Презентация - Урок №6 «Числовые и буквенные выражения»

Урок №6 «Числовые и буквенные выражения»Урок №6 «Числовые и буквенные выражения»Урок №6 «Числовые и буквенные выражения»Урок №6 «Числовые и буквенные выражения»Урок №6 «Числовые и буквенные выражения»Урок №6 «Числовые и буквенные выражения»Урок №6 «Числовые и буквенные выражения»Урок №6 «Числовые и буквенные выражения»







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Тема урока: Числовые и буквенные выражения
УРОК № 6
Цели урока: 1. Повторить понятия числовых и буквенных выражений. 2. Развивать умения находить значения числовых и буквенных выражений при заданных значениях переменных. 3. Составлять выражение по заданному условию.

Слайд 2

Составьте буквенное выражение:
1) сумма удвоенного числа a и числа b;
2a + b
2) частное числа 38 и разности чисел m и p;
38 : (m – p)
3) разность числа 45 и утроенного числа k;
45 – 3k
4) произведение числа 8 и суммы чисел n и d.
8 · (n + d)

Слайд 3

Задача:
Найдите периметр треугольника АВС, если АВ = 13 см, ВС = с см, АС = d см. Составьте выражение и найдите его значение при:
1 вариант 2 вариант
с = 10 и d = 8 с = 5 и d = 12
13 + с + d
Проверка(2)
31
30
А
В
С
13
с
d

Слайд 4

Составьте выражение по схеме и найдите его значение:
45
270
32
444
37
582
+
+
-
2280
Проверка(2)
1440
1710
12
570

Слайд 5

Найди значение выражения 3х + 121, если…
х = 12,
то
3х + 121 =
157
х = 15,
то
...
х = 20,
то
...
166
181
Молодцы!

Слайд 6

Записать следующие выражения:
Произведение числа 10 и суммы чисел 42 и 91; Сумма произведения 5 и х и числа 123; Разность числа 542 и частного 21 и у; Произведение суммы а и 5 и разности 7 и b; Частное разности чисел 10 и 7 и числа 3
10 * (42 + 91) 5 * х + 123 542 – 21 : у (а + 5) * (7 - b) (10 - 7) : 3

Слайд 7

Самостоятельная работа 1 вариант 2 вариант
а) (х+13):3, при х=23 б) (а+2)*(b-16), при а=7, b=116
а)(27-у)*10, при у=13 б)(14-а):(b+19), при а=14, b=81
1. Найти значение буквенных выражений при заданных значениях:
2. Килограмм груш стоит х рублей, килограмм яблок стоит у рублей.
а) сколько стоит кг груш и кг яблок вместе? б) сколько стоят 5 кг груш? в) сколько стоят 2 кг груш и 3 кг яблок?
а) на сколько груши дороже яблок? б) сколько стоят 3 кг яблок? в) сколько стоят 4 кг груш и 5 кг яблок?
3. Скорость автомобиля а км/ч, скорость мотоциклиста b км/ч.
а) какое расстояние проехал автомобиль за 4 часа? б) с какой скоростью сближаются автомобиль и мотоциклист?
а) какое расстояние проехал мотоциклист за 6 часа? б) с какой скоростью разъезжаются автомобиль и мотоциклист?

Слайд 8

Домашнее задание.
§ 2, Выполнить контрольные задания стр. 17-18
Спасибо за урок!