Презентация - Публичный доклад 2014-2015 уч. год

Публичный доклад 2014-2015 уч. годПубличный доклад 2014-2015 уч. годПубличный доклад 2014-2015 уч. годПубличный доклад 2014-2015 уч. годПубличный доклад 2014-2015 уч. годПубличный доклад 2014-2015 уч. годПубличный доклад 2014-2015 уч. годПубличный доклад 2014-2015 уч. годПубличный доклад 2014-2015 уч. годПубличный доклад 2014-2015 уч. годПубличный доклад 2014-2015 уч. годПубличный доклад 2014-2015 уч. годПубличный доклад 2014-2015 уч. годПубличный доклад 2014-2015 уч. годПубличный доклад 2014-2015 уч. годПубличный доклад 2014-2015 уч. годПубличный доклад 2014-2015 уч. годПубличный доклад 2014-2015 уч. годПубличный доклад 2014-2015 уч. годПубличный доклад 2014-2015 уч. годПубличный доклад 2014-2015 уч. годПубличный доклад 2014-2015 уч. годПубличный доклад 2014-2015 уч. годПубличный доклад 2014-2015 уч. годПубличный доклад 2014-2015 уч. годПубличный доклад 2014-2015 уч. годПубличный доклад 2014-2015 уч. годПубличный доклад 2014-2015 уч. годПубличный доклад 2014-2015 уч. годПубличный доклад 2014-2015 уч. годПубличный доклад 2014-2015 уч. годПубличный доклад 2014-2015 уч. годПубличный доклад 2014-2015 уч. годПубличный доклад 2014-2015 уч. годПубличный доклад 2014-2015 уч. годПубличный доклад 2014-2015 уч. годПубличный доклад 2014-2015 уч. годПубличный доклад 2014-2015 уч. годПубличный доклад 2014-2015 уч. годПубличный доклад 2014-2015 уч. годПубличный доклад 2014-2015 уч. годПубличный доклад 2014-2015 уч. годПубличный доклад 2014-2015 уч. годПубличный доклад 2014-2015 уч. годПубличный доклад 2014-2015 уч. годПубличный доклад 2014-2015 уч. годПубличный доклад 2014-2015 уч. годПубличный доклад 2014-2015 уч. годПубличный доклад 2014-2015 уч. годПубличный доклад 2014-2015 уч. годПубличный доклад 2014-2015 уч. годПубличный доклад 2014-2015 уч. годПубличный доклад 2014-2015 уч. годПубличный доклад 2014-2015 уч. годПубличный доклад 2014-2015 уч. годПубличный доклад 2014-2015 уч. годПубличный доклад 2014-2015 уч. годПубличный доклад 2014-2015 уч. годПубличный доклад 2014-2015 уч. годПубличный доклад 2014-2015 уч. годПубличный доклад 2014-2015 уч. годПубличный доклад 2014-2015 уч. годПубличный доклад 2014-2015 уч. годПубличный доклад 2014-2015 уч. годПубличный доклад 2014-2015 уч. годПубличный доклад 2014-2015 уч. годПубличный доклад 2014-2015 уч. годПубличный доклад 2014-2015 уч. годПубличный доклад 2014-2015 уч. годПубличный доклад 2014-2015 уч. годПубличный доклад 2014-2015 уч. годПубличный доклад 2014-2015 уч. годПубличный доклад 2014-2015 уч. годПубличный доклад 2014-2015 уч. годПубличный доклад 2014-2015 уч. годПубличный доклад 2014-2015 уч. годПубличный доклад 2014-2015 уч. годПубличный доклад 2014-2015 уч. годПубличный доклад 2014-2015 уч. годПубличный доклад 2014-2015 уч. годПубличный доклад 2014-2015 уч. годПубличный доклад 2014-2015 уч. годПубличный доклад 2014-2015 уч. годПубличный доклад 2014-2015 уч. годПубличный доклад 2014-2015 уч. годПубличный доклад 2014-2015 уч. годПубличный доклад 2014-2015 уч. годПубличный доклад 2014-2015 уч. годПубличный доклад 2014-2015 уч. годПубличный доклад 2014-2015 уч. годПубличный доклад 2014-2015 уч. годПубличный доклад 2014-2015 уч. годПубличный доклад 2014-2015 уч. годПубличный доклад 2014-2015 уч. годПубличный доклад 2014-2015 уч. годПубличный доклад 2014-2015 уч. годПубличный доклад 2014-2015 уч. годПубличный доклад 2014-2015 уч. годПубличный доклад 2014-2015 уч. годПубличный доклад 2014-2015 уч. годПубличный доклад 2014-2015 уч. годПубличный доклад 2014-2015 уч. годПубличный доклад 2014-2015 уч. годПубличный доклад 2014-2015 уч. годПубличный доклад 2014-2015 уч. годПубличный доклад 2014-2015 уч. годПубличный доклад 2014-2015 уч. годПубличный доклад 2014-2015 уч. годПубличный доклад 2014-2015 уч. годПубличный доклад 2014-2015 уч. годПубличный доклад 2014-2015 уч. годПубличный доклад 2014-2015 уч. годПубличный доклад 2014-2015 уч. годПубличный доклад 2014-2015 уч. годПубличный доклад 2014-2015 уч. годПубличный доклад 2014-2015 уч. год







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №14 Невского района Санкт-Петербурга
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД 2014-2015 уч.год

Слайд 2

«Приоритет государства – образование. От этого зависит и будущее конкретного человека, конкретной семьи, и будущее всей страны». В.В. Путин

Слайд 3

Школа №14 открыла свои двери 1 сентября 1970 года и стала вторым общеобразовательным учреждением правого берега.
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГБОУ №14
Школой руководили: (1970-1982 гг) Флиг Надежда Моисеевна, (1982-1986 гг) Юркан Игорь Юрьевич, (1986-1990 гг) Трусова Валентина Тимофеевна, с 1990 г. по настоящее время Алексеева Валентина Федоровна

Слайд 4

ГБОУ №14 ТИП, ВИД, СТАТУС ОУ

Слайд 5

Слайд 6

Организационно-правовое обеспечение деятельности ГБОУ №14
Лицензия на образовательную деятельность (дата выдачи, номер, кем выдана) Свидетельство о государственной аккредитации (дата выдачи, номер, кем выдано) Учредитель
26 января 2012г регистрационный № 131 Комитет по Образованию Правительства Санкт-Петербурга 01 февраля 2013г № 202, регистрационный № 502 Комитет по Образованию Правительства Санкт-Петербурга Администрация Невского района Санкт-Петербурга

Слайд 7

Экономические и социальные условия территории нахождения

Слайд 8

ХАРАКТЕРИСТИКА Контингента обучающихся
Показатели на конец 2014-2015 учебного года   1-4 классы   5-9 классы   10-11 классы   Итого
Число классов   8 8 2 18
Число обучающихся   211 224 52 491
Показатели на конец 2013-2014 учебного года   1-4 классы   5-9 классы   10-11 классы   Итого
Число классов   8 8 2 18
Число обучающихся   203 216 53 472

Слайд 9

ХАРАКТЕРИСТИКА Контингента обучающихся
Категория Количество,чел. % от общего числа
Опекаемые 16 3,2
Дети-инвалиды 2 0,4
Обучающиеся на индивидуальном обучении 3 0,6
Обучающиеся, находящиеся в социально-опасном положении 13 2,6
Обучающиеся, состоящие на внутришкольном учете 9 1,8
Обучающиеся, состоящие на учете в отделе по делам несовершеннолетних 0 0
Обучающиеся, состоящие на учете в комиссии по делам несовершеннолетних 2 0,4

Слайд 10

Программа развития ГБОУ №14 ( 2013-2016г.)

