Презентация - Урок №7 «Язык геометрических рисунков»

Урок №7 «Язык геометрических рисунков»Урок №7 «Язык геометрических рисунков»Урок №7 «Язык геометрических рисунков»Урок №7 «Язык геометрических рисунков»Урок №7 «Язык геометрических рисунков»Урок №7 «Язык геометрических рисунков»Урок №7 «Язык геометрических рисунков»Урок №7 «Язык геометрических рисунков»







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Тема урока: Язык геометрических рисунков
УРОК № 7
Цели урока: 1.Познакомить с историей развития геометрии. 2.Формировать умение элементарных построений отрезков и прямых.

Слайд 2

1. Найти значение выражения при заданных значениях переменных:
2х – 3у при х = 15, у = 7 (а + 16) : 5 при а = 74 (х + у)(х – у) при х = 6, у = 5
2. Килограмм шоколадных конфет стоит t рублей, а килограмм карамели стоит с рублей. Составьте выражения, отвечающие на следующие вопросы: Сколько стоит 2 кг шоколадных конфет? Сколько стоит 3 кг карамели? Сколько стоит 2 кг шоколадных конфет и 3 кг карамели? Сколько стоит 4 кг шоколадных конфет и 2 кг карамели? На сколько рублей 1 кг шоколадных конфет дороже 1 кг карамели?

Слайд 3

Сравни числа, не вычисляя
245 * 611 и 391 * 782 5432 + 321 и 989 + 198

Слайд 4

Математический язык – язык рисунков и чертежей.
Под рисунками подразумевается, изображения геометрических фигур (прямых, отрезков, многоугольников и т.д.). Что бы уметь «читать» геометрические рисунки, надо знать правила.

Слайд 5

№ 56 стр. 19 Построить следующие фигуры и записать их названия: Треугольник AMN, Квадрат ABCD, Угол KOL, Прямоугольник PSTK

Слайд 6

Выполнить последовательные построения построить прямую b; отметить на прямой b точку В; на прямой b построить отрезок ВС; измерить и записать длину отрезка ВС; отметить точку А, не лежащую на отрезке ВС; принадлежит ли точка А прямой b? отметить точку S, лежащую на прямой b, но не лежащей на отрезке ВС; отметить точку К, лежащую на отрезке ВС; измерить и записать длину отрезка ВК; измерить и записать длину отрезка КS; сравнить длины отрезков ВК и КS, записать неравенство

Слайд 7

Разобрать решение задач № 57, № 59, № 60
Посчитайте на рисунке количество треугольников:

Слайд 8

Домашнее задание.
§ 3 стр. 18, № 58, № 61
Спасибо за урок!