Презентация - Формирование универсальных учебных действий (УУД) на уроках в начальной школе

Формирование универсальных учебных действий (УУД) на уроках в начальной школеФормирование универсальных учебных действий (УУД) на уроках в начальной школеФормирование универсальных учебных действий (УУД) на уроках в начальной школеФормирование универсальных учебных действий (УУД) на уроках в начальной школеФормирование универсальных учебных действий (УУД) на уроках в начальной школеФормирование универсальных учебных действий (УУД) на уроках в начальной школеФормирование универсальных учебных действий (УУД) на уроках в начальной школеФормирование универсальных учебных действий (УУД) на уроках в начальной школеФормирование универсальных учебных действий (УУД) на уроках в начальной школеФормирование универсальных учебных действий (УУД) на уроках в начальной школеФормирование универсальных учебных действий (УУД) на уроках в начальной школеФормирование универсальных учебных действий (УУД) на уроках в начальной школеФормирование универсальных учебных действий (УУД) на уроках в начальной школеФормирование универсальных учебных действий (УУД) на уроках в начальной школе







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Формирование универсальных учебных действий (УУД) на уроках в начальной школе.

Слайд 2


Анализ урока с позиций формирования УУД

Слайд 3

Ребёнок не хочет брать готовые знания и будет избегать того, кто силой вдалбливает их ему в голову. Но зато он охотно пойдет за своим наставником искать эти самые знания и овладевать ими. Ш. Амонашвили

Слайд 4

Условия для успешного формирования УУД:
- педагогическая компетентность учителя;
- включение учеников в активную учебную деятельность;
- диагностика.

Слайд 5

Педагогические технологии:
технологии проблемного диалога; технологии деятельностного обучения; работы в группах (парах); игровые технологии; исследовательская деятельность; проектная деятельность; использование ИКТ.

Слайд 6

Основные группы результатов начального общего образования:
Личностные Самоопределение: внутренняя позиция школьника; самоидентификация; самоуважение и самооценка. Смыслообразование: мотивация (учебная, социальная); границы собственного знания и «незнания». Ценностная и морально-этическая ориентация: ориентация на выполне- ние морально – этичес- ких норм; способность к решению моральных проблем на основе децентрации; оценка своих поступков.
Метапредметные Регулятивные: управление своей деятельностью; контроль и коррекция; инициативность и самостоятельность. Коммуникативные: речевая деятельность; навыки сотрудничества. Познавательные: общеучебные; логические; связанные с решением проблемы.
Предметные освоенный опыт деятельности по получению нового знания, его преобра-зованию и применению; система осново-полагающих элементов научного знания.

Слайд 7

Личностные УУД:
обучающиеся получают возможность для формирования устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету для осознания алгоритма своих действий в практической деятельности.

Слайд 8

Регулятивные УУД:
обучающиеся в сотрудничестве с учителем учатся управлять своей учебной деятельностью: планировать деятельность, ставить цель, удерживать её до получения результата.

Слайд 9

Коммуникативные УУД:
дети учатся с достаточной точностью и полнотой выражать свои мысли, строят высказывания, формулируют простейшие выводы, координируют свои действия в учебном сотрудничестве со сверстниками.

Слайд 10

Познавательные УУД:
обучающиеся включаются в исследование, выполняют логические действия и операции, от зрительного анализа переходят к усвоению способов мыслительных действий.

Слайд 11

Системно – деятельностный подход
Чему учить? Обновление содержания
Как учить? Обновление средств обучения
Зачем учить? Ценности образования

Слайд 12

РР
СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ
МО
ФОПД
СУМ
ТДЦ

Слайд 13

Логическая последовательность
РР
ТРЦ
СУМ
МО
ФОПД
РР
ТРЦ
СУМ
МО
ФОПД
РЕАЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ
ТРИЕДИНЫЕ ЦЕЛИ
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА
МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Слайд 14

Спасибо за внимание! Желаю удачи!