Слайд 11

СТРУКТУРА ГБОУ №14

Слайд 12

Приоритеты в организации и содержании управления ГБОУ №14

Слайд 13

управленческая концепциЯ ГБОУ №14

Слайд 14

Должность Ф.И.О. Телефон
Директор Алексеева Валентина Федоровна 586-69-71
Секретарь Астахова Татьяна Владимировна 586-69-71
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Якушева Елена Викторовна 585-34-98
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Самус Катерина Станиславовна 585-34-98
Заместитель директора по административно- хозяйственной работе Шавкунова Светлана Геннадьевна 586-78-85
Заведующий отделения дополнительного образования детей Бойкова Ольга Александровна 585-34-98
Заведующий библиотекой Ермакова Галина Васильевна 586-69-71
Контактная информация

Слайд 15

Реализуемые учебные программы общего образования
Основным предметом деятельности Образовательного учреждения является реализация общеобразовательных программ начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования. Основные общеобразовательные программы: общеобразовательная программа начального общего образования (1-4 классы); общеобразовательная программа основного общего образования (5-9 классы); общеобразовательная программа среднего общего образования (10-11 классы)
2. ОСОБЕННОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Слайд 16

№ Направленность
1 Социально-педагогическая (Военно-патриотическая)
2 Научно-техническая
3 Туристско-краеведческая
4 Физкультурно-спортивная
5 Художественная (Художественно-эстетическая)
6 Естественнонаучная Эколого-биологическая
Образовательное учреждение реализует дополнительные общеобразовательные программы дополнительного образования детей различной направленности

Слайд 17

Образовательная политика ГБОУ №14
ГБОУ №14 осуществляет обучение и воспитание в интересах личности, общества, государства, обеспечивает самоопределение личности, создает условия для ее самореализации, обеспечивает охрану здоровья и создание благоприятных условий для разностороннего развития личности, в том числе возможности удовлетворения потребности обучающегося в самообразовании и получении дополнительного образования. Основные цели ГБОУ №14 формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ, их адаптация к жизни в обществе; создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ; воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье; формирование здорового образа жизни.

Слайд 18

Образовательная программа начального общего образования Цели и ценности: - развитие личности школьника, его творческих способностей, интереса к учению, формированию желания и умения учиться; - освоения системы знаний, умений и навыков, опыта осуществления разнообразных видов деятельности; - воспитание нравственных и эстетических чувств, эмоционально-ценностного позитивного отношения к себе и окружающему миру; - охрана и укрепление физического и психического здоровья учащихся; - сохранение и поддержка индивидуальности ребенка; - формирование уровня основных навыков грамотности
Образовательная программа основного общего образования Цели и ценности: - освоение учащимися обязательного минимума содержания учебных предметов, предусмотренных учебными программами; - развитие функциональной грамотности учащихся, их общеучебных и интеллектуальных умений; - развитие у обучающихся самостоятельности и способности к самоорганизации; - формирование основ коммуникативной культуры, толерантности, терпимости к чужому мнению, умение вести диалог, искать и находить содержательный компромисс; - развитие познавательных интересов у учащихся при использовании в преподавании предметов ИКТ и мультимедийных средств обучения; - сохранение здоровья обучающихся.
Образовательная программа среднего общего образования Цели и ценности: - Освоение учащимися обязательного минимума содержания учебных предметов, предусмотренного учебными программами для 10-11 классов; - Овладение общекультурной образованностью, развитие познавательных у учащихся при использовании в преподавании предметов ИКТ и мультимедийных средств обучения; - развитие ценностных ориентаций школьников, готовности к сотрудничеству, развитие способностей к созидательной деятельности; - обеспечения уровня социальной зрелости, достаточного для самостоятельного профессионального выбора, достижение уровня компетенции.

Слайд 19

Преподавание иностранного (английского) языка ведется со второго класса в соответствии с Федеральным базисным учебным планом по государственным программам.
Ступень обучения Классы Часы
I 2-4 2
II 5-9 3
III 10-11 3
ОРГАНИЗАЦИЯ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
На уроках по английскому языку осуществляется деление классов на 2 группы при условии наполняемости класса не менее 25 человек.

Слайд 20

Основные направления воспитательной деятельности
Основные программы воспитательной работы Программа гражданско-патриотического воспитания обучающихся; Программа формирования законопослушного поведения обучающихся; Программа формирования здорового образа жизни обучающихся; Программа духовно-нравственного воспитания обучающихся; Профессиональная ориентация и адаптация к рынку труда обучающихся и выпускников образовательных учреждений.

Слайд 21

ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Внеурочная деятельность в рамках реализации ФГОС НОО – это образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от классно-урочной, и направленная на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования. Внеурочная деятельность в начальной школе направлена на решение следующих задач: создание условий для развития личности школьника; для духовно-нравственного и патриотического воспитания обучающихся; обеспечение благоприятной адаптации ребенка в школе; оптимизация учебной нагрузки обучающихся; закрепление и практическое использование отдельных аспектов содержания программ учебных предметов, курсов; сохранение здоровья школьника, формирование правил здорового и безопасного образа жизни; социализация младшего школьника.  

Слайд 22

Структурное подразделение «Отделение дополнительного образования детей»
№ Направленность образовательных программ Кол-во образовательных программ Количество обучающихся Количество обучающихся Количество обучающихся
№ Направленность образовательных программ Кол-во образовательных программ Младшие школьники (6-9 лет) Средние школьники (10 - 14 лет) Старшие школьники (15-17 лет)
1 Физкультурно- спортивная 9 30 54 45
2 Туристско - краеведческая 7 42 60 -
3 Социально- педагогическая - - - -
4 Естественнонаучная 3 30 9 6
5 Художественная 12 93 77 -
6 Техническая - - - -
ВСЕГО: 32 195 215 51
Реализуемые дополнительные общеобразовательные (общеразвивающие) программы

Слайд 23

№ п/п Уровень образования Количество детей в ОУ Количество детей в ОДОД, из них Количество детей в ОДОД, из них Количество детей в ОДОД, из них Количество детей в ОДОД, из них
№ п/п Уровень образования Количество детей в ОУ из данного ОУ из данного ОУ из других ОУ из других ОУ
№ п/п Уровень образования Количество детей в ОУ 2013-2014 2014-2015 2013-2014 2014-2015
1 Дошкольники - - - - -
2 Младшие школьники ( 6 - 9 лет) 214 177 66 - 1
3 Средние школьники ( 10 - 14 лет) 225 233 306 - -
4 Старшие школьники ( 15 - 17 лет) 52 51 36 - -
Отделение дополнительного образования детей 2014/2015 учебный год

Слайд 24

Работа с детьми с особыми потребностями в образовании в ОДОД
№ п/п Категория детей Количество детей Количество детей в ОДОД
1 дети с ограниченными возможностями здоровья - -
2 дети - сироты; дети, оставшиеся без попечения родителей - -
3 дети-мигранты 49 22
4 Дети, попавшие в трудную жизненную ситуацию 9 4

Слайд 25

Мероприятия, организованные ОДОД для обучающихся в 2014 - 2015 уч. году
№ п/п Уровень Направленность / вид творчества Количества мероприятий Количество участников
1 Районный Международная режиссерская лаборатория ТПАМ-2014 совместно с БДТ им.Г.А.Товстоногова 1 150
2 Районный «Оранжевый мяч» 1 80 человек
3 Районный Спортивные игры «Джунгли зовут!» 1 90 человек
4 Школьный Научно-практическая конференция «Школково-2015» 1 130

Слайд 26

Организационно-массовая работа ОДОД
Мастер-класс от Санкт-Петербургской школы телевидения
Посещение биеннале современного искусства «Манифеста-10» Главный штаб государственного Эрмитажа сентябрь-октябрь 2014 г
Международная режиссерская лаборатория ТПАМ-2014 на базе школы совместно с БДТ им.Г.А.Товстоногова
«Джунгли зовут!» спортивное мероприятие в рамках сетевого взаимодействия с ГБДОУ№18,85
Спортивно-творческая встреча С актерами театра им. Ленсовета

Слайд 27

ОБУЧАЮЩИЕСЯ ШКОЛЫ В ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОМ ПРОЕКТЕ «Новые люди»

Слайд 28

ШКОЛЬНЫЙ СПОРТИВНЫЙ КЛУБ«КРЫЛЬЯ»
№ Наименование, кружков, секций и т.д.
1 «Спортивный туризм»
2 «Спортивные игры с элементами самообороны»
3 «Секция лыжной подготовки»
4 «Волейбол»
5 «Баскетбол»
6 «Мини-футбол»
7 «Рекруты»

Слайд 29

ШКОЛЬНЫЙ СПОРТИВНЫЙ КЛУБ«КРЫЛЬЯ»

