Презентация - Публичный доклад 2013-2014 уч. год

Публичный доклад 2013-2014 уч. годПубличный доклад 2013-2014 уч. годПубличный доклад 2013-2014 уч. годПубличный доклад 2013-2014 уч. годПубличный доклад 2013-2014 уч. годПубличный доклад 2013-2014 уч. годПубличный доклад 2013-2014 уч. годПубличный доклад 2013-2014 уч. годПубличный доклад 2013-2014 уч. годПубличный доклад 2013-2014 уч. годПубличный доклад 2013-2014 уч. годПубличный доклад 2013-2014 уч. годПубличный доклад 2013-2014 уч. годПубличный доклад 2013-2014 уч. годПубличный доклад 2013-2014 уч. годПубличный доклад 2013-2014 уч. годПубличный доклад 2013-2014 уч. годПубличный доклад 2013-2014 уч. годПубличный доклад 2013-2014 уч. годПубличный доклад 2013-2014 уч. годПубличный доклад 2013-2014 уч. годПубличный доклад 2013-2014 уч. годПубличный доклад 2013-2014 уч. годПубличный доклад 2013-2014 уч. годПубличный доклад 2013-2014 уч. годПубличный доклад 2013-2014 уч. годПубличный доклад 2013-2014 уч. годПубличный доклад 2013-2014 уч. годПубличный доклад 2013-2014 уч. годПубличный доклад 2013-2014 уч. годПубличный доклад 2013-2014 уч. годПубличный доклад 2013-2014 уч. годПубличный доклад 2013-2014 уч. годПубличный доклад 2013-2014 уч. годПубличный доклад 2013-2014 уч. годПубличный доклад 2013-2014 уч. годПубличный доклад 2013-2014 уч. годПубличный доклад 2013-2014 уч. годПубличный доклад 2013-2014 уч. годПубличный доклад 2013-2014 уч. годПубличный доклад 2013-2014 уч. годПубличный доклад 2013-2014 уч. годПубличный доклад 2013-2014 уч. годПубличный доклад 2013-2014 уч. годПубличный доклад 2013-2014 уч. годПубличный доклад 2013-2014 уч. годПубличный доклад 2013-2014 уч. годПубличный доклад 2013-2014 уч. годПубличный доклад 2013-2014 уч. годПубличный доклад 2013-2014 уч. годПубличный доклад 2013-2014 уч. годПубличный доклад 2013-2014 уч. годПубличный доклад 2013-2014 уч. годПубличный доклад 2013-2014 уч. годПубличный доклад 2013-2014 уч. годПубличный доклад 2013-2014 уч. годПубличный доклад 2013-2014 уч. годПубличный доклад 2013-2014 уч. годПубличный доклад 2013-2014 уч. годПубличный доклад 2013-2014 уч. годПубличный доклад 2013-2014 уч. годПубличный доклад 2013-2014 уч. годПубличный доклад 2013-2014 уч. годПубличный доклад 2013-2014 уч. годПубличный доклад 2013-2014 уч. годПубличный доклад 2013-2014 уч. годПубличный доклад 2013-2014 уч. годПубличный доклад 2013-2014 уч. годПубличный доклад 2013-2014 уч. годПубличный доклад 2013-2014 уч. годПубличный доклад 2013-2014 уч. годПубличный доклад 2013-2014 уч. годПубличный доклад 2013-2014 уч. годПубличный доклад 2013-2014 уч. годПубличный доклад 2013-2014 уч. годПубличный доклад 2013-2014 уч. годПубличный доклад 2013-2014 уч. годПубличный доклад 2013-2014 уч. годПубличный доклад 2013-2014 уч. годПубличный доклад 2013-2014 уч. годПубличный доклад 2013-2014 уч. годПубличный доклад 2013-2014 уч. годПубличный доклад 2013-2014 уч. годПубличный доклад 2013-2014 уч. годПубличный доклад 2013-2014 уч. годПубличный доклад 2013-2014 уч. годПубличный доклад 2013-2014 уч. годПубличный доклад 2013-2014 уч. годПубличный доклад 2013-2014 уч. годПубличный доклад 2013-2014 уч. годПубличный доклад 2013-2014 уч. годПубличный доклад 2013-2014 уч. годПубличный доклад 2013-2014 уч. годПубличный доклад 2013-2014 уч. годПубличный доклад 2013-2014 уч. годПубличный доклад 2013-2014 уч. годПубличный доклад 2013-2014 уч. годПубличный доклад 2013-2014 уч. годПубличный доклад 2013-2014 уч. годПубличный доклад 2013-2014 уч. годПубличный доклад 2013-2014 уч. годПубличный доклад 2013-2014 уч. годПубличный доклад 2013-2014 уч. годПубличный доклад 2013-2014 уч. годПубличный доклад 2013-2014 уч. годПубличный доклад 2013-2014 уч. годПубличный доклад 2013-2014 уч. годПубличный доклад 2013-2014 уч. годПубличный доклад 2013-2014 уч. годПубличный доклад 2013-2014 уч. годПубличный доклад 2013-2014 уч. годПубличный доклад 2013-2014 уч. годПубличный доклад 2013-2014 уч. год







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №14 Невского района Санкт-Петербурга
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД 2013-2014 уч.год

Слайд 2

«Приоритет государства – образование. От этого зависит и будущее конкретного человека, конкретной семьи, и будущее всей страны». В.В. Путин

Слайд 3

Школа №14 открыла свои двери 1 сентября 1970 года и стала вторым общеобразовательным учреждением правого берега.
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГБОУ №14
Школой руководили: (1970-1982 гг) Флиг Надежда Моисеевна, (1982-1986 гг) Юркан Игорь Юрьевич, (1986-1990 гг) Трусова Валентина Тимофеевна, с 1990 г. по настоящее время Алексеева Валентина Федоровна

Слайд 4

ГБОУ №14 ТИП, ВИД, СТАТУС ОУ

Слайд 5

Слайд 6

Организационно-правовое обеспечение деятельности ГБОУ №14
Лицензия на образовательную деятельность (дата выдачи, номер, кем выдана) Свидетельство о государственной аккредитации (дата выдачи, номер, кем выдано) Учредитель
26 января 2012г регистрационный № 131 Комитет по Образованию Правительства Санкт-Петербурга 01 февраля 2013г № 202, регистрационный № 502 Комитет по Образованию Правительства Санкт-Петербурга Администрация Невского района Санкт-Петербурга

Слайд 7

Экономические и социальные условия территории нахождения

Слайд 8

ХАРАКТЕРИСТИКА Контингента обучающихся
Показатели на конец 2013-2014 учебного года   1-4 классы   5-9 классы   10-11 классы   Итого
Число классов   8 8 2 18
Число обучающихся   203 216 53 472
Показатели на конец 2012-2013 учебного года   1-4 классы   5-9 классы   10-11 классы   Итого
Число классов   8 8 2 18
Число обучающихся   197 227 54 478

Слайд 9

ХАРАКТЕРИСТИКА Контингента обучающихся
Категория Количество,чел. % от общего числа
Опекаемые 9 1,9
Дети-инвалиды 5 1,0
Обучающиеся на индивидуальном обучении 4 0,85
Обучающиеся, находящиеся в социально-опасном положении 9 1,9
Обучающиеся, состоящие на внутришкольном учете 9 1,9
Обучающиеся, состоящие на учете в отделе по делам несовершеннолетних 1 0,2
Обучающиеся, состоящие на учете в комиссии по делам несовершеннолетних 2 0,4

Слайд 10

Программа развития ГБОУ №14 ( 2013-2016г.)

Слайд 11

СТРУКТУРА ГБОУ №14

Слайд 12

Приоритеты в организации и содержании управления ГБОУ №14

Слайд 13

управленческая концепциЯ ГБОУ №14

Слайд 14

Должность Ф.И.О. Телефон
Директор Алексеева Валентина Федоровна 586-69-71
Секретарь Астахова Татьяна Владимировна 586-69-71
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Якушева Елена Викторовна 585-34-98
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Самус Екатерина Станиславовна 585-34-98
Заместитель директора по административно- хозяйственной работе Шавкунова Светлана Геннадьевна 586-78-85
Заведующий отделения дополнительного образования детей Соколова Наталья Александровна 585-34-98
Заведующий библиотекой Ермакова Галина Васильевна 586-69-71
Контактная информация

Слайд 15

Реализуемые учебные программы общего образования
Основным предметом деятельности Образовательного учреждения является реализация общеобразовательных программ начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования. Основные общеобразовательные программы: общеобразовательная программа начального общего образования (1-4 классы); общеобразовательная программа основного общего образования (5-9 классы); общеобразовательная программа среднего общего образования (10-11 классы)
2. ОСОБЕННОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Слайд 16

№ Направленность
1 Военно-патриотическая
2 Научно-техническая
3 Туристско-краеведческая
4 Физкультурно-спортивная
5 Художественно-эстетическая
6 Эколого-биологическая
Образовательное учреждение реализует дополнительные общеобразовательные программы дополнительного образования детей различной направленности

Слайд 17

Образовательная политика ГБОУ №14
ГБОУ №14 осуществляет обучение и воспитание в интересах личности, общества, государства, обеспечивает самоопределение личности, создает условия для ее самореализации, обеспечивает охрану здоровья и создание благоприятных условий для разностороннего развития личности, в том числе возможности удовлетворения потребности обучающегося в самообразовании и получении дополнительного образования. Основные цели ГБОУ №14 формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ, их адаптация к жизни в обществе; создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ; воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье; формирование здорового образа жизни.

