р.
ЕД. Ч.
МН. Ч.
И., Т., П.
Р., Д., В.,
1-е СКЛ., 2-е СКЛ., СКЛ.
3-е
? ?
КТО ЧТО
…………. .
ОБЩЕГО РОДА

Слайд 18

НЕЗАКОНЧЕННЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Прием рефлексии. Учащимся предлагается закончить ряд предложений.
ОКЕАН
На уроке … я испытываю такие чувства, как… Больше всего на уроках … я люблю… Если бы я был учителем …, я бы… Мне не очень нравится…

Слайд 19

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ИСТОЧНИКИ
ФГОС. Настольная книга учителя: Учебно-методическое пособие/ В.И. Громова, Т.Ю. Сторожева.- Саратов, 2013. - 120 с. Фишбоун http://gigabaza.ru/images/67/132275/mb53a79e.jpg Старая бумага https://im2-tub-ru.yandex.net/i?id=782c2704d421ecd3653a77c26b7ff3d4&n=33&h=190&w=276 Фигурки - интернет