Слайд 30

Отчет «Участие учащихся в спортивных мероприятиях район, город, Россия» 2013-2014
№ Название мероприятия Статус мероприятия Когда и где проходил Количество участников результат
Международные Международные Международные Международные Международные Международные
1 Олимпиада боевых искусств Международные апрель 5 участник
Всероссийские и региональные соревнования Всероссийские и региональные соревнования Всероссийские и региональные соревнования Всероссийские и региональные соревнования Всероссийские и региональные соревнования Всероссийские и региональные соревнования
1 «Лыжня России» всероссийские февраль 25 участник
2 «Российский азимут» всероссийские май 20 участник
Городские соревнования Городские соревнования Городские соревнования Городские соревнования Городские соревнования Городские соревнования
1 Стритбол. Рождественский турнир на приз Администрации Красносельского района город Декабрь 12 3
2 «Кубок Победы» по футзалу город май 20 3
3 «Оранжевый мяч» город сентября 25 2,5
4 Стритбол.Кубок победы.Красносельский район город май 8 3,3

Слайд 31

Отчет «Участие учащихся в спортивных мероприятиях район, город, Россия»
№ Название мероприятия Статус мероприятия Когда и где проходил Количество участников результат
5 Интерактивная игра по фото-ориентированию «Мой город –герой»2 этап город январь 14 участник
6 «Школьная лига по футболу» город апрель 18 1,4
7 Женская Любительская Баскетбольная лига город В течении года 12 участник
8 Первенство Санкт-Петербурга по мини-футболу город февраль 20 2,3
9 Соревнования по ориентированию «Школа безопасности» 1 этап город сентябрь 12 участник
10 Соревнования по ориентированию «Школа безопасности» 2 этап город апрель 12 участник
11 Соревнования по технике пешеходного туризма город декабрь 12 участник
12 «Футболишка» город Апрель-май 12 2
13 Соревнования по ночному ориентированию памяти А.Окинчица   город ноябрь 10 участники

Слайд 32

Отчет «Участие учащихся в спортивных мероприятиях район, город, Россия»
№ Название мероприятия Статус мероприятия Когда и где проходил Количество участников результат
14 Первенство баскетбольной лиги Кэс-баскет город февраль 12 2
15 Конкурс-смотр физической подготовленности учеников 9 кл город май 48 9
16 Первенство Санкт-Петербурга по баскетболу город февраль 10 2
17 Интерактивная игра по фото-ориентированию «Мой город –герой»3 этап город март 16 участник
18 «Веселый старты»в рамках Школьной лиги Санкт-Петербурга город декабрь 16 участник
19 «Я выбираю спорт» город сентябрь 14 участник
20 Специализированная благотворительная выставка «Спорт,туризм,образование» город ноябрь 10 участник
21 Первенство Санкт-Петербурга по флорболу город октябрь 16 участник
22 Баскетбольный турнир на приз Администрации Красносельского района посвященный годовщине вывода войск из Афганистана город февраль 8 4

Слайд 33

Отчет «Участие учащихся в спортивных мероприятиях район, город, Россия»
№ Название мероприятия Статус мероприятия Когда и где проходил Количество участников результат
23 Турнир по самбо город апрель 6 1
24 «День молодежи» турнир по стритболу город июнь 8 2,3
25 Конкурс-смотр походов «По родной стране» город декабрь 12 участник
Районные соревнования Районные соревнования Районные соревнования Районные соревнования Районные соревнования Районные соревнования
1 Зарница районный апрель 10 участник
2 Весеннии каникулы.туризм районный март 15 участник
3 Турнир по баскетболу на призы спорт.центра «Динамит»   март 20 3
4 Открытие тур.сезона районный сентябрь 8 участник
5 Конкурс-смотр физической подготовленности учеников 9 кл районный май 48 1
6 «Люди идут по свету» тур.игра районный январь 12 участник
7 Итоговый турслет районный май 20 3,2.1,2,3,3
8 Соревнования по баскетболу районный ноябрь 20 1,2

Слайд 34

Отчет «Участие учащихся в спортивных мероприятиях район, город, Россия»
№ Название мероприятия Статус мероприятия Когда и где проходил Количество участников результат
9 Веселые старты районный ноябрь 20 участник
10 Районная эстафета районный май 16 участник
11 «Кубок школьного двора» по ориентированию 1 этап районный сентябрь 15 участник
12 «кубок школьного двора» по ориентированию 2 этап районный октябрь 12 участник
13 «кубок школьного двора» по ориентированию 3этап районный март 8 участник
14 Невская стометровка районный ноябрь 9 участник
15 Олимпиада по физической культуре районный ноябрь 4 участник
16 Первенство района по мини-футболу районный март 8 участник
17 Первенство района по стрельбе районный апрель 10 3

Слайд 35

Отчет «Участие учащихся в спортивных мероприятиях район, город, Россия»
18 Первенство района «К стартам готов» районный март 16 участник
19 Первенство района по лыжным гонкам районный февраль 12 участник
20 Первенство района по легкоатлетическому четырехборью районный сентябрь 24 участник
21 Тестирование 5-6 кл по ГТО районный апрель 12 участник
22 Первенство района по кроссу районный сентябрь 16 участник
23 Первенство района по футболу районный сентябрь 10 участник
24 Первенство района по ориентирования «Невский лабиринт» районный декабрь 12 участник
25 Турслет педагогов Невского района районный сентябрь 12 участник
26 Первенство по технике пешеходного туризма районный декабрь 12 участник
27 Первенство района по волейболу районный ноябрь 12 участник

Слайд 36

Отчет «Участие учащихся в спортивных мероприятиях район, город, Россия»
№ Название мероприятия Статус мероприятия Когда и где проходил Количество участников результат
28 «МИШКА» мини футбол в школу районный декабрь 80 1.1.2.3.2,2,3
29 Зимнее военно-спортивное многоборье   районный февраль 10 участник
30 «Президентские соревнования» районный апрель 26 участник
31 Кубок Невского района по военно-прикладному многоборью   районный апрель 10 участник
32 Районные соревнования «Юный пожарный» районный сентябрь 10 участник
33 «Безопасное колесо» районный февраль 6 участник
34 Первенство района по стритболу районный апрель 20 1
35 Районный этап «Школьной лиги Санкт-Петербурга» по веселым стартам районный октябрь 16 1,2
36 Районный отбор первенства Школьной лиги по футболу районный сентябрь 26 1, 1,2,3
37 Районный этап баскетбольной лиги «Кэс-баскет» районный ноябрь 12 1

Слайд 37

Отчет «Участие учащихся в спортивных мероприятиях район, город, Россия»
№ Название мероприятия Статус мероприятия Когда и где проходил Количество участников результат
38 Районный этап Школьной лиги по баскетболу районный октябрь 12 2
39 Фестиваль ГТО районный май 8 участник
40 Первенство по самбо районный апрель 5 1,1.2.2,3
41 Соревнования по спортивному туризму «Кубок Обухово» районный январь 6 участник
42 Первенство района по настольному теннису районный март 12   участник
43 Первенство района по плаванью районный апрель 10 участник
44 Открытый турнир по самбо МО Рыбацкое районный март 8 1.2,1,2,3
45 Районный этап футбольного турнира «Футболишка» районный май 24 1,2
46 Турнир по мини-футболу для 2 классов районный май 8 4
47 «Джунгли Зовут!» интерактивная игра для 1кл и ГБДОУ №18,85 районный март 24 2
48 Турнир по стритболу для молодежно-подростковых команд районный июнь 5 1

Слайд 38

Отчет «Участие учащихся в спортивных мероприятиях район, город, Россия»
№ Название мероприятия Статус мероприятия Когда и где проходил Количество участников результат
1 Первенство МО №54 по футболу муниципальные сентябрь 20 2
2 Первенство МО №54 по мини-футболу муниципальные май 12 1
3 Первенство МО №54 по волейболу муниципальные октябрь 12 3
4 Первенство МО №54 по баскетболу муниципальные декабрь 12 участник
5 Первенство МО №54 по веселым стартам муниципальные март 6 2
6 Первенство МО №54 по пятиборью муниципальные январь 6 2
7 Первенство МО №54 по лыжным гонкам муниципальные февраль 12 3 и 3
8 Первенство МО №54 по туризму муниципальные октябрь 6 1
9 «Школа выживания» муниципальные апрель 12 1
10 Первенство МО №54 по шашкам муниципальные декабрь 6 1