Слайд 18

Образовательная программа начального общего образования Цели и ценности: - развитие личности школьника, его творческих способностей, интереса к учению, формированию желания и умения учиться; - освоения системы знаний, умений и навыков, опыта осуществления разнообразных видов деятельности; - воспитание нравственных и эстетических чувств, эмоционально-ценностного позитивного отношения к себе и окружающему миру; - охрана и укрепление физического и психического здоровья учащихся; - сохранение и поддержка индивидуальности ребенка; - формирование уровня основных навыков грамотности
Образовательная программа основного общего образования Цели и ценности: - освоение учащимися обязательного минимума содержания учебных предметов, предусмотренных учебными программами; - развитие функциональной грамотности учащихся, их общеучебных и интеллектуальных умений; - развитие у обучающихся самостоятельности и способности к самоорганизации; - формирование основ коммуникативной культуры, толерантности, терпимости к чужому мнению, умение вести диалог, искать и находить содержательный компромисс; - развитие познавательных интересов у учащихся при использовании в преподавании предметов ИКТ и мультимедийных средств обучения; - сохранение здоровья обучающихся.
Образовательная программа среднего общего образования Цели и ценности: - Освоение учащимися обязательного минимума содержания учебных предметов, предусмотренного учебными программами для 10-11 классов; - Овладение общекультурной образованностью, развитие познавательных у учащихся при использовании в преподавании предметов ИКТ и мультимедийных средств обучения; - развитие ценностных ориентаций школьников, готовности к сотрудничеству, развитие способностей к созидательной деятельности; - обеспечения уровня социальной зрелости, достаточного для самостоятельного профессионального выбора, достижение уровня компетенции.

Слайд 19

Преподавание иностранного (английского) языка ведется со второго класса в соответствии с Федеральным базисным учебным планом по государственным программам.
Ступень обучения Классы Часы
I 2-4 2
II 5-9 3
III 10-11 3
ОРГАНИЗАЦИЯ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
На уроках по английскому языку осуществляется деление классов на 2 группы при условии наполняемости класса не менее 25 человек.

Слайд 20

Основные направления воспитательной деятельности
Основные программы воспитательной работы Программа гражданско-патриотического воспитания обучающихся; Программа «Толерантность»; Программа формирования законопослушного поведения обучающихся; Программа формирования здорового образа жизни обучающихся; Программа духовно-нравственного воспитания обучающихся; Профессиональная ориентация и адаптация к рынку труда обучающихся и выпускников образовательных учреждений.

Слайд 21

ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Внеурочная деятельность в рамках реализации ФГОС НОО – это образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от классно-урочной, и направленная на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования. Внеурочная деятельность в начальной школе направлена на решение следующих задач: создание условий для развития личности школьника; для духовно-нравственного и патриотического воспитания обучающихся; обеспечение благоприятной адаптации ребенка в школе; оптимизация учебной нагрузки обучающихся; закрепление и практическое использование отдельных аспектов содержания программ учебных предметов, курсов; сохранение здоровья школьника, формирование правил здорового и безопасного образа жизни; социализация младшего школьника.  

Слайд 22

Структурное подразделение «Отделение дополнительного образования детей»
№ Направленность образовательных программ Кол-во образовательных программ Количество обучающихся Количество обучающихся Количество обучающихся
№ Направленность образовательных программ Кол-во образовательных программ Младшие школьники (6-9 лет) Средние школьники (10 - 14 лет) Старшие школьники (15-17 лет)
1 Физкультурно- спортивная 9 30 54 45
2 Туристско - краеведческая 7 42 60 -
3 Социально- педагогическая - - - -
4 Эколого-биологическая 3 30 9 6
5 Художественная 12 93 77 -
6 Техническая 1 - 15 -
ВСЕГО: 32 195 215 51
Реализуемые дополнительные общеобразовательные (общеразвивающие) программы

Слайд 23

№ п/п Уровень образования Количество детей в ОУ Количество детей в ОДОД, из них Количество детей в ОДОД, из них Количество детей в ОДОД, из них Количество детей в ОДОД, из них
№ п/п Уровень образования Количество детей в ОУ из данного ОУ из данного ОУ из других ОУ из других ОУ
№ п/п Уровень образования Количество детей в ОУ 2012-2013 2013-2014 2012-201 3 2013-2014
1 Младшие школьники ( 6 - 9 лет) 203 176 177 - -
2 Средние школьники ( 10 - 14 лет) 215 248 233 - -
3 Старшие школьники ( 15 - 17 лет) 53 75 51 - -
Отделение дополнительного образования детей 2013/2014 учебный год

Слайд 24

Работа с детьми с особыми потребностями в образовании в ОДОД
№ п/п Категория детей Количество детей в ОДОД (человек от общего количества детей в ОДОД)
1 дети с ограниченными возможностями здоровья -
2 дети - сироты; дети, оставшиеся без попечения родителей -
3 дети-мигранты 55
4 Дети, попавшие в трудную жизненную ситуацию 9

Слайд 25

Мероприятия, организованные ОДОД для обучающихся в 2013 - 2014 уч. году
№ п/п Уровень Направленность / вид творчества Количества мероприятий Количество участников
1 Районный Спортивные игры «Малые Олимпийские игры» 2 80 человек
2 Школьный Конкурс рисунков «Сочи 2014» 1 100

Слайд 26

Организационно-массовая работа ОДОД

Слайд 27

Слайд 28

Наименование, кружков, секций и т.д.
1 «Спортивный туризм»
2 «Спортивные игры с элементами самообороны»
3 «Секция лыжной подготовки»
4 «Волейбол»
5 «Баскетбол»
6 «Мини-футбол»
7 «Выше-ели»
8 «Веселые старты»
9 «Сильные, смелые, ловкие…»
10 «Шахматы»

Слайд 29

ШКОЛЬНЫЙ СПОРТИВНЫЙ КЛУБ«КРЫЛЬЯ»

Слайд 30

Творческие достижения обучающихся ГБОУ №14 и коллективов ОДОД в 2013 - 2014 уч. г (по результатам участия в конкурсах, соревнованиях, смотрах, конференциях, фестивалях и др.)  
№ Название конкурса Результат
1 Всероссийский конкурс-игра по математике с международным участием «Слон» 4»А» - участие всего класса
2 Международный конкурс-игра по ОБЖ «Муравей» 1»А» - Дмитриева В. 3 место в регионе. 4»А» - Адамук Андрей
3 Международный конкурс-игра по русскому языку «Ёж» 1»А» - Ким И. лауреат, Гребенщикова А. победитель, Машляева В. победитель 4»А» - Ратманова Дарья
4 Международный интернет-марафон «Эдуконец» среди 2-х классов 2»Б» - Акулова Д 1 место, Морозов И. 2 место
5 Всероссийский дистанционный конкурс. Инфоурок математика, русский 2»А» Потудина 3 место, 2»Б» Акулова Д. 3 место, Морозов И. 3 место, Любимов М. 3 место
6 Всероссийский интеллектуальный турнир «Мозаика» среди учащихся 2 классов 2»Б» Акулов Д. 1 место, Миронова И. 3 место
7 Петербургский творческий фестиваль «Белый город Рождества» 2»Б» номинация «Искусство» - Акулова Ю, Миронова И. – лауреаты.
8 Рождественский центр «Пастушок» 2»А» номинация «Литература» Белинская Д. - лауреат

