Презентация - Создание условий для развития творческого потенциала и самореализации педагогов

Создание условий для развития творческого потенциала и самореализации педагоговСоздание условий для развития творческого потенциала и самореализации педагоговСоздание условий для развития творческого потенциала и самореализации педагоговСоздание условий для развития творческого потенциала и самореализации педагоговСоздание условий для развития творческого потенциала и самореализации педагоговСоздание условий для развития творческого потенциала и самореализации педагоговСоздание условий для развития творческого потенциала и самореализации педагоговСоздание условий для развития творческого потенциала и самореализации педагоговСоздание условий для развития творческого потенциала и самореализации педагоговСоздание условий для развития творческого потенциала и самореализации педагоговСоздание условий для развития творческого потенциала и самореализации педагоговСоздание условий для развития творческого потенциала и самореализации педагоговСоздание условий для развития творческого потенциала и самореализации педагоговСоздание условий для развития творческого потенциала и самореализации педагоговСоздание условий для развития творческого потенциала и самореализации педагоговСоздание условий для развития творческого потенциала и самореализации педагоговСоздание условий для развития творческого потенциала и самореализации педагоговСоздание условий для развития творческого потенциала и самореализации педагоговСоздание условий для развития творческого потенциала и самореализации педагоговСоздание условий для развития творческого потенциала и самореализации педагоговСоздание условий для развития творческого потенциала и самореализации педагоговСоздание условий для развития творческого потенциала и самореализации педагоговСоздание условий для развития творческого потенциала и самореализации педагоговСоздание условий для развития творческого потенциала и самореализации педагоговСоздание условий для развития творческого потенциала и самореализации педагоговСоздание условий для развития творческого потенциала и самореализации педагоговСоздание условий для развития творческого потенциала и самореализации педагоговСоздание условий для развития творческого потенциала и самореализации педагоговСоздание условий для развития творческого потенциала и самореализации педагоговСоздание условий для развития творческого потенциала и самореализации педагоговСоздание условий для развития творческого потенциала и самореализации педагоговСоздание условий для развития творческого потенциала и самореализации педагогов







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Киреевский детский сад общеразвивающего вида № 3 «Рябинка» администрации муниципального образования Киреевский район
Создание условий для развития творческого потенциала и самореализации педагогов

Слайд 2

Задачи: - повышение компетентности в вопросах развития творчества детей; - помощь и раскрытие творческого потенциала педагогов; - мотивирование педагогов на творческую деятельность; - формирование чувства причастности к коллективу, групповой сплочённости, доброжелательных взаимоотношений
Цель: развитие творческого потенциала педагогов, способствующего раскрытию, поддержанию и стимулированию творческих способностей у воспитанников

Слайд 3

Для успешного развития творческого потенциала педагога необходимы следующие педагогические условия
Мотивационная готовность педагога
Высокий профессиональный и личностный потенциал педагога
Информировнность о нововведениях
Развивающая среда

Слайд 4

10 правил успешной работы с педагогическим коллективом

Перспектива деятельности и дела Всегда вперёд, после каждого совершённого шага готовиться к следующему, все помыслы отдавать тому, что ещё предстоит сделать
Стимулирование Жизнь человека должна быть наполнена постоянными и неожиданными стимулами, которые будут побуждать его держаться каждый день на самом высоком уровне
Благодарность Благодарите коллег, благодарность свидетельствует о вашем отношении к человеку, своевременной оценке его мыслей, поступков, деятельности, повышает его самооценку

Слайд 5

Помощь и поддержка Один и камень не поднимет, а миром и гору перенесём
Тактичность При помощи такта можно добиться успехов даже в тех случаях, когда нельзя ничего сделать при помощи силы
Творчество Если отнять у человека способность мечтать, то отпадёт одна из мощных причин, рождающих культуру, искусство, науку и желание борьбы во имя прекрасного будущего
Умение признавать и исправлять свои ошибки Чтобы избежать ошибок, надо набираться опыта, чтобы набраться опыта, надо совершать ошибки

Слайд 6

Конструктивная критика Критикуйте не личность, а действия, прислушивайтесь к мнению коллег
Самообразование Чтобы не отстать от времени педагог должен постоянно совершенствовать свои знания, быть конкурентно способным, овладевать прогрессивными технологиями и тем самым обеспечить возможность своего развития
Живое участие Что же я такое, если я не принимаю участия? Чтобы быть, я должен участвовать!

Слайд 7



семинары
семинары - практикумы
педагогические советы
повышение квалификации
круглый стол
дни открытых дверей
копилка педагогического мастерства
проектная деятельность
творческие конкурсы
опорный пункт
творческие отчёты
создание банка инновационых идей
Формы работы с педагогами
традиционные
инновационные

Слайд 8

Проект «Грибная пора»

Слайд 9

Проект «Скворцы»

Слайд 10

Проект « Мы любим сказки»

Слайд 11

Проект «Репка»

Слайд 12

МО ДОУ«Раскрытие творческого потенциала у детей старшего дошкольного возраста через ознакомление с пейзажной живописью»

Слайд 13

МО ДОУ «Интеллектуальные игры, как средство развития творческих способностей детей»

Слайд 14

МО ДОУ «Развитие творческих способностей младших дошкольников через использование нетрадиционных технологий в изобразительной деятельности»

Слайд 15

Педсовет «Развитие речи детей старшего дошкольного возраста через использование элементов художественного творчество»

Слайд 16

Педсовет «Красота – это то, что создаёт человек»

Слайд 17

Семинар – практикум «Развитие художественно – творческих способностей детей через технику пластилинография «Путешествие по сюжетам любимых сказок»

Слайд 18

Семинар – практикум «Развитие художественно – эстетического вкуса у детей дошкольного возраста в моделировании из бумаги различной фактуры»

Слайд 19

«Использование элементов декупажа в непосредственно образовательной деятельности по художественному творчеству»

Слайд 20

«Формирование здорового образа жизни детей дошкольного возраста через театрализованную деятельность»
РМО ДОУ

Слайд 21

Семинар - практикум«Лепка рельефная декоративная по мотивам народной пластики»

Слайд 22

Семинар – практикум «Пластилиновая живопись, как средство художественной выразительности»

Слайд 23

Семинар – практикум «Натюрморты в технике акварельной живописи»

Слайд 24

Мастер - класс«Детский дизайн как новая форма художественно – продуктивной деятельности детей»

Слайд 25

Мастер – класс «Актуальность театрализованной деятельности в развитии детей младшего дошкольного возраста»

Слайд 26

Актёрское мастерство воспитателей

Слайд 27

Слайд 28

Тематические выставки в ДОУ

Слайд 29

Слайд 30

Творчество – это не удел только гениев, создавших великие художественные произведения. Творчество существует везде, где человек воображает, комбинирует, создаёт что – либо новое» Л .С. Выготский

Слайд 31

Наши достижения

Слайд 32