Слайд 39

Отчет «Участие учащихся в спортивных мероприятиях район, город, Россия»
№ Название мероприятия Статус мероприятия Когда и где проходил Количество участников результат
11 «Лыжная стрела» муниципальные февраль 20 участник
12 «Старты рекрутов» муниципальные сентябрь 6 3
13 Первенство МО №54 по пейнтболу муниципальные сентябрь 6 3
14 Первенство МО №54 по стрельбе муниципальные март 6 3
15 Первенство МО №54 по сборке и разборке автомата муниципальные март 6 3
16 Первенство МО №54 по легкоатлетической эстафете муниципальные май 12 1 и 1
17 Первенство МО №54 по пионерболу муниципальные апрель 20 участник
18 «Невские богатыри» муниципальные февраль 6 участник
19 «Безопасное колесо» муниципальные Февраль 6 2

Слайд 40

Отчет «Участие учащихся в мероприятиях ОДОД»
Уровень Вид творчества ( вокал, изо, судомоделизм и т.п.) Официальное название мероприятия ( по Положению) Количество участников от ОДОД / из них победителей Фамилия, имя победителей и призеров с указанием занятого места (1,2,3 место)
Городской Общероссийский проект по мини-футболу   «Мини-футбол в школу»   8     2,3 место Команда: Мухина М, Иванова Е., Тамазян К, Лукьянова Е, Михайлова В.,Ильяш А.,Шеинцева А.,Чуб В.  
Городской Спортивные соревнования по стритболу     «Оранжевый мяч»       3       2 место команда: Мухина М, , Иванова Е., Михайлова В.  
Городской Спортивные соревнования по стритболу   «Рождественский турнир по стриболу»     5 3 место команда: Мухина М, Иванова Е.,Тамазян К, Лукьянова Е, Михайлова В.,  
Городской Спортивные соревнования по баскетболу         Первенство Санкт-Петербургской школьной баскетбольной лиги «Кэс-баскет» 8 3 место команда: Мухина М, Иванова Е., Тамазян К, Лукьянова Е, Михайлова В.,Ильяш А., Шеинцева А., Чуб В.

Слайд 41

Отчет «Участие учащихся в мероприятиях ОДОД»
Уровень Вид творчества ( вокал, изо, судомоделизм и т.п.) Официальное название мероприятия ( по Положению) Количество участников от ОДОД / из них победителей Фамилия, имя победителей и призеров с указанием занятого места (1,2,3 место)
Спортивные соревнования по мини-футболу «Школьные игры» 9 1 место команда: Мухина М, Иванова Е., Тамазян К, Лукьянова Е, Михайлова В.,Ильяш А.,Шеинцева А.,Чуб В., Холоднякова А.
Спортивные соревнования по стритболу «Кубок Победы» 8 3 место: Иванова Е., Бодрина А.,Бодрина Я., Холоднякова А. 3 место: Ананьев Н., Примов Э., Назарбаев А., Каримов Ш.  
Районный Общероссийский проект по мини-футболу   «Мини-футбол в школу»   7 1,2 место команда: Мухина М, Иванова Е., Тамазян К, Михайлова В., Ильяш А., Шеинцева А,Гужова П.
Районный Спортивные соревнования по мини-футболу   «Кубок МО №54» 8 3 место команда: Мухина М, Иванова Е., Тамазян К, Лукьянова Е, Михайлова В.,Ильяш А.,Шеинцева А.,Жаркова Л.

Слайд 42

Отчет «Участие учащихся в мероприятиях ОДОД»
Уровень Вид творчества ( вокал, изо, судомоделизм и т.п.) Официальное название мероприятия ( по Положению) Количество участников от ОДОД / из них победителей Фамилия, имя победителей и призеров с указанием занятого места (1,2,3 место)
 Районный Спортивные соревнования по мини-футболу «Первенство школьной лиги» 8 1 место команда: Мухина М, Иванова Е., Тамазян К, Гужова П. , Михайлова В.,Ильяш А.,Шеинцева А.,Жаркова Л.
 Районный   Спортивные соревнования по баскетболу Первенство Невского района 8 1 место команда: Мухина М, Иванова Е., Тамазян К, Гужова П. Михайлова В.,Ильяш А.,Шеинцева А.,Жаркова Л.
 Районный Спортивные соревнования по баскетболу Первенство СЦ «Динамит» 8 3 место команда: Мухина М, Иванова Е., Тамазян К, Гужова П. Михайлова В.,Ильяш А.,Шеинцева А.,Жаркова Л.
Районный   Спортивные соревнования по самбо         Турнир по самбо среди жителей МО Рыбацкое 5 1 место Каримов Шахзадбек, Мамедов Рауль, 2 место Аманкулов Ооматбек,Примов Этдабек 3 место Назабаев Алибек
Районный Спортивные соревнования по пойнтфайтингу Открытое первенство центра тансу-до     2 1 место Кузьмичев Илья, 2 место Евстегнеев Ян 

Слайд 43

Отчет «Участие учащихся в мероприятиях ОДОД»
Уровень Вид творчества ( вокал, изо, судомоделизм и т.п.) Официальное название мероприятия ( по Положению) Количество участников от ОДОД / из них победителей Фамилия, имя победителей и призеров с указанием занятого места (1,2,3 место)
Районнный Спортивные соревнования по мини-футболу «Первенство школьной лиги» 8 1 место команда: Мухина М, Иванова Е., Тамазян К, Гужова П. , Михайлова В.,Ильяш А.,Шеинцева А.,Жаркова Л.
  Спортивные соревнования по баскетболу Первенство Невского района 8 1 место команда: Мухина М, Иванова Е., Тамазян К, Гужова П. Михайлова В.,Ильяш А.,Шеинцева А.,Жаркова Л.
Спортивные соревнования по баскетболу Первенство СЦ «Динамит» 8 3 место команда: Мухина М, Иванова Е., Тамазян К, Гужова П. Михайлова В.,Ильяш А.,Шеинцева А.,Жаркова Л.

Слайд 44

Отчет «Участие учащихся в мероприятиях ОДОД»
Уровень Вид творчества ( вокал, изо, судомоделизм и т.п.) Официальное название мероприятия ( по Положению) Количество участников от ОДОД / из них победителей Фамилия, имя победителей и призеров с указанием занятого места (1,2,3 место)
Художественная направленность Художественная направленность Художественная направленность Художественная направленность Художественная направленность
Международный Лучшее вокальное исполнение Евроконкурс «Мы помним каждую весну….» 2 1 место Михайлова В., Каримова С.
Районнный Конкурс видео –роликов   «Медиапроба»     1     Лауреат Елатомцева Анастасия  
  Детское самодеятельное творчество       «Песня летит над Невой»           7 Победители: Михайлова В., Елатомцева А, Смирнова А, Иванов С., Урбанский Н, Наджафова Э. Диплом 2 степени Мухина М.  
Детское самодеятельное творчество     «Невские дарования»     Диплом 2 степени Михайлова В.

Слайд 45

Отчет «Участие учащихся в мероприятиях ОДОД»
Уровень Вид творчества ( вокал, изо, судомоделизм и т.п.) Официальное название мероприятия ( по Положению) Количество участников от ОДОД / из них победителей Фамилия, имя победителей и призеров с указанием занятого места (1,2,3 место)
Туристско-краеведческая направленность Туристско-краеведческая направленность Туристско-краеведческая направленность Туристско-краеведческая направленность Туристско-краеведческая направленность
Всероссийский Исследовательская работа «Салют Победа» 1 Трапер Максим-диплом 1 степени
Районный Исследовательская работа «Стоп-кадр» 1 Андреева Оксана-диплом 1 степени
Районный   Историко-краеведческий конкурс «Гордость России-русский Эрмитаж» 8 Диплом 2 степени команда «Мы-такие разные» Андреева О., Воронова В.,Швыркова С., Савельева Я., Паницкий К., Гафуров Р.,Кузнецова С., Савельева В.
  Историко-краеведческий конкурс «Села за Невской заставой» 9 Диплом 2 степени команда «Мы-такие разные»: Андреева О., Воронова В.,Швыркова С., Савельева Я., Паницкий К., Гафуров Р.,Кузнецова С., Савельева В., Мородовская М.
Историко-краеведческий конкурс «Музеи в годы блокады» 1 Стахник Мария-победитель

Слайд 46


Характеристика внутришкольной системы оценки качества
Основные направления реализации задач в внутришкольной системе оценки качества образования: - совершенствование качества и эффективности образования; - воспитание социальной активности обучающихся и развитие органов ученического самоуправления; - социально-психолого-медицинское сопровождение и здоровьеформирующая деятельность; - методическая и инновационная деятельность; - интеграция воспитательных усилий семьи и школы, формирование активной позиции родителей и включенность в воспитательно-образовательную деятельность школы; - модернизация учебной базы.