Слайд 31

Отчет «Участие учащихся в спортивных мероприятиях район, город, Россия» 2013-2014
№ Название мероприятия Статус мероприятия Когда и где проходил Количество участников результат
Всероссийские и региональные соревнования Всероссийские и региональные соревнования Всероссийские и региональные соревнования Всероссийские и региональные соревнования Всероссийские и региональные соревнования Всероссийские и региональные соревнования
1 «Лыжня России» всероссийские февраль 25 участник
2 «Российский азимут» Всероссийские май 20 участник
3 Первенство России по мини-футболу всероссийские март 10 9
4 «Кросс нации» Всероссийские сентябрь 20 участник
5 Первенство баскетбольной лиги Кес-баскет Всероссийские март 10 10

Слайд 32

Отчет «Участие учащихся в спортивных мероприятиях район, город, Россия»
№ Название мероприятия Статус мероприятия Когда и где проходил Количество участников результат
Городские соревнования Городские соревнования Городские соревнования Городские соревнования Городские соревнования
1 Стритбол. Рождественский турнир город Декабрь 12 2
2 Женская десятка город Сентябрь 15
3 «Оранжевый мяч» город сентября 25 8
4 Стритбол.Кубок победы.Красносельский район город май 8 3
5 Первенство города по флорболу город апрель 24 4
6 «Школьная лига по футболу» город октябрь 18 2
7 Первенство Школьной лиги по пионерболу город апрель 21 8

Слайд 33

Отчет «Участие учащихся в спортивных мероприятиях район, город, Россия»
№ Название мероприятия Статус мероприятия Когда и где проходил Количество участников результат
8 Первенство Санкт-Петербурга по мини-футболу город февраль 20 1
9 Соревнования по ориентированию «Школа безопасности» 1 этап город сентябрь 12 участник
10 Соревнования по ориентированию «Школа безопасности» 2 этап город апрель 12 участник
11 Соревнования по технике пешеходного туризма город декабрь 12 15
12 «МИШКА» мини футбол в школу город февраль 24 1
13 Соревнования по ночному ориентированию памяти А.Окинчица город ноябрь 10 участники
14 Первенство баскетбольной лиги Кес-баскет город февраль 10 1

Слайд 34

Отчет «Участие учащихся в спортивных мероприятиях район, город, Россия»
№ Название мероприятия Статус мероприятия Когда и где проходил Количество участников результат
15 «Школьная лига по баскетболу» город Апрель-май 32 1
16 Первенство Санкт-Петербурга по баскетболу город февраль 10 1
17 Открытое первенство Санкт-Петербурга по флорболу город ноябрь 15 2
районные районные районные районные районные районные
1 Зарница районный апрель 10
2 Весеннии каникулы.туризм районный март 15
3 Турнир по баскетболу на призы спорт.центра «Динамит» март 20 3

Слайд 35

Отчет «Участие учащихся в спортивных мероприятиях район, город, Россия»
№ Название мероприятия Статус мероприятия Когда и где проходил Количество участников результат
4 Открытие тур.сезона районный сентябрь 8
5 Следы на снегу.ориентирование районный февраль 8
6 «Люди идут по свету» тур.игра районный январь 12
7 Итоговый турслет районный май 20
8 Соревнования по баскетболу районный ноябрь 20 1
9 Веселые старты районный ноябрь 20
10 Районая эстафета районный май 16

Слайд 36

Отчет «Участие учащихся в спортивных мероприятиях район, город, Россия»
№ Название мероприятия Статус мероприятия Когда и где проходил Количество участников результат
11 «кубок школьного двора» по ориентированию 1 этап районный сентябрь 15
12 «кубок школьного двора» по ориентированию 2 этап районный октябрь 12 2
13 «кубок школьного двора» по ориентированию 3этап районный март 8
14 Невская стометровка районный ноябрь 9
15 Невский азимут районный февраль 25
16 Первенство района по мини-футболу районный март 8
17 Первенство района по стрельбе районный апрель 10

Слайд 37

Отчет «Участие учащихся в спортивных мероприятиях район, город, Россия»
№ Название мероприятия Статус мероприятия Когда и где проходил Количество участников результат
18 Первенство района «К стартам готов» районный март 16
19 Первенство района по лыжныи гонкам районный февраль 12
20 Первенство района по легкоатлетическому четырехборью районный сентябрь 24
21 Первенство района по легкоатлетическому пятиборью районный апрель 12
22 Первенство района по кроссу районный сентябрь 16
23 Первенство района по футболу районный сентябрь 10
24 Первенство района по ориентирования «Невский лабиринт» районный декабрь 12

Слайд 38

Отчет «Участие учащихся в спортивных мероприятиях район, город, Россия»
№ Название мероприятия Статус мероприятия Когда и где проходил Количество участников результат
25 Турслет педагогов Невского района районный сентябрь 12
26 Первенство по технике пешеходного туризиа районный декабрь 12 2
27 Первенство района по волейболу районный ноябрь 12
28 «МИШКА» мини футбол в школу районный декабрь 80 1.1.1.2.3.
29 Зимнее военно-спортивное многоборье районный февраль 10
30 «Президентские соревнования» районный апрель 26
31 Кубок Невского района по военно-прикладному многоборью районный апрель 10

Слайд 39

Отчет «Участие учащихся в спортивных мероприятиях район, город, Россия»
№ Название мероприятия Статус мероприятия Когда и где проходил Количество участников результат
32 Районные соревнования «Юный пожарный» районный сентябрь 10 5
33 «Безопасное колесо» районный февраль 6
34 Первенство района по стритболу районный апрель 20 1
35 Районный этап «Школьной лиги Санкт-Петербурга» по веселым стартам районный октябрь 16 1
36 Районный отбор первенства Школьной лиги по футболу районный сентябрь 26 1 . 1
37 Районный этап баскетбольной лиги «Кэс-баскет» районный ноябрь 12 1
38 Районный этап Школьной лиги по баскетболу районный октябрь 12 1

Слайд 40

Отчет «Участие учащихся в спортивных мероприятиях район, город, Россия»
№ Название мероприятия Статус мероприятия Когда и где проходил Количество участников результат
39 Турнир по баскетболу среди учащихся ОУ Невского района районный ноябрь 12 1
40 Первенство района по баскетболу среди работников бюджетной сферы районный октябрь 10 1
41 Соревнования по спортивному туризму «Кубок Обухово» районный январь 6 2
42 Первенство района по настольному теннису районный март 12 4
43 Первенство района по настольному плаванью районный апрель 10
44 Районный этап школьной лиги по пионерболу районный апрель 28 2.2.2.2
45 Районный этап футбольного турнира Футболенок районный май 24 3.2.3
39 Турнир по баскетболу среди учащихся ОУ Невского района районный ноябрь 12 1

Слайд 41

Отчет «Участие учащихся в спортивных мероприятиях район, город, Россия»
№ Название мероприятия Статус мероприятия Когда и где проходил Количество участников результат
муниципальные муниципальные муниципальные муниципальные муниципальные муниципальные
1 Первенство МО №54 по футболу муниципальные сентябрь 20 2
2 Первенство МО №54 по мини-футболу муниципальные май 12 1
3 Первенство МО №54 по волейболу муниципальные октябрь 12 3
4 Первенство МО №54 по баскетболу муниципальные декабрь 12 1. 3
5 Первенство МО №54 по веселым стартам муниципальные март 6 2
6 Первенство МО №54 по пятиборью муниципальные январь 6 1
7 Первенство МО №54 по лыжным гонкам муниципальные февраль 12 3 . 3

Слайд 42

Отчет «Участие учащихся в спортивных мероприятиях район, город, Россия»
№ Название мероприятия Статус мероприятия Когда и где проходил Количество участников результат
8 Первенство МО №54 по туризму муниципальные октябрь 6 2
9 «Школа выживания» муниципальные апрель 12 4
10 Первенство МО №54 по шашкам муниципальные декабрь 6 2
11 «Лыжная стрела» муниципальные февраль 20
12 «Старты рекрутов» муниципальные сентябрь 6 4
13 Первенство МО №54 по пейнтболу муниципальные сентябрь 6 3
14 Первенство МО №54 по стрельбе муниципальные март 6 3
15 Первенство МО №54 по сборке и разборке автомата муниципальные март 6 3

Слайд 43

Отчет «Участие учащихся в спортивных мероприятиях район, город, Россия»
№ Название мероприятия Статус мероприятия Когда и где проходил Количество участников результат
16 Первенство МО №54 по легкоатлетической эстафете муниципальные май 12 1 . 1
17 Первенство МО №54 по пионерболу муниципальные апрель 20 4
18 «Невские богатыри» муниципальные февраль 6
19 «Безопасное колесо» муниципальные Февраль 6 2

