Презентация - Урок №8 «Язык геометрических рисунков»

Урок №8 «Язык геометрических рисунков»Урок №8 «Язык геометрических рисунков»Урок №8 «Язык геометрических рисунков»Урок №8 «Язык геометрических рисунков»Урок №8 «Язык геометрических рисунков»Урок №8 «Язык геометрических рисунков»Урок №8 «Язык геометрических рисунков»Урок №8 «Язык геометрических рисунков»Урок №8 «Язык геометрических рисунков»Урок №8 «Язык геометрических рисунков»Урок №8 «Язык геометрических рисунков»







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Тема урока: Язык геометрических рисунков
УРОК № 8
Цели урока: 1. Закрепить умение строить геометрические фигуры и решать элементарные геометрические задачи 2. Развивать память и вычислительные способности

Слайд 2

Выполнить последовательные построения отметить точки А и С; построить прямую АС; через точку А провести прямую а; через точку А провести прямую b; сколько прямых можно провести через точку А? отметить точку В, лежащую на прямой b; построить отрезок ВС; измерить и записать длину отрезка ВС; построить отрезок ВD, пересекающий прямую а в точке О; пересечет ли отрезок ВD прямую АС?

Слайд 3

Математическая разминка № 55
М. 12 + 8 = Р. 17 - 5 = О. 14 + 15 = Я. 28 – 12 = Т. 17 + 19 = И. 25 – 18 = Г. 16 + 6 = Е. 31 – 7 =
20 12 29 16 36 7 22 24
ГЕОМЕТРИЯ

Слайд 4

Закрепить навык решения задач № 62
Х – 6 = при х = 24, при х = 36, при х = 42, при х = 180, при х = 240,
18 30 36 174 234
Х : 6 при х = 24, при х = 36, при х = 42, при х = 180, при х = 240,
4 6 7 30 40

Слайд 5

Чему равно значение выражения?
(160 + 40 * 5) : 20 = ( 250 – 50 * 5) : 100 =
18 0

Слайд 6

Сколько отрезков изображено на рисунке?

Слайд 7

Сколько отрезков изображено на рисунке?

Слайд 8

Какие точки принадлежат прямой МК?
М
Е
F
C
D
K
N

Слайд 9

Какие точки не принадлежат прямой МК?
А
Е
F
C
D
K
В

Слайд 10

Закрепить навык решения задач № 67
850 + (850*2) + (850 + 300) =
1700
1150
3700

Слайд 11

Домашнее задание.
§ 3, Контрольные задания стр.23, решить задачу№ 68
Спасибо за урок!