Слайд 47

Внутришкольная система оценки качества обученности ГБОУ №14
Характеристика внутришкольной системы оценки качества

Слайд 48

Формы промежуточной аттестации обучающихся
классы предметы формы
2 Русский язык, математика. литературное чтение Комплексная диагностическая работа
3 Русский язык, математика. литературное чтение Комплексная диагностическая работа
4 Русский язык, математика. литературное чтение Комплексная диагностическая работа
5 Русский язык, математика Контрольные работы
6 Русский язык, математика Контрольные работы
7 Русский язык, математика Контрольные работы
8 Русский язык, математика Тесты
10 Русский язык, математика, обществознание, английский язык Контрольная работа

Слайд 49

Формы государственной итоговой аттестации обучающихся
классы предметы формы
9 Русский язык, математика (обязательные) Предметы по выбору обучающихся в соответствии с действующим законодательством ОГЭ, ГВЭ
11 Русский язык, математика (обязательные) Предметы по выбору обучающихся в соответствии с действующим законодательством ЕГЭ, ГВЭ

Слайд 50

3. УСЛОВИЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Режим работы ГБОУ №14
Гбоу №14 работает по смешанному графику Продолжительность учебной недели: 5-дневная в 1-5 классах, 6-дневная в 6-11 классах. Начало занятий в 9.00 Продолжительность учебного года в 1-ых классах- 33 недели; во 2-4 классах - не менее 34 недель, в 5-8 и 10 классах - не менее 34 недель, в 9 и 11 классах не менее 34 недель. Продолжительность урока – 45 минут. В оздоровительных целях и для облегчения процесса адаптации детей к требованиям школы в 1 классах применяется ступенчатый метод постепенного наращивания учебной нагрузки: в сентябре, октябре – 3 урока по 35 минут каждый; со второй четверти – 4 урока по 35 минут каждый; в феврале дополнительные недельные каникулы.

Слайд 51

Слайд 52

учебно- материальная база, ОСнАЩеННОСТЬ
Школа располагает современной материально-технической базой, обеспечивающей необходимые условия для учебной деятельности, развития способностей и интересов учащихся в отчетном периоде: Кабинеты начальных и старших классов оснащены мультимедийными комплексами; Школьная библиотека оснащена современной учебной, справочной и художественной литературой; Спортивный зал; Пришкольный стадион. Кабинет технологии оснащен новым оборудованием (шв.машины, блендер, эл.плиты) Установлено частично энергосберегающее освещение в рекриациах школы. В ГБОУ школе № 14 для предотвращения чрезвычайных ситуаций имеется: Тревожная кнопка (КВМ) Автоматическая пожарная сигнализация (АПС). Дымоизвещатели, речевое оповещение. Медицинский и процедурный кабинет.                             Во всех кабинетах повышенной опасности имеются средства пожаротушения, противогазы типа ГП-7, аптечки индивидуальные АИ-2, респираторы Алина 200 АВК Информационные стенды в вестибюлях школы по профилактике ДТП, противопожарной безопасности, действия при ЧС, гражданской защиты.  установлено видеонаблюдения помещений , что способствует созданию безопасных и комфортных условий образовательной среды, техническому и информационному оснащению для сопровождения образовательного и воспитательного процесса, формированию здорового образа жизни и занятий спортом, повышения качества и доступности образования. Для предотвращения чрезвычайных ситуаций и повышения антитеррористической защищенности здания.

Слайд 53

Информация об обеспеченности учебниками и учебными пособиями 
ВСЕГО ОБУЧАЮЩИХСЯ ВСЕГО ОБУЧАЮЩИХСЯ ВСЕГО ОБУЧАЮЩИХСЯ ОБЕСПЕЧЕННОСТЬ В % ОБЕСПЕЧЕННОСТЬ В % ОБЕСПЕЧЕННОСТЬ В % ОБЕСПЕЧЕННОСТЬ В % ОБЕСПЕЧЕННОСТЬ В % ОБЕСПЕЧЕННОСТЬ В % ОБЕСПЕЧЕННОСТЬ В % ОБЕСПЕЧЕННОСТЬ В % ОБЕСПЕЧЕННОСТЬ В % В ЦЕЛОМ ОБЕСПЕЧЕННОСТЬ ЛИТЕРАТУРОЙ ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ В ЦЕЛОМ ОБЕСПЕЧЕННОСТЬ ЛИТЕРАТУРОЙ ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ В ЦЕЛОМ ОБЕСПЕЧЕННОСТЬ ЛИТЕРАТУРОЙ ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ
ВСЕГО ОБУЧАЮЩИХСЯ ВСЕГО ОБУЧАЮЩИХСЯ ВСЕГО ОБУЧАЮЩИХСЯ УЧЕБНИКАМИ УЧЕБНИКАМИ УЧЕБНИКАМИ УЧЕБНЫМИ ПОСОБИЯМИ УЧЕБНЫМИ ПОСОБИЯМИ УЧЕБНЫМИ ПОСОБИЯМИ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИМИ МАТЕРИАЛАМИ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИМИ МАТЕРИАЛАМИ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИМИ МАТЕРИАЛАМИ В ЦЕЛОМ ОБЕСПЕЧЕННОСТЬ ЛИТЕРАТУРОЙ ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ В ЦЕЛОМ ОБЕСПЕЧЕННОСТЬ ЛИТЕРАТУРОЙ ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ В ЦЕЛОМ ОБЕСПЕЧЕННОСТЬ ЛИТЕРАТУРОЙ ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ
1-4кл 5-9кл 10-11кл 1-4кл 5-9кл 10-11кл 1-4кл 5-9кл 10-11кл 1-4кл 5-9кл 10-11кл 1-4кл 5-9кл 10-11кл
211 224 52 100 100 100 не предусмотрено не предусмотрено не предусмотрено не предусмотрено 88 76 100 96 98
487 487 487 100 100 100 не предусмотрено не предусмотрено не предусмотрено 80 80 80 95 95 95
учебно- материальная база, ОСнАЩеННОСТЬ

Слайд 54

учебно- материальная база, ОСнАЩеННОСТЬ
На начало 2014 - 2015 учебного года проведен мониторинг оснащенности школы №14 по обеспечению и использованию средств информатизации в учебном процессе. В ходе мониторинга был проведен анализ компьютерной техники и интерактивного оборудования школы
Общее количество автоматизированных рабочих мест в ОО Количество рабочих мест, обрабатывающих персональные данные, конфиденциальную информацию Наименование антивирусного средства защиты информации Наличие подключения к ЕМТС (Да/ Нет) Необходимость в подключении к ЕМТС (Да/Нет) Наличие ЛВС, количество существующих портов Количество компьютеров по годам выпуска. Количество компьютеров по годам выпуска. Количество компьютеров по годам выпуска. Количество компьютеров по годам выпуска. Количество компьютеров по годам выпуска. Потребности в дополнительном оборудовании. Потребности в дополнительном оборудовании. Потребности в дополнительном оборудовании.
Общее количество автоматизированных рабочих мест в ОО Количество рабочих мест, обрабатывающих персональные данные, конфиденциальную информацию Наименование антивирусного средства защиты информации Наличие подключения к ЕМТС (Да/ Нет) Необходимость в подключении к ЕМТС (Да/Нет) Наличие ЛВС, количество существующих портов 2011 2012 20 13 2014 2015 ПК МФУ Сканеры
60 60 Доктор Веб (60) да нет да (80) 8 13 6 7 5 2 0
Информатизация