Слайд 44

Отчет «Участие учащихся в мероприятиях ОДОД»
№ п/п Уровень Вид творчества ( вокал, изо, судомоделизм и т.п.) Вид творчества ( вокал, изо, судомоделизм и т.п.) Официальное название мероприятия ( по Положению) Количество участников от ОДОД / из них победителей Фамилия, имя победителей и призеров с указанием занятого места (1,2,3 место)
Физкультурно - спортивная направленность Физкультурно - спортивная направленность Физкультурно - спортивная направленность Физкультурно - спортивная направленность Физкультурно - спортивная направленность Физкультурно - спортивная направленность Физкультурно - спортивная направленность
1 Международный
2 Всероссийский
3 Межрегиональный
4 Городской Первенство Школьной Баскетбольной Лиги Санкт-Петербурга среди команд девушек 1996-1998 годов рождения в рамках VПетербургских Школьных Игр Всероссийская федерация школьного спорта (Федерация школьного спорта Санкт-Петербурга Vпетербургские школьные игры Всероссийская федерация школьного спорта (Федерация школьного спорта Санкт-Петербурга Vпетербургские школьные игры 8 человек Команда ГБОУ №14 1 место Мухина М., Смирнова Н., Иванова Е., Тамазян К., Лукьянова Е., Каримова С., Доленко З., Михайлова В.
Первенство Школьной Баскетбольной Лиги Санкт-Петербурга среди команд девушек 2003-2004 годов рождения в рамках VПетербургских Школьных Игр Всероссийская федерация школьного спорта (Федерация школьного спорта Санкт-Петербурга Vпетербургские школьные игры Всероссийская федерация школьного спорта (Федерация школьного спорта Санкт-Петербурга Vпетербургские школьные игры 6 человек Команда ГБОУ №14 2 место
Соревнования по баскетболу Финал регионального чемпионата школьной баскетбольной лиги «КЭС – БАСКЕТ» Финал регионального чемпионата школьной баскетбольной лиги «КЭС – БАСКЕТ» 8 человек Команда ГБОУ №14: Мухина М., Смирнова Н., Иванова Е., Тамазян К., Лукьянова Е., Каримова С., Доленко З., Михайлова В. 1 место

Слайд 45

Отчет «Участие учащихся в мероприятиях ОДОД»
Соревнования Открытый турнир Санкт-Петербурга по КУРИТЭ IMAC-PF 6 человек Эм Валерий – 1 место; Бобровская Венера -1 место; Смирнягин Эльдар – 2 место; Шодиев Рустам – 2 место; Бахтин Лев – 3 место; Саргсян Эрик – 3 место
Соревнования по «Мини-футболу» Санкт-Петербургский этап общероссийского проекта «Мини-футбол в школу – 2014» (категория - девушки) 8 человек Команда ГБОУ №14: Мухина М., Смирнова Н., Иванова Е., Тамазян К., Лукьянова Е., Каримова С., Доленко З., Михайлова В. – 1 место
5 Районный Соревнования Первенство Невского района по баскетболу среди общеобразовательных школ 8 человек 1 место Команда ГБОУ №14: Мухина М., Смирнова Н., Иванова Е., Тамазян К., Лукьянова Е., Каримова С., Доленко З., Михайлова В.
Соревнования Открытые соревнования школьников Невского района по ориентированию на 2 этапе «Кубок школьного двора» 5 человек Ананьев Никита - 3 место
Соревнования Соревнования Невского района по спортивному туризму на пешеходных дистанциях в возрастной группе юноши – девушки 14-15 лет 5 человек Иванова Екатерина – 2 место

Слайд 46

Отчет «Участие учащихся в мероприятиях ОДОД»
Художественная направленность Художественная направленность Художественная направленность Художественная направленность Художественная направленность Художественная направленность
1 Международный
2 Всероссийский
3 Межрегиональный
4 Городской Конкурс творческих работ и стихов Городской молодежный литературно-творческий конкурс с международным участием «Никто не забыт, ни что не забыто…» посвященного 70-летию полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады 2 человека Лауреат - Доценко Зоя.
5 Районный Выставка рисунков Районный конкурс рисунков «Сказки народов мира» 6 человек Победитель: Шахвердян Тамара; Евдокимова Екатерина; Захарчук Виктория.
Выставка работ Региональный международный конкурс декоративно-прикладного творчества «Пасхальное яйцо 2014» 12 человек Диплом 2 степени: Шеинцева Анна, Шахвердян Тамара, Каримова Александра. Диплом 1 степени: Орлова Ольга, Андреева Олеся, Одинаева Мария, Комарникова Людмила.
Выставка работ Районная выставка «Культура, традиции и творчество детей» 10 человек Лауреаты: Шеинцева Анна, Каримова Александра, Мельник Анастасия, Бодрина Анна, Михалко Екатерина. Победители: Алексахина Рада

Слайд 47

Отчет «Участие учащихся в мероприятиях ОДОД»
«Дельфийские игры» «IV фестиваль самодеятельного творчества молодежи 2014» 1 человек Художественное чтение 8 человек Театральная постановка Дегожский Егор – гран-при; Театральная студия «Бяка» - диплом 2 степени Доленко Зоя, Смирнова Анастасия, Михалко Екатерина, Алексахина Рада, Кузнецова Сета, Османов Ринат, Елатомцева Настя,
Туристско-краеведческая направленность Туристско-краеведческая направленность Туристско-краеведческая направленность Туристско-краеведческая направленность Туристско-краеведческая направленность Туристско-краеведческая направленность
1 Международный
2 Всероссийский
3 Межрегиональный
4 Городской VIIIгородской историко-краеведческий конкурс VIIIгородской историко-краеведческий конкурс «Святыни Петербурга», посвященный 300-летию Александро – Невской лавры в возрастной группе 8-9 классы СПбГДТЮ 6 человек Диплом – 2 место (команда ГБОУ №14)
5 Районный Викторина и работа с краеведческими источниками на базе Детской библиотеки истории и культуры Петербурга – филиала №2 ЦГДБ им. А.С. Пушкина Районная краеведческая программа «От Петербурга к Петрограду» (проект «Ключи от города») к 100-летию начала 1 Мировой войны для школьников Невского района в 2013-2014 учебном году 12 человек Лауреаты – команда ГБОУ №14 «Мы такие разные…»
«Дельфийские игры» «IV фестиваль самодеятельного творчества молодежи 2014» 1 человек Художественное чтение 8 человек Театральная постановка Дегожский Егор – гран-при; Театральная студия «Бяка» - диплом 2 степени Доленко Зоя, Смирнова Анастасия, Михалко Екатерина, Алексахина Рада, Кузнецова Сета, Османов Ринат, Елатомцева Настя,

Слайд 48


Характеристика внутришкольной системы оценки качества
Основные направления реализации задач в внутришкольной системе оценки качества образования: - совершенствование качества и эффективности образования; - воспитание социальной активности обучающихся и развитие органов ученического самоуправления; - социально-психолого-медицинское сопровождение и здоровьеформирующая деятельность; - методическая и инновационная деятельность; - интеграция воспитательных усилий семьи и школы, формирование активной позиции родителей и включенность в воспитательно-образовательную деятельность школы; - модернизация учебной базы.

Слайд 49

Внутришкольная система оценки качества обученности ГБОУ №14
Характеристика внутришкольной системы оценки качества

Слайд 50

Формы промежуточной аттестации обучающихся
классы предметы формы
2 Русский язык, математика. литературное чтение Комплексная диагностическая работа
3 Русский язык, математика. литературное чтение Комплексная диагностическая работа
4 Русский язык, математика. литературное чтение Комплексная диагностическая работа
5 Русский язык, математика Контрольные работы
6 Русский язык, математика Контрольные работы
7 Русский язык, математика Контрольные работы
8 Русский язык, математика Тесты
10 Русский язык, математика, обществознание, английский язык Контрольная работа

Слайд 51

Формы государственной итоговой аттестации обучающихся
классы предметы формы
9 Русский язык, математика (обязательные) Предметы по выбору обучающихся в соответствии с действующим законодательством ОГЭ, ГВЭ
11 Русский язык, математика (обязательные) Предметы по выбору обучающихся в соответствии с действующим законодательством ЕГЭ, ГВЭ

Слайд 52

3. УСЛОВИЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Режим работы ГБОУ №14
Гбоу №14 работает по смешанному графику Продолжительность учебной недели: 5-дневная в 1-5 классах, 6-дневная в 6-11 классах. Начало занятий в 9.00 Продолжительность учебного года в 1-ых классах- 33 недели; во 2-4 классах - не менее 34 недель, в 5-8 и 10 классах - не менее 34 недель, в 9 и 11 классах не менее 34 недель. Продолжительность урока – 45 минут. В оздоровительных целях и для облегчения процесса адаптации детей к требованиям школы в 1 классах применяется ступенчатый метод постепенного наращивания учебной нагрузки: в сентябре, октябре – 3 урока по 35 минут каждый; со второй четверти – 4 урока по 35 минут каждый; в феврале дополнительные недельные каникулы.

