Презентация - Урок №14 «Ломаная»

Урок №14 «Ломаная»Урок №14 «Ломаная»Урок №14 «Ломаная»Урок №14 «Ломаная»Урок №14 «Ломаная»Урок №14 «Ломаная»Урок №14 «Ломаная»







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Тема урока: Ломаная
УРОК № 14
Цели урока: Развивать навык нахождения длины ломаной Проверить умение решать задачи, в которых встречаются геометрические понятия

Слайд 2

Построить незамкнутую, самопересекающуюся ломаную ABDE Построить ломаную TSOK , незамкнутую и не самопересекающуюся
Последовательное построение:

Слайд 3

Ответить на вопросы: 1. Что такое ломаная? 2. Является ли треугольник ломаной? 3. Какие виды ломаной вы знаете? 4. Может ли длина ломаной быть 5 см? 5. Сколько звеньев у ломаной ABCD? 6. Может ли длина звена быть 7 см, а длина всей ломаной 6 см? 7. Найдите длину ломаной из трех равных звеньев, если длина одного из звеньев равна 4 см.

Слайд 4

Разминка
Устно: Упр. № 112 Письменно: Упр. № 109

Слайд 5

№ 109
а) MN = a NK = ?, в 3 раза > KL = ?, на 12 см > MN + NK + KL = a + 3a + (a + 12) б) самостоятельно
3a
a + 12

Слайд 6

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА 1 вариант 2 вариант
1.На отрезке АD отмечены точки B и C таким образом, что точка B является серединой отрезка AC, AC= 6 см, CD = 5 см. Найдите длину отрезка BD. 2.Постройте самопересекающуюся ломаную ABCDEF и выпишите её звенья. 3.Найдите длину ломаной PESTF, в которой ES = 3 см, длина PE на 3 см больше звена ES, длина звена TF равна сумме длин звеньев ES и PE, а длина звена ST в два раза меньше длины звена PE.
1.На отрезке KN отмечены точки L и M таким образом, что точка M является серединой отрезка LN, KN = 11 см, KL = 7 см. Найдите длину отрезка MN. 2.Постройте замкнутую ломаную MNKL и выпишите её вершины. 3.Найдите длину ломаной ABCD, в которой CD = 8 см, длина AB на 4 см меньше звена CD, а длина звена ВС в три раза больше длины звена AB.

Слайд 7

Домашнее задание.
§ 6, контрольные задания стр. 36
Спасибо за урок!