Слайд 55

IT-ИНФРАСТУКТУРА
Школа обеспечена двумя компьютерными классами с полной комплектацией. Все классы начальной школы оснащены интерактивными досками и интерактивным оборудованием. Наличие локальной сети ОУ. Интерактивными досками и интерактивным оборудованием оснащены кабинеты ОБЖ, математики, кабинет русского языка, кабинет ИЗО, оборудование для дистанционного обучения В школе имеются м.м проекторы – 18 шт, телевизоры – 5шт, DVD – 4 шт. оргтехника – 8 шт, музыкальный центр. Общее количество цифровых лабораторий- 2 шт В школе имеются информационные ресурсы, используемые для проведения учебно- воспитательного процесса

Слайд 56

УСЛОВИЯ ДЛЯ ЗАНЯТИЙ ФИЗКУЛЬТУРОЙ И СПОРТОМ
Для занятий спортом используются дорожки на бульваре Крыленко. В 2013-2-14 учебном году традиционно 2 класса начальной школы посещали бассейн «Газпром» на бесплатной основе

Слайд 57

УСЛОВИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Слайд 58

ОРГАНИЗАЦИЯ ОХРАНЫ УЧАЩИХСЯ
В школе имеется в наличии охранная сигнализация. Охранное оборудование пожарная сигнализация; система оповещения; кнопка экстренного вызова милиции; огнетушители.   Мероприятия по обеспечению безопасности: учащиеся изучают предмет «Основы безопасности жизнедеятельности»; регулярно проводятся тренировки учащихся и персонала школы по экстренной эвакуации из здания; учащиеся школы участвуют во всех районных мероприятиях и соревнованиях по ПДД, Мероприятия, проводимые в сотрудничестве с ГИБДД, МЧС беседы; конкурсы; викторины; тренировки учащихся по экстренной эвакуации (охват 100%); районные и городские соревнования.  

Слайд 59

Безопасность и комфорт
Школа находится под охраной Вход учащихся в здание осуществляется при визуальном контроле охранника, дежурного администратора. Учащиеся школы не могут покинуть здание во время учебного процесса без особого разрешения классного руководителя или дежурного администратора Выход учащихся начальных классов из школы осуществляется после учебных занятий под руководством учителя. Родители могут проводить своего ребенка в школу и встретить его после уроков, не поднимаясь выше 1 этажа. Родители и другие взрослые могут пройти в школу для беседы с учителем или администратором только по предварительной договоренности с ними или по предварительному звонку. Любой посетитель должен представиться охраннику и объяснить цель своего посещения. Кабинеты начальных классов оснащены домофонами.

Слайд 60

В 2014-2015 учебном году функционировали столовая и буфет. Жалоб на качество приготовленной пищи не поступало. В течение года многие учащиеся получали горячее питание. Организацией питания по договору занимался ООО КСП «Волна», контроль за организацией и качеством питания осуществляет комиссия по питанию, созданная по приказу директора школы . Доставка продуктов производилась вовремя. В школе отслеживается питьевой режим.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ
Характеристика категорий питающихся (по состоянию на 01.05.2015.)
Организация питания 1-4 классы 5-11 классы всего
1 Кол-во обучающихся из многодетных семей, охваченных горячим питанием 14 11 25
2 Кол-во обучающихся из м/о семей, охваченных горячим питанием 5 3 8
3 Кол-во обучающихся, являющихся детьми- инвалидами, охваченных горячим питанием 1 1 2
4 Кол-во обучающихся, являющихся детьми- сиротами , оставшихся без попечения родителей, охваченных горячим питанием 9 11 20
5 Кол-во воспитанников, питающихся в ГПД 175 50 225
6 Кол-во обучающихся 1-4 классов, получающих завтраки 282
7 Кол-во учащихся, охваченных горячим питанием 211 119 278
% охвата обучающихся горячим питанием 100% 100% 100%

Слайд 61

ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ
I перемена 09.45 – 10.00 1 –е классы, 2- е классы
II перемена 10.10 - 10.30 3- 4 классы
III перемена 11.10 - 11.30 5 - 11 класс
ОБЕД 13.00 – 14.50 обучающиеся ГПД

Слайд 62

Здоровье, профилактика травматизма среди учащихся стало приоритетным направлением в работе всего педагогического коллектива. В школе имеется оснащенный необходимым медицинским оборудованием: - врачебный (приемный) кабинет; - процедурный (прививочный) кабинет. Врач-педиатр работает по определенному графику. Профилактические медицинские осмотры проводят врачи-специалисты из СПб ГБУЗ № 58
ОРГАНИЗАЦИЯ медицинского обслуживания УЧАЩИХСЯ гбоу №14

Слайд 63

УСЛОВИЯ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Дети с ограниченными возможностями здоровья имеют возможность обучаться на дому, в том числе- с использованием технологий дистанционного обучения В 2014-2015 учебном году в ГБОУ №14 на дому обучалось 3 человека. Обеспечение обучения на дому осуществляется на основании учебного плана, утвержденного руководителем образовательного учреждения. Индивидуальный учебный план обучения на дому отвечает требованиям образовательного стандарта и включает все предметы учебного плана ГБОУ №14 Учебный план составляется исходя из следующего количества часов: в 1-4 классах – до 10 часов в неделю; в 5-7 классах – до 12 часов в неделю; в 8-9 классах – до 13 часов в неделю; в 10-11(12) классах – до 14 часов в неделю.

Слайд 64

КАДРОВый состав ГБОу №14
Общая численность педагогических работников, в том числе: 37 человек
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование, в общей численности педагогических работников 33 человек/ 94,5%
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников 31 человек/ 83,7%
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование, в общей численности педагогических работников 1 человек/ 2,70%
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников 3 человек/ 8,1%
Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе: 23 человек/ 62,1%
Высшая 11 человек/ 29,7%
Первая 12 человек/ 32,4%

Слайд 65

имеют ведомственные знаки отличия 17 чел.
- «Отличник народного образования» 3 чел.
- «Почетный работник общего образования РФ» 7 чел.
- «За гуманизацию школы Санкт-Петербурга» 0 чел.
- «За заслуги в развитии физической культуры и спорта Санкт-Петербурга» 1 чел.
- Почетная грамота Министерства образования и науки РФ 6 чел.
КАДРОВый состав ГБОу №14

Слайд 66

КАДРОВый состав ГБОу №14
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет: 16 человек/ 43,2%
До 5 лет 10 человек/ 27%
Свыше 30 лет 18 человек/ 48,6%
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет 4 человек/ 10,8%
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет 12 человек/ 32,4%
Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников 41 человек/ 100%
Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников 10 человек/ 27%

Слайд 67

Педагогические кадры
ГБОУ №14 является базовой площадкой по реализации курсов повышения квалификации по образовательным программам ГБОУ ИМЦ Невского района «Компьютерная грамотность и основы телекоммуникативного обмена» и «Интерактивная доска: разработка и использование электронных образовательных ресурсов». Курсы на базе школы ведут учителя: Тычинкина Елена Олеговна Удович Елена Васильевна

Слайд 68

4. РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ, КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ
уровень качества образования
Анализ уровня качества образования осуществляется на на основании следующих источников: результаты итоговой аттестации; результаты ГИА, ЕГЭ; результаты промежуточной аттестации; информация о профессиональном самоопределении выпускников; результаты мониторингового исследования качества введения ФГОС    

Слайд 69

РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ, КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ
Работа коллектива в 2014-2015 уч. году была направлена на решение задачи улучшения качества успешности обучения учащихся и совершенствования работы всего педагогического коллектива по комплектованию классов по параллелям. Для решения поставленных задач были предложены следующие мероприятия: активизация работы школьных методических объединений по повышению мотивации учителей предметников к совершенствованию педагогических технологий и актуальности выбранных тем по самообразованию; проведение ВШК с использованием информационных технологий

Слайд 70

Итоги ЕГЭ 2015

Слайд 71

Общие итоги обязательных экзаменов
По итогам обязательных экзаменов (русский и математика) наша школа показал результаты ниже районных показателей.