Слайд 53

Слайд 54

учебно- материальная база, ОСнАЩеННОСТЬ
Школа располагает современной материально-технической базой, обеспечивающей необходимые условия для учебной деятельности, развития способностей и интересов учащихся в отчетном периоде: Кабинеты начальных и старших классов оснащены мультимедийными комплексами; Школьная библиотека оснащена современной учебной, справочной и художественной литературой; Спортивный зал; Пришкольный стадион. Кабинет технологии оснащен новым оборудованием (шв.машины, блендер, эл.плиты) Установлено частично энергосберегающее освещение в рекриациах школы. В ГБОУ школе № 14 для предотвращения чрезвычайных ситуаций имеется: Тревожная кнопка (КВМ) Автоматическая пожарная сигнализация (АПС). Дымоизвещатели, речевое оповещение. Медицинский и процедурный кабинет.                             Во всех кабинетах повышенной опасности имеются средства пожаротушения, противогазы типа ГП-7, аптечки индивидуальные АИ-2, респираторы Алина 200 АВК Информационные стенды в вестибюлях школы по профилактике ДТП, противопожарной безопасности, действия при ЧС, гражданской защиты.  установлено видеонаблюдения помещений , что способствует созданию безопасных и комфортных условий образовательной среды, техническому и информационному оснащению для сопровождения образовательного и воспитательного процесса, формированию здорового образа жизни и занятий спортом, повышения качества и доступности образования. Для предотвращения чрезвычайных ситуаций и повышения антитеррористической защищенности здания.

Слайд 55

Информация об обеспеченности учебниками и учебными пособиями 
ВСЕГО ОБУЧАЮЩИХСЯ ВСЕГО ОБУЧАЮЩИХСЯ ВСЕГО ОБУЧАЮЩИХСЯ ОБЕСПЕЧЕННОСТЬ В % ОБЕСПЕЧЕННОСТЬ В % ОБЕСПЕЧЕННОСТЬ В % ОБЕСПЕЧЕННОСТЬ В % ОБЕСПЕЧЕННОСТЬ В % ОБЕСПЕЧЕННОСТЬ В % ОБЕСПЕЧЕННОСТЬ В % ОБЕСПЕЧЕННОСТЬ В % ОБЕСПЕЧЕННОСТЬ В % В ЦЕЛОМ ОБЕСПЕЧННОСТЬ ЛИТЕРАТУРОЙ ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ В ЦЕЛОМ ОБЕСПЕЧННОСТЬ ЛИТЕРАТУРОЙ ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ В ЦЕЛОМ ОБЕСПЕЧННОСТЬ ЛИТЕРАТУРОЙ ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ
ВСЕГО ОБУЧАЮЩИХСЯ ВСЕГО ОБУЧАЮЩИХСЯ ВСЕГО ОБУЧАЮЩИХСЯ УЧЕБНИКАМИ УЧЕБНИКАМИ УЧЕБНИКАМИ УЧЕБНЫМИ ПОСОБИЯМИ УЧЕБНЫМИ ПОСОБИЯМИ УЧЕБНЫМИ ПОСОБИЯМИ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИМИ МАТЕРИАЛАМИ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИМИ МАТЕРИАЛАМИ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИМИ МАТЕРИАЛАМИ В ЦЕЛОМ ОБЕСПЕЧННОСТЬ ЛИТЕРАТУРОЙ ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ В ЦЕЛОМ ОБЕСПЕЧННОСТЬ ЛИТЕРАТУРОЙ ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ В ЦЕЛОМ ОБЕСПЕЧННОСТЬ ЛИТЕРАТУРОЙ ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ
1-4кл 5-9кл 10-11кл 1-4кл 5-9кл 10-11кл 1-4кл 5-9кл 10-11кл 1-4кл 5-9кл 10-11кл 1-4кл 5-9кл 10-11кл
203 216 53 100 100 100 не предусмотрено не предусмотрено не предусмотрено не предусмотрено 72 80 100 86 90
472 472 472 100 100 100 не предусмотрено не предусмотрено не предусмотрено 76 76 76 92 92 92
учебно- материальная база, ОСнАЩеННОСТЬ

Слайд 56

учебно- материальная база, ОСнАЩеННОСТЬ
На начало 2013 - 2014 учебного года проведен мониторинг оснащенности школы №14 по обеспечению и использованию средств информатизации в учебном процессе. В ходе мониторинга был проведен анализ компьютерной техники и интерактивного оборудования школы
Общее количество автоматизированных рабочих мест в ОО Количество рабочих мест, обрабатывающих персональные данные, конфиденциальную информацию Наименование антивирусного средства защиты информации Наличие подключения к ЕМТС (Да/ Нет) Необходимость в подключении к ЕМТС (Да/Нет) Наличие ЛВС, количество существующих портов Количество компьютеров по годам выпуска. Количество компьютеров по годам выпуска. Количество компьютеров по годам выпуска. Количество компьютеров по годам выпуска. Потребности в дополнительном оборудовании. Потребности в дополнительном оборудовании. Потребности в дополнительном оборудовании.
Общее количество автоматизированных рабочих мест в ОО Количество рабочих мест, обрабатывающих персональные данные, конфиденциальную информацию Наименование антивирусного средства защиты информации Наличие подключения к ЕМТС (Да/ Нет) Необходимость в подключении к ЕМТС (Да/Нет) Наличие ЛВС, количество существующих портов 2011 2012 2013 2014 ПК МФУ Сканеры
60 60 Доктор Веб (60) да нет да (80) 8 13 6 7 5 2 0
Информатизация

Слайд 57

IT-ИНФРАСТУКТУРА
Школа обеспечена двумя компьютерными классами с полной комплектацией. Все классы начальной школы оснащены интерактивными досками и интерактивным оборудованием. Наличие локальной сети ОУ. Интерактивными досками и интерактивным оборудованием оснащены кабинеты ОБЖ, математики, кабинет русского языка, кабинет ИЗО, оборудование для дистанционного обучения В школе имеются м.м проекторы – 18 шт, телевизоры – 5шт, DVD – 4 шт. оргтехника – 8 шт, музыкальный центр. Общее количество цифровых лабораторий- 2 шт В школе имеются информационные ресурсы, используемые для проведения учебно- воспитательного процесса В 2013-2014 году на базе школы проводились групповые обучающие занятия для учителей школы и воспитателей детских садов по компьютерной грамотности

Слайд 58

УСЛОВИЯ ДЛЯ ЗАНЯТИЙ ФИЗКУЛЬТУРОЙ И СПОРТОМ
Для занятий спортом используются дорожки на бульваре Крыленко. В 2013-2-14 учебном году традиционно 2 класса начальной школы посещали бассейн «Газпром» на бесплатной основе

Слайд 59

УСЛОВИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Слайд 60

ОРГАНИЗАЦИЯ ОХРАНЫ УЧАЩИХСЯ
В школе имеется в наличии охранная сигнализация. Охранное оборудование пожарная сигнализация; система оповещения; кнопка экстренного вызова милиции; огнетушители.   Мероприятия по обеспечению безопасности: учащиеся изучают предмет «Основы безопасности жизнедеятельности»; регулярно проводятся тренировки учащихся и персонала школы по экстренной эвакуации из здания; учащиеся школы участвуют во всех районных мероприятиях и соревнованиях по ПДД, Мероприятия, проводимые в сотрудничестве с ГИБДД, МЧС беседы; конкурсы; викторины; тренировки учащихся по экстренной эвакуации (охват 100%); районные и городские соревнования.  

Слайд 61

Безопасность и комфорт
Школа находится под охраной Вход учащихся в здание осуществляется при визуальном контроле охранника, дежурного администратора. Учащиеся школы не могут покинуть здание во время учебного процесса без особого разрешения классного руководителя или дежурного администратора Выход учащихся начальных классов из школы осуществляется после учебных занятий под руководством учителя. Родители могут проводить своего ребенка в школу и встретить его после уроков, не поднимаясь выше 1 этажа. Родители и другие взрослые могут пройти в школу для беседы с учителем или администратором только по предварительной договоренности с ними или по предварительному звонку. Любой посетитель должен представиться охраннику и объяснить цель своего посещения. Кабинеты начальных классов оснащены домофонами.