Слайд 72

Итоги экзамена по русскому языку 11 класс

Слайд 73

Итоги экзамена по математике 11 класс

Слайд 74

Сравнительная таблица сдачи ЕГЭ по обязательным экзаменам
Предмет 2013 2013 2014 2014 2015 2015
Предмет Средний балл по школе Кол-во ниже min Средний балл по школе Кол-во ниже min Средний балл по школе Кол-во ниже min
Математика 50,26 - 42,09 - 38,4 -
Русский язык 60,81 - 57,6 - 65,7 -

Слайд 75

Сравнительная таблица минимальных и максимальных балов, полученных на обязательных предметах в формате ЕГЭ
Предмет 2013год 2013год 2014год 2014год 2015 год 2015 год
Предмет Мах балл по школе Мin балл по школе Мах балл по школе Мin балл по школе Мах балл по школе Мin балл по школе
Математика 72(2 чел.) 24 72 24 70 14
Русский язык 79(2 чел.) 43 76 45 84(2чел) 43

Слайд 76

Количество учащихся 11 класса, сдавших экзамены по дополнительным предметам
биология информатика литература химия физика география история Обществозна ние Англ. язык
Кол-во сдавших 2015 5 2 1 1 4 0 2 17 1
% от общего числа учащихся 2015 18,5 7,4 3,7 3,7 14,8 0 14,8 62,97 3,7
Кол-во сдавших 2014 1 1 2 1 4 1 0 16 0
% от общего числа учащихся 2014 4,35 4,35 8,7 4,35 17,39 4,35 0 69,57 0
Кол-во сдавших 2013 4 4 3 4 7 0 0 14 2
% от общего числа учащихся 2013 14,81 14,81 11,11 14,81 25,92 0 0 51,85 7,41

Слайд 77

Сравнение среднего тестового балла за 2015, 2014, 2013 годы
Предмет Тестовый балл Тестовый балл Тестовый балл
Предмет 2013 2014 2015
Биология 62,33 78 49
Информатика и ИКТ 70,25 52 46
Химия 67,75 75 41
Литература 45,33 60,02 57
История - - 69
Физика 46,43 38,5 46,75
География - 63 -
Обществознание 66 53.19 49
Английский язык 90 - 74

Слайд 78

Сравнение min и max баллов, полученных при сдаче ЕГЭ
Предмет Min балл Min балл Min балл Min балл Max балл Max балл Max балл Max балл
Предмет 2015 2014 2013 2012 2015 2014 2013 2012
Биология 34 - 55 30 63 78 74 71
Информатика и ИКТ 46 - 52 68 46 52 80 81
Химия - - 45 13 41 75 100 62
Литература - 53 38 - 57 68 60 62
История 61 - - - 77 - - 48
Физика 39 36 33 41 51 40 62 49
География - - - 51 - 63 - 94
Обществознание 42 41 53 34 70 68 98 78
Английский язык - - 85 - 74 - 95 -
Математика (профиль) 14 70

Слайд 79

Сравнение среднего балла сдачи ЕГЭ по школе    

Слайд 80

Сравнение среднего балла сдачи ЕГЭ по школе
Учебный год Средний балл
2010-2011 50,36
2011-2012 49,12
2012-2013 58,24
2013-2014 51,20
2014-2015 53,5

Слайд 81

Выводы
Средний балл выше среднерайонных по истории, литературе, английскому языку ( сдавали 1-2 чел.). Рост минимального балла (по сравнению с прошлым годом) русскому языку, обществознанию и физике. Рост максимального балла (по сравнению с прошлым годом) по русскому языку, математике , обществознанию.

Слайд 82

РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ, КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ
Результаты государственной итоговой аттестации 2015 в 9-х классах

Слайд 83

ИТОГИ ОГЭ 2015 года
Средний балл Сдавали ОГЭ Сдавали в щадящем режиме Получили аттестат
Средний балл 46 1 44
по математике: школа район 3,08 3,71 3 3 чел. получили «2»
по русскому языку школа район 3,56 4,15 5

Слайд 84

Сравнительная таблица

Слайд 85

Основные задачи на 2014-2015 уч. год:

Слайд 86

Сведения о занятости обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего образования 2014-2015 уч. год Всего обучающихся, получивших аттестат об основном общем образовании – 44 чел., из них: - продолжили обучение в Х классе 18 чел.; - продолжили обучение в ОУ СПО- 26 чел.

Слайд 87

Сведения о занятости обучающихся, освоивших основные образовательные программы среднего общего образования 2014-2015 уч. год Всего обучающихся, получивших аттестат о среднем общем образовании – 27 чел., из них: - продолжили обучение в высших учебных заведениях 15 чел.; - продолжили обучение в ОУ СПО - 7 чел.; - призваны в армию -1чел; - трудоустроены – 4 чел.

Слайд 88

Мониторинг усвоения программ начального общего образования 2014-2015 уч.год

Слайд 89

«Мониторинг образовательного процесса по итогам 2014-2015 учебного года» начальная школа
Итого по 1 классам:
класс Нач четверти Конец четверти Классный руководитель Прибывшие выбывшие успеваемость
1а 29 29 Удович ЕВ 0 0 100%
1б 27 27 Егорова ТЛ 0 0 100%
ИТОГО по 1 классам: ИТОГО по 1 классам: ИТОГО по 1 классам: ИТОГО по 1 классам: 0 0 100%

Слайд 90

«Мониторинг образовательного процесса по итогам 2014-2015 учебного года» начальная школа
Итого по 2 классам:
Класс Классный руководитель Отличники Хорошисты 1-2 «3» Неуспевающие Качество знаний успеваемость Прибывшие выбывшие
2а- 24 чел Малышева ОЮ нет 12 чел 50% 8 чел 33,3% 0 чел 0% 50% 100 % 0 1
2б- 27 чел Литвина ВР нет 10 чел 37% 12 чел 44,4% 0 чел 0% 37% 100% 0 0
  ИТОГО по 2 классам: 51 чел   ИТОГО по 2 классам: 51 чел   0 чел 0%   22 чел 43%   20 чел 39%   0 чел 0%   35 %   100 %   0 1  

Слайд 91

«Мониторинг образовательного процесса по итогам 2014-2015 учебного года» начальная школа
Итого по 3 классам:
Класс Классный руководитель Отличники Хорошисты 1-2 «3» Неуспевающие Качество знаний успеваемость Прибывшие выбывшие
3а- 29 Кузина ИВ 1 чел Белинская Диана 3,4% 8 чел 27,6% 3 чел 10,3 % 0 чел 31 % 100% 0 0
3б- 30 Румянцева ЛЮ 3 чел Акулова Дарья Любимов Максим Морозов Иван 10% 12 чел 40% 3 чел 10% 0 чел 50% 100% 0 0
  ИТОГО по 3 классам: 59 чел   ИТОГО по 3 классам: 59 чел   4 6.8%   20 чел 33,8%   7 чел 11,9%   0 чел 0%   40,5%   100%   0 0

Слайд 92

«Мониторинг образовательного процесса по итогам 2014-2015 учебного года» начальная школа
Итого по 4 классам:
Класс Классный руководитель Отличники Хорошисты 1-2 «3» Неуспевающие Качество знаний успеваемость Прибывшие выбывшие
4а- 27 Сычева ТВ 1 (3,7%) Варакин Матвей 10 чел 37% 4 чел 14,8% 0 чел 0% 40,7% 100% 0 0
4б- 26 Шевцова НЮ 1 (3,8%) Соколов Александр 11 чел 42% 3 чел 11,5% 0 чел 0% 46% 100% 0 0
  ИТОГО по 4 классам: 53 чел   ИТОГО по 4 классам: 53 чел   2 чел 3,8%   21 чел 40%   7 чел 13,2% 0 чел 0%   43% 100% 0 0

Слайд 93

Участие обучающихся начальной школы во всероссийских конкурсах и турнирах:
№ Название конкурса Результат
1 Всероссийский конкурс-игра по математике с международным участием «Слон» 1 «А» класс 1 «Б» класс
2 Блиц турнир «Юный всезнайка» всероссийского проекта «Новый урок» Машляева В.( 2 «А») 1 место; Акулова Д. ( 3 «Б») 1 место; Морозов В. (3 «Б») 1 место.
3 Блиц турнир по предмету «Окружающий мир» всероссийского проекта «Новый урок» Лехмус И. ( 2 «А») 1 место; Гребенщикова А. ( 2 «А») 2 место.

Слайд 94

Управление качеством образования на основе педагогического мониторинга. Итоги мониторинга удовлетворенности образовательной деятельностью (ФГОС НОО, 1-4 классы) Родители Дети Педагоги

Слайд 95

Мониторинг в отношении учащихся складывается из текущей успеваемости, промежуточной аттестации, итоговой (годовой) аттестации, ГИА-9, ЕГЭ. Вся полученная информация по данным показателям обрабатывается методической службой и администрацией школы и обсуждается на производственных совещаниях, в индивидуальных беседах с педагогами. Мониторинг профессионального мастерства ставит педагога в ситуацию, когда постоянное повышение профессионального мастерства становится необходимым. Такой переход от анализа результатов к анализу действий позволяет обеспечить креативно-поисковый режим деятельности ОУ: свободу творчества, профессиональный рост педагогов, их личные успехи, совместную продуктивную деятельность.