Слайд 62

В 2013-2014 учебном году функционировали столовая и буфет. Жалоб на качество приготовленной пищи не поступало. В течение года многие учащиеся получали горячее питание. Организацией питания по договору занимался ООО КСП «Волна», контроль за организацией и качеством питания осуществляет комиссия по питанию, созданная по приказу директора школы . Доставка продуктов производилась вовремя. В школе отслеживается питьевой режим.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ
Характеристика категорий питающихся (по состоянию на 01.05.2014.)
Организация питания 1-4 классы 5-11 классы всего
1 Кол-во обучающихся из многодетных семей, охваченных горячим питанием 11 13 24
2 Кол-во обучающихся из м/о семей, охваченных горячим питанием 3 9 12
3 Кол-во обучающихся, являющихся детьми- инвалидами, охваченных горячим питанием 3 1 4
4 Кол-во обучающихся, являющихся детьми- сиротами , оставшихся без попечения родителей, охваченных горячим питанием 16 14 30
5 Кол-во воспитанников, питающихся в ГПД 175 50 225
6 Кол-во обучающихся 1-4 классов, получающих завтраки 203
7 Кол-во учащихся, охваченных горячим питанием 203 119 321
% охвата обучающихся горячим питанием 100% 100% 100%

Слайд 63

ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ
I перемена 09.45 – 10.00 1 –е классы, 2- е классы
II перемена 10.10 - 10.30 3- 4 классы
III перемена 11.10 - 11.30 5 - 11 класс
ОБЕД 13.00 – 14.50 обучающиеся ГПД

Слайд 64

Здоровье, профилактика травматизма среди учащихся стало приоритетным направлением в работе всего педагогического коллектива. В школе имеется оснащенный необходимым медицинским оборудованием: - врачебный (приемный) кабинет; - процедурный (прививочный) кабинет. Врач-педиатр работает по определенному графику. Профилактические медицинские осмотры проводят врачи-специалисты из СПб ГБУЗ № 58
ОРГАНИЗАЦИЯ медицинского обслуживания УЧАЩИХСЯ гбоу №14

Слайд 65

УСЛОВИЯ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Дети с ограниченными возможностями здоровья имеют возможность обучаться на дому, в том числе- с использованием технологий дистанционного обучения В 2013-2014 учебном году в ГБОУ №14 на дому обучалось 4 человека. Обеспечение обучения на дому осуществляется на основании учебного плана, утвержденного руководителем образовательного учреждения. Индивидуальный учебный план обучения на дому отвечает требованиям образовательного стандарта и включает все предметы учебного плана ГБОУ №14 Учебный план составляется исходя из следующего количества часов: в 1-4 классах – до 10 часов в неделю; в 5-7 классах – до 12 часов в неделю; в 8-9 классах – до 13 часов в неделю; в 10-11(12) классах – до 14 часов в неделю.

Слайд 66

КАДРОВый состав ГБОу №14
Общая численность педагогических работников, в том числе: 39 человек
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование, в общей численности педагогических работников 35 человек/ 89,7%
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников 28 человек/ 71,8%
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование, в общей численности педагогических работников 1 человек/ 2,56%
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников 3 человек/ 7,7%
Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе: 34 человек/ 87,18%
Высшая 20 человек/ 51,28%
Первая 14 человек/ 35,9%

Слайд 67

имеют ведомственные знаки отличия 17 чел.
- «Отличник народного образования» 3 чел.
- «Почетный работник общего образования РФ» 7 чел.
- «За гуманизацию школы Санкт-Петербурга» 0 чел.
- «За заслуги в развитии физической культуры и спорта Санкт-Петербурга» 1 чел.
- Почетная грамота Министерства образования и науки РФ 6 чел.
КАДРОВый состав ГБОу №14

Слайд 68

КАДРОВый состав ГБОу №14
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет: 16 человек/ 41%
До 5 лет 6 человек/ 15,38%
Свыше 30 лет 10 человек/ 25,64%
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет 4 человек/ 10,26%
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет 11 человек/ 28,2%
Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников 41 человек/ 100%
Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников 10 человек/ 24,4%

Слайд 69

Педагогические кадры
По категориям
По уровню образования

Слайд 70

Педагогические кадры
ГБОУ №14 является базовой площадкой по реализации курсов повышения квалификации по образовательным программам ГБОУ ИМЦ Невского района «Компьютерная грамотность и основы телекоммуникативного обмена» и «Интерактивная доска: разработка и использование электронных образовательных ресурсов». Курсы на базе школы вели учителя: Тычинкина Елена Олеговна Удович Елена Васильевна

Слайд 71

Слайд 72

4. РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ, КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ
уровень качества образования
Анализ уровня качества образования осуществляется на на основании следующих источников: результаты итоговой аттестации; результаты ГИА, ЕГЭ; результаты промежуточной аттестации; информация о профессиональном самоопределении выпускников; результаты мониторингового исследования качества введения ФГОС    

Слайд 73

РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ, КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ
Работа коллектива в 2013-2014 уч. году была направлена на решение задачи улучшения качества успешности обучения учащихся и совершенствования работы всего педагогического коллектива по комплектованию классов по параллелям. Для решения поставленных задач были предложены следующие мероприятия: активизация работы школьных методических объединений по повышению мотивации учителей предметников к совершенствованию педагогических технологий и актуальности выбранных тем по самообразованию; проведение ВШК с использованием информационных технологий

Слайд 74

Итоги ЕГЭ 2014

Слайд 75

Общие итоги обязательных экзаменов
По итогам обязательных экзаменов (русский и математика) наша школа показал результаты ниже среднероссийских.

Слайд 76

Итоги экзамена по русскому языку 11 класс

Слайд 77

Итоги экзамена по математике 11 класс

Слайд 78

Сравнительная таблица сдачи ЕГЭ по обязательным экзаменам
Предмет 2012год 2012год 2013 год 2013 год 2014 2014
Предмет Средний балл по школе Кол-во ниже min Средний балл по школе Кол-во ниже min Средний балл по школе Кол-во ниже min
Математика 39,89 - 50,26 - 42,09 -
Русский язык 55,11 - 60,81 - 57,6 -

Слайд 79

Сравнительная таблица минимальных и максимальных балов, полученных на обязательных предметах в формате ЕГЭ
Предмет 2012год 2012год 2013год 2013год 2014год 2014год
Предмет Мах балл по школе Мin балл по школе Мах балл по школе Мin балл по школе Мах балл по школе Мin балл по школе
Математика 66 20 72(2 чел.) 24 72 24
Русский язык 84 32 79(2 чел.) 43 76 45

Слайд 80

Количество учащихся 11 класса, сдавших экзамены по дополнительным предметам
  биология информатика литература химия физика география история Обществозна ние Англ. язык
Кол-во сдавших 2014 1 1 2 1 4 1 - 16 -
% от общего числа учащихся 2014 4,35 4,35 8,7 4,35 17,39 4,35 - 69,57 -
Кол-во сдавших 2013 4 4 3 4 7 0 0 14 2
% от общего числа учащихся 2013 14,81 14,81 11,11 14,81 25,92 0 0 51,85 7,41
Кол-во сдавших 2012 10 3 1 6 7 3 1 18 0
% от общего числа учащихся 2012 27,03 8,11 2,7 16,22 18,92 8,11 2,7 48,65 0
Кол-во сдавших 2011 10 3 4 3 8 5 2 21 0
% от общего числа учащихся 2011 26,32 7,89 10,53 7,89 21,05 13,16 5,26 55,26 0

Слайд 81

Сравнение среднего тестового балла за 2014, 2013, 2012, 2011 годы
Предмет Тестовый балл Тестовый балл Тестовый балл Тестовый балл
Предмет 2011 2012 2013 2014
Биология 46,20 46,2 62,33 78
Информатика и ИКТ 37,76 74 70,25 52
Химия 41,5 39,83 67,75 75
Литература 44,75 62 45,33 60,02
История 64,50 48 - -
Физика 43,25 46 46,43 38,5
География 54,60 65,33 - 63
Обществознание 57,24 54 66 53.19
Английский язык - - 90 -

Слайд 82

Сравнение min и max баллов, полученных при сдаче ЕГЭ
Предмет Min балл Min балл Min балл Min балл Max балл Max балл Max балл Max балл
Предмет 2014 2013 2012 2011 2014 2013 2012 2011
Биология - 55 30 36 78 74 71 57
Информатика и ИКТ - 52 68 15 52 80 81 49
Химия - 45 13 29 75 100 62 41
Литература 53 38 - 36 68 60 62 55
История - - - 39 - - 48 90
Физика 36 33 41 23 40 62 49 73
География - - 51 43 63 - 94 67
Обществознание 41 53 34 41 68 98 78 72
Английский язык - 85 - - - 95 - -

Слайд 83

Получили результаты выше общероссийских показателей
предмет ср. балл по России Школьный ср. балл
Математика 39,6 42,6
География 53,1 63
Литература 54 60,02
Химия 55,6 75
Биология 54,3 78

Слайд 84

Сравнение среднего балла сдачи ЕГЭ по школе

Слайд 85

Сравнительная таблица среднего балла сдачи ЕГЭ
Учебный год Средний балл
2010-2011 50,36
2011-2012 49,12
2012-2013 58,24
2013-2014 51,20

Слайд 86

Выводы
Выбор экзаменов обучающимися сделан обдуманно. Никто не сдавал более 2-х экзаменов, 37% сдавали два экзамена по выбору, один человек сдавал только обязательные, остальные один экзамен по выбору. Средний балл выше среднероссийских по математике, химии, биологии, литературе Рост минимального балла по математике, русскому языку, литературе Рост максимального балла по биологии, литературе

Слайд 87

РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ, КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ
Результаты государственной итоговой аттестации 2014 в 9-х классах

Слайд 88

ИТОГИ ОГЭ 2014 года
Предмет Класс Получили Получили Получили Средний балл Средний балл
Предмет Класс 5 4 3 Средний балл Средний балл
Русский язык 9а 1 14 7 3,9 3,71
Русский язык 9б 1 9 11 3,52 3,71
Математика 9а 3 11 8 3,77 3,48
Математика 9б - 4 17 3,19 3,48

Слайд 89

Основные задачи на 2014-2015 уч. год:

Слайд 90

Трудоустройство выпускников 9 классов в 2013-14 учебном году
всего выпускников IX классов из них продолжают получение общего образования из них продолжают получение общего образования из них продолжают получение общего образования из них продолжают получение общего образования из них продолжают получение общего образования в армии планируют трудоустроиться имеют риск быть незанятыми
всего выпускников IX классов всего в X классе дневных ОУ в центре образования в ОУ СПО в иных формах (курсы, самообразование) в армии планируют трудоустроиться имеют риск быть незанятыми
44 44 27  0 17 0  0  0  0 
2 человека выбыли в Азербайджан 2 человека выбыли в Азербайджан 2 человека выбыли в Азербайджан 2 человека выбыли в Азербайджан 2 человека выбыли в Азербайджан 2 человека выбыли в Азербайджан

Слайд 91

Трудоустройство выпускников 11 классов в 2013-14 учебном году
всего выпускников XI классов из них продолжили обучение из них продолжили обучение из них продолжили обучение из них продолжили обучение в армии трудоустроены
всего выпускников XI классов всего в высших учебных заведениях в образовательных учреждениях СПО в иных формах (курсы, самообразование) в армии трудоустроены
23 23 20 3 0   0 0 

Слайд 92

Итоги учебного года
Класс Численность обучающихся (на конец учебного года) Переведены в следующий класс (чел.) в том числе условно с ликвидацией задолженности в том числе условно с ликвидацией задолженности в том числе условно с ликвидацией задолженности Оставлены на повторное обучение (чел.) Примечания
Класс Численность обучающихся (на конец учебного года) Переведены в следующий класс (чел.) в июне 2014г. в августе 2014г. в течение 2014/2015 уч.года Оставлены на повторное обучение (чел.) Примечания
Начальное общее образование Начальное общее образование Начальное общее образование Начальное общее образование Начальное общее образование Начальное общее образование Начальное общее образование Начальное общее образование
1 43 43 - - -
2 53 53 1 По заявлению родителей
3 56 56
4 51 51
Всего 203 202
Основное общее образование Основное общее образование Основное общее образование Основное общее образование Основное общее образование Основное общее образование Основное общее образование Основное общее образование
5 53 53 1
6 31 31 5
7 31 31
8 57 55 2 1 1 По заявлению родителей
9 44 44 - - - получили аттестат - 44
Всего 216 214
Среднее общее образование Среднее общее образование Среднее общее образование Среднее общее образование Среднее общее образование Среднее общее образование Среднее общее образование Среднее общее образование
10 29 29 4
11 24 - - - - - получили аттестат - 23
Всего по ОУ 472 445 12 (переведены условно) 1 (переведены условно) 3
РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ, КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ

Слайд 93

Мониторинг усвоения программ начального общего образования
Класс Отличники Хорошисты 1-2 «3» Неуспевающие Неуспевающие Качество знаний успеваемость
1а-24 чел - - - - - - 100%
1б-19 чел - - - - - - 100%
2а- 25 чел 1 ( 3,8%) 7 чел 28% 1 чел 3,8% 1 чел 3,8% 1 чел 3,8% 32% 96 %
2б- 28 чел 3 ( 11,1%) 10 чел 37% 3 чел 11,1% 3 чел 11,1% 0 48% 100%
3а- 28 0 (0%) 9 чел 32% 7 чел 25% 7 чел 25% 0 чел 32 % 100%
3б- 28 0 (0%) 12 чел43% 4чел 14,3% 4чел 14,3% 0 чел 43% 100%
4а- 26 2 (7,7%) 12 чел 46,1% 5 чел 19,2% 5 чел 19,2% 0 чел% 53,8% 100%
4б- 25 4 (16%) 6 чел 25% 5 чел 20% 5 чел 20% 0 чел% 40% 100%
ИТОГО по 2-4 классам (без учета 1 классов): 160 чел 10 чел/ 6,25% 54 чел/ 34% 26 чел/ 16,35% 26 чел/ 16,35% 4 чел/ 2,5% 42% 99,2%

Слайд 94

Сравнительная диаграмма результатов учебного года 2-4 классы

Слайд 95

Сводная таблица результатов учебного года 2-4 классы

Слайд 96

Мониторинговое исследование качества введения ФГОС
Диагностика стартовых возможностей уч-ся 1 классов
Класс УМК Кол-во уч-ся по списку Кол-во уч-ся, выполнявших работу №1 №2 №3 №4 №5 №6 №7 №8 №9 №10 Ср.коэффициент по классу
1а ШКОЛА РОССИИ 23 22 0,5 0,7 1 0,8 0,6 0,9 0,9 0,8 0,9 0,7 0,8
1б ШКОЛА РОССИИ 22 18 0,7 0,2 0,8 0,5 0,7 0,9 0,8 0,1 0,8 0.8 0,6
Средний коэффициент выполнения задания, итоговый       0,6 0,45 0,9 0,65 0,65 0,9 0,85 0,45 0,85 0,75 0,7
                             
итоговый контроль уч-ся 1 классов
Класс Кол-во по списку Кол-во писавших Коэффициенты выполнения заданий Коэффициенты выполнения заданий Коэффициенты выполнения заданий Коэффициенты выполнения заданий Коэффициенты выполнения заданий Коэффициенты выполнения заданий Коэффициенты выполнения заданий Ср.коэффициент по ОУ
Класс Кол-во по списку Кол-во писавших № 1 № 2 № 3 № 4 № 5 №6 №7 Ср.коэффициент по ОУ
1а 22 19 0,66 0,63 0,66 0,66 0,63 0,74 0,47 0,64
1б 21 18 0,64 0,94 0,72 0,53 0,56 0,39 0,72 0,64
Средний коэффициент выполнения задания, итоговый 43 37 0,65 0,79 0,69 0,60 0,60 0,57 0,60 0,64

Слайд 97

Мониторинговое исследование качества введения ФГОС
Диагностика стартовых возможностей уч-ся 2 классов
Класс Кол-во по списку Кол-во писавших Коэффициенты выполнения заданий Коэффициенты выполнения заданий Коэффициенты выполнения заданий Коэффициенты выполнения заданий Коэффициенты выполнения заданий Коэффициенты выполнения заданий ИТОГО
Класс Кол-во по списку Кол-во писавших № 1 № 2 № 3 № 4 № 5 № 6 ИТОГО
2а 23 23 0,3 0,3 0,2 0,9 0,3 0,6 0,5
2б 25 24 0,5 0,79 0,75 0,95 0,54 0,79 0,72
Средний коэффициент выполнения задания, итоговый 48 47 0,4 0,55 0,48 0,93 0,42 0,7 0,6
итоговый контроль уч-ся 2 классов
Класс Кол-во по списку Кол-во писавших Коэффициенты выполнения заданий Коэффициенты выполнения заданий Коэффициенты выполнения заданий Коэффициенты выполнения заданий Коэффициенты выполнения заданий Коэффициенты выполнения заданий Коэффициенты выполнения заданий Ср.коэффициент по ОУ
Класс Кол-во по списку Кол-во писавших № 1 № 2 № 3 № 4 № 5 №6 №7 Ср.коэффициент по ОУ
2а 26 25 0,44 0,44 0,38 0,42 0,36 0,42 0,88 0,48
2б 27 27 0,78 0,81 0,67 0,69 0,63 0,54 0,52 0,66
Средний коэффициент выполнения задания, итоговый 53 52 0,61 0,63 0,53 0,56 0,50 0,48 0,70 0,57