Слайд 96

Родители как объект педагогического мониторинга. Работа с семьей в ОУ ведется в 5 направлениях: - консультативное - коррекционно-развивающее - организация досуга; - подготовка детей к семейной жизни; - диагностическое. Объект мониторинга - социум. Включает в себя социокультурные связи. Здесь диагностике и анализу подвергаются связи объединений, учащихся, педагогов за пределами ОУ. Педагогический мониторинг однозначно влияет на результативность образовательного процесса. Результаты образования разносторонни, сложны и взаимосвязаны друг с другом.

Слайд 97


Анализ анкет родителей (начальная школа). Проанкетировано: 183 чел
1.Оцените, пожалуйста, удовлетворены ли вы:
·         Уровнем преподавания

Слайд 98


Анализ анкет родителей (начальная школа). Проанкетировано: 183 чел
1.Оцените, пожалуйста, удовлетворены ли вы:
· Вашими отношениями с администрацией

Слайд 99

·         Отношениями вашего ребенка с педагогами
·         Организацией работы ГПД;
·         Организацией работы внеурочной деятельностью по ФГОС;

Слайд 100

Результаты мониторинга родителей позволяют сделать выводы: Работа образовательного учреждения является достаточно продуктивной, удовлетворяет большую часть родительской общественности. Высокая степень удовлетворенности родителей образовательным учреждением свидетельствуют о достаточно целенаправленной работе администрации образовательного учреждения, педагогического коллектива над развитием и совершенствованием учебно-воспитательным процесса. Проведенный мониторинг степени удовлетворенности родителей качеством образовательных услуг показал, что авторитет школы среди родителей в целом достаточно высок.

Слайд 101

Слайд 102

Сравнительный анализ обучения выпускников

Слайд 103

Сравнительный анализ обучения выпускников

Слайд 104

Сравнительный анализ обучения выпускников

Слайд 105

СОСТОЯНИЕ ЗДОРОВЬЯ обучающихся
Состояние здоровья учащихся постоянно находится под пристальным вниманием. Сохранению здоровья учащихся способствуют: разработка и внедрение здоровьесберегающих педагогических технологий; организация сбалансированного горячего питания для учащихся; осуществление образовательного процесса в условиях строгого соблюдения санитарно-эпидемиологических правил и норм; организация и проведение дней здоровья; посещение бассейна участие в спортивных соревнованиях района, города, проведение спортивных праздников; посещение музея профилактики и гигиены; проведение тренингов, консультаций, бесед с учащимися с целью: - обучения социально-психологическим навыкам; - профилактики зависимых состояний; - формирования критического отношения к социально-вредным привычкам.

Слайд 106

СОСТОЯНИЕ ЗДОРОВЬЯ обучающихся
Создание образовательной среды, сохраняющей здоровье учащихся – одна из главных задач С этой целью педагогами школы, совместно с медицинскими работники детской поликлиники № 58, проведены следующие мероприятия: диспансеризация учащихся; корректировка расписания с целью снижения нагрузок на учащихся; корректировка количества и содержания домашних заданий; улучшены условия проведения образовательного процесса (заменены лампы, учебные доски, учебная мебель); применение здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе.



Распределение обучающихся по группам здоровья: I группа здоровья-11,4%; II группа здоровья-66,1%; III группа здоровья-22,1%; IV группа здоровья-0,4%.

Слайд 107

Оценки и отзывы потребителей образовательных услуг
Проводится мониторинг запросов на образовательные услуги на родительских собраниях, посредством сайта учреждения. В прямом диалоге с родительской общественностью школа получает положительную оценку своей деятельности, при необходимости вносит коррективы в свою деятельность.   В данном учебном году обоснованных жалоб на деятельность администрации и педагогов школы не поступало. Презентация работы школы осуществлялась в рамках «Дней открытых дверей», на родительских собраниях, на встречах с населением Алексеевой В.Ф., директора школы, депутата Муниципального Совета муниципального образования №54.

Слайд 108

5. СОЦИАЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ И ВНЕШНИЕ СВЯЗИ  ГБОУ №14

Слайд 109

Школа выполняет государственное задание в пределах выделенных субсидий на исполнение нужд образовательного учреждения при осуществлении образовательного процесса. Обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных субсидий. Вносит предложения по изменению плана финансово- хозяйственной деятельности, ведёт бюджетный учет, формирует и представляет бюджетную отчётность. Годовой бюджет ГБОУ школы № 14 на 2014 год составляет 46 891 200 руб.
6. ФИНАНСОВО- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ  ГБОУ №14

Слайд 110

Финансово-экономическая деятельность
Распределение средств бюджета по источникам их получения Распределение средств бюджета по источникам их получения
№ Статьи расходов Сумма
1 Заработная плата и начисления на выплаты по оплате труда 37 758 100
2 Услуги и связи 145 400
3 Транспортные услуги 67 400
4 Коммунальные услуги 2 943 100
5 Работы, услуги по содержанию имущества 1 853 200
6 Прочие работы, услуги 893 300
7 Увеличение стоимости материальных запасов 290 200
8 Пособия по социальной помощи населению 2 361 200
9 Прочие расходы 70 600
ИТОГО 46 891 200

Слайд 111

За отчетный период наше образовательное учреждение укрепило свою материально-техническую базу, решило задачу обеспечения безопасности нахождения детей в учебном заведении: В течении 2013-2014 года было приобретено следующее оборудование:   Оснащение кабинетов на сумму на сумму 261323,32 : Ноутбук – 7 шт. Проектор – 3 шт. Документ камера-1шт Информационный терминал-1шт Пополнили кабинеты ученической мебелью на сумму 158920,00 : Ученические столы – 30 шт. Ученический стул – 30 шт. Мебель в учительскую, конференцзал, канцелярию,библиотеку   Ремонтные работы (ремонт спортивного зала, ремонт полов 2-4 этажей) на сумму- 3473345,00

Слайд 112


№ п/п Наименование мероприятий Сроки выполнения Объем финансирования Источники финансирования Исполнители Отметка о выполнении
1 Капитальный ремонт системы вентиляции 2013 2 168 995,18 Бюджет Администрация выполнено
2 Оснащение школы современной техникой Ежегодно по мере необходимости 600 000,00 Бюджет Администрация выполнено частично
3 Благоустройство территории 2013-2015 2 600000,00 Бюджет Администрация
4 Продление противопожарных мероприятий Ежегодно По предписанию По предписанию
5 Приобретение мебели, столового, спортивного оборудования По заявкам 350 000,00 Бюджет Администрация выполнено частично
6 Ремонт физкультурного зала 2014 1000 000,00 Бюджет Администрация выполнено
7 Санитарное состояние школы (воздушно-тепловой режим) Ежегодно в осенне-зимний период Администрация
8 Совершенствование материально-технической базы школы (изучение социального заказа и ресурсного обеспечения школы) Ежегодно Администрация
Направления использования бюджетных средств на 2013 -2015 год.

Слайд 113

7. Решения, принятые по итогам  общественного обсуждения    ГБОУ №14
На основе мониторинга социальных запросов учащихся и их родителей, формируются элективные курсы в 9, 11 классах, что позволяет повысить мотивацию к учебе и успешность выпускников школы. В школе налажено взаимодействие между родительским комитетом школы и администрацией школы. Работает Совет школы. В течение года проводились мониторинги, микроисследования, Дни Открытых дверей, что позволило администрации оперативно решать возникающие вопросы.

Слайд 114


Исходя из основных направлений Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», Концепции Модернизации образования, анализа деятельности педагогического коллектива в 2014-2015 уч. году, определились основные резервы для повышения качества учебно-воспитательного процесса:
8. Перспективы и планы развития    ГБОУ №14

Слайд 115

Слайд 116

Благодарим за Ваше внимание. Администрация ГБОУ №14
Человек не может по-настоящему усовершенствоваться, если не помогает усовершенствоваться другим. Диккенс Ч.