Слайд 98

Мониторинговое исследование качества введения ФГОС
Диагностика стартовых возможностей уч-ся 3 классов
Класс Кол-во по списку Кол-во писавших Коэффициенты выполнения заданий Коэффициенты выполнения заданий Коэффициенты выполнения заданий Коэффициенты выполнения заданий Коэффициенты выполнения заданий Коэффициенты выполнения заданий ИТОГО
Класс Кол-во по списку Кол-во писавших № 1 № 2 № 3 № 4 № 5 № 6 ИТОГО
3а 28 26 0,93 0,88 0,48 0,76 0,93 0,84 0,83
3б 27 26 0,78 0,71 0,85 0,82 0,93 0,74 0,81
Средний коэффициент выполнения задания, итоговый 55 52 0,86 0,8 0,67 0,79 0,93 0,79 0,82
итоговый контроль уч-ся 3 классов
Класс Кол-во по списку Кол-во писавших Коэффициенты выполнения заданий Коэффициенты выполнения заданий Коэффициенты выполнения заданий Коэффициенты выполнения заданий Коэффициенты выполнения заданий Коэффициенты выполнения заданий Коэффициенты выполнения заданий Ср.коэффициент по ОУ
Класс Кол-во по списку Кол-во писавших № 1 № 2 № 3 № 4 № 5 №6 №7 Ср.коэффициент по ОУ
3а 28 27 0,87 1 0,9 0,8 1 0,85 0,7 0,87
3б 28 26 0,88 1 0,87 0,88 1 0,88 0,9 0,92
Средний коэффициент выполнения задания, итоговый 56 53 0,88 1,00 0,89 0,84 1,00 0,87 0,80 0,90

Слайд 99

Результаты промежуточной аттестации обучающихся 5-8, 10 классов
Класс Учащиеся На 5 На 5 На 4-5 На 4-5
Класс Всего Кол. % Кол. %
5 параллель 53     7 13,2
6 параллель 31 1 3,03 6 19,35
7 параллель 31     6 19,35
8 параллель 57 1 1,75 2 3,51
10 параллель 29     2 6,9
всего 5-8,10 201 2 1,0 23 11,44
ВСЕГО ПО ШКОЛЕ ( 2-4, 5-8, 10 классы) 361 12 3,32 77 21,33

Слайд 100

Сравнительный анализ обучения выпускников

Слайд 101

Сравнительный анализ обучения выпускников

Слайд 102

Сравнительный анализ обучения выпускников

Слайд 103

СОСТОЯНИЕ ЗДОРОВЬЯ обучающихся
Состояние здоровья учащихся постоянно находится под пристальным вниманием. Сохранению здоровья учащихся способствуют: разработка и внедрение здоровьесберегающих педагогических технологий; организация сбалансированного горячего питания для учащихся; осуществление образовательного процесса в условиях строгого соблюдения санитарно-эпидемиологических правил и норм; организация и проведение дней здоровья; посещение бассейна участие в спортивных соревнованиях района, города, проведение спортивных праздников; посещение музея профилактики и гигиены; проведение тренингов, консультаций, бесед с учащимися с целью: - обучения социально-психологическим навыкам; - профилактики зависимых состояний; - формирования критического отношения к социально-вредным привычкам.

Слайд 104

СОСТОЯНИЕ ЗДОРОВЬЯ обучающихся
Создание образовательной среды, сохраняющей здоровье учащихся – одна из главных задач С этой целью педагогами школы, совместно с медицинскими работники детской поликлиники № 58, проведены следующие мероприятия: диспансеризация учащихся; корректировка расписания с целью снижения нагрузок на учащихся; корректировка количества и содержания домашних заданий; улучшены условия проведения образовательного процесса (заменены лампы, учебные доски, учебная мебель)

Слайд 105

Оценки и отзывы потребителей образовательных услуг
Проводится мониторинг запросов на образовательные услуги на родительских собраниях, посредством сайта учреждения. В прямом диалоге с родительской общественностью школа получает положительную оценку своей деятельности, при необходимости вносит коррективы в свою деятельность.   В данном учебном году обоснованных жалоб на деятельность администрации и педагогов школы не поступало. Презентация работы школы осуществлялась в рамках «Дней открытых дверей», на родительских собраниях, на встречах с населением Алексеевой В.Ф., директора школы, депутата Муниципального Совета муниципального образования №54.

Слайд 106

5. СОЦИАЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ И ВНЕШНИЕ СВЯЗИ  ГБОУ №14

Слайд 107

Школа выполняет государственное задание в пределах выделенных субсидий на исполнение нужд образовательного учреждения при осуществлении образовательного процесса. Обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных субсидий. Вносит предложения по изменению плана финансово- хозяйственной деятельности, ведёт бюджетный учет, формирует и представляет бюджетную отчётность. Годовой бюджет ГБОУ школы № 14 на 2014 год составляет 46 891 200 руб.
6. ФИНАНСОВО- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ  ГБОУ №14

Слайд 108

Финансово-экономическая деятельность
Распределение средств бюджета по источникам их получения Распределение средств бюджета по источникам их получения
№ Статьи расходов Сумма
1 Заработная плата и начисления на выплаты по оплате труда 37 758 100
2 Услуги и связи 145 400
3 Транспортные услуги 67 400
4 Коммунальные услуги 2 943 100
5 Работы, услуги по содержанию имущества 1 853 200
6 Прочие работы, услуги 893 300
7 Увеличение стоимости материальных запасов 290 200
8 Пособия по социальной помощи населению 2 361 200
9 Прочие расходы 70 600
ИТОГО 46 891 200

Слайд 109

За отчетный период наше образовательное учреждение укрепило свою материально-техническую базу, решило задачу обеспечения безопасности нахождения детей в учебном заведении: В течении 2013-2014 года было приобретено следующее оборудование:   Оснащение кабинетов на сумму на сумму 261323,32 : Ноутбук – 7 шт. Проектор – 3 шт. Документ камера-1шт Информационный терминал-1шт Пополнили кабинеты ученической мебелью на сумму 158920,00 : Ученические столы – 30 шт. Ученический стул – 30 шт. Мебель в учительскую, конференцзал, канцелярию,библиотеку   Ремонтные работы (ремонт спортивного зала, ремонт полов 2-4 этажей) на сумму- 3473345,00

Слайд 110


№ п/п Наименование мероприятий Сроки выполнения Объем финансирования Источники финансирования Исполнители Отметка о выполнении
1 Капитальный ремонт системы вентиляции 2013 2 168 995,18 Бюджет Администрация выполнено
2 Оснащение школы современной техникой Ежегодно по мере необходимости 600 000,00 Бюджет Администрация выполнено частично
3 Благоустройство территории 2013-2015 2 600000,00 Бюджет Администрация
4 Продление противопожарных мероприятий Ежегодно По предписанию По предписанию
5 Приобретение мебели, столового, спортивного оборудования По заявкам 350 000,00 Бюджет Администрация выполнено частично
6 Ремонт физкультурного зала 2014 1000 000,00 Бюджет Администрация выполнено
7 Санитарное состояние школы (воздушно-тепловой режим) Ежегодно в осенне-зимний период Администрация
8 Совершенствование материально-технической базы школы (изучение социального заказа и ресурсного обеспечения школы) Ежегодно Администрация
Направления использования бюджетных средств на 2013 -2015 год.

Слайд 111

7. Решения, принятые по итогам  общественного обсуждения    ГБОУ №14
На основе мониторинга социальных запросов учащихся и их родителей, формируются элективные курсы в 9, 11 классах, что позволяет повысить мотивацию к учебе и успешность выпускников школы. В школе налажено взаимодействие между родительским комитетом школы и администрацией школы. Работает Совет школы. В течение года проводились мониторинги, микроисследования, Дни Открытых дверей, что позволило администрации оперативно решать возникающие вопросы.

Слайд 112


Исходя из основных направлений Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», Концепции Модернизации образования, анализа деятельности педагогического коллектива в 2013-2014 уч. году, определились основные резервы для повышения качества учебно-воспитательного процесса:
8. Перспективы и планы развития    ГБОУ №14

Слайд 113

Благодарим за Ваше внимание. Администрация ГБОУ №14