Презентация - Урок №30 «Прямоугольник»

Урок №30 «Прямоугольник»Урок №30 «Прямоугольник»Урок №30 «Прямоугольник»Урок №30 «Прямоугольник»Урок №30 «Прямоугольник»Урок №30 «Прямоугольник»Урок №30 «Прямоугольник»Урок №30 «Прямоугольник»Урок №30 «Прямоугольник»Урок №30 «Прямоугольник»Урок №30 «Прямоугольник»Урок №30 «Прямоугольник»Урок №30 «Прямоугольник»Урок №30 «Прямоугольник»Урок №30 «Прямоугольник»Урок №30 «Прямоугольник»Урок №30 «Прямоугольник»Урок №30 «Прямоугольник»Урок №30 «Прямоугольник»Урок №30 «Прямоугольник»Урок №30 «Прямоугольник»Урок №30 «Прямоугольник»Урок №30 «Прямоугольник»







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Тема урока: Прямоугольник
Цели: Провести анализ контрольной работы Повторить понятие прямоугольника и квадрата Формировать умение строить и обозначать прямоугольники, находить периметр и площадь прямоугольника УРОК № 30

Слайд 2

28 · 3;
Расшифруйте название кустарника
6 · 51;
96:3;
480 : 20.
41 ·3;
27 000 : 100;
9 · 300;
86
84
182
88
112

Слайд 3

34
306
72
408
204
28 · 3;
6 · 51;
96:3;
41 ·3;
27 000 : 100;
9 · 300;
480 : 20.

Слайд 4

32
33
284
256
288
28 · 3;
6 · 51;
96:3;
41 ·3;
27 000 : 100;
9 · 300;
480 : 20.

Слайд 5

123
41
738
132
323
28 · 3;
6 · 51;
96:3;
41 ·3;
27 000 : 100;
9 · 300;
480 : 20.

Слайд 6

270
27
2700
27 000
270 000
28 · 3;
6 · 51;
96:3;
41 ·3;
27 000 : 100;
9 · 300;
480 : 20.

Слайд 7

270
27
2700
27 000
270 000
28 · 3;
6 · 51;
96:3;
41 ·3;
27 000 : 100;
9 · 300;
480 : 20.

Слайд 8

16
24
96
12
98
28 · 3;
6 · 51;
96:3;
41 ·3;
27 000 : 100;
9 · 300;
480 : 20.

Слайд 9

28 · 3;
6 · 51;
96:3;
41 ·3;
27 000 : 100;
9 · 300;
480 : 20.

Слайд 10

346*105 + 696776 : 694 – 18509 =
1. Найти значение данного выражения и округлить полученный результат до старшего разряда:
2. Определить старший разряд и его цифру для суммы, разности, произведения и частного чисел 55174 и 98.

Слайд 11

Мама купила Толику шарф, шапку и перчатки. Шапка стоит 280 руб., что в 2 раза дороже стоимости перчаток, а шарф стоит на 95 руб. меньше шапки. Сколько всего руб. заплатила мама за покупку? Сколько рублей ей сдали сдачи, если она отдала продавцу 1000 руб.?
Решим задачу

Слайд 12

Прямоугольник имеет четыре вершины, которые обозначаются большими латинскими буквами. По этим вершинам обозначается и сам прямоугольник, с какой вершины начать обозначение – не имеет значения поэтому один прямоугольник можно назвать четырьмя разными способами: ABCD, BCDA, CDAB, DABC.
Прямоугольник – это четырехугольник, у которого все углы являются прямыми.
A
B
D
C

Слайд 13

У Прямоугольника четыре стороны. Важным свойством прямоугольника является равенство противоположных сторон. Длины сторон помогают найти периметр прямоугольника. Чтобы найти периметр прямоугольника, надо сложить длины двух соседних сторон и сумму увеличить в два раза. Р = 2*(а + b) Площадь прямоугольника находится по формуле: S = a*b, где a и b – стороны прямоугольника

Слайд 14

В любом прямоугольнике имеется две диагонали. Диагональ – отрезок, соединяющий две несоседние вершины. Диагональ делит прямоугольник на два равных треугольника.

Слайд 15

Найдите фигурки одинаковой площади

Слайд 16

Давайте сверимся!!! Фигуры одинаковой площади 1 и 5, 3 и 4, 6 и 7 , 8.

Слайд 17


1 вариант 2 вариант Выберите нужные размеры ковра-самолета и найдите его площадь: А) 18 дм. И 40 дм. А) 24 м. и 5 м. Б) 25 мм. И 5 мм. Б) 30 дм. И 24 дм. В) 4 см. и 4 м. В) 8 км. И 8 м.
Очень хорошо подумайте, какие размеры может иметь ковер? Не забудьте найти площадь.
Проверьте себя!!! 1 вариант а) 18▪40=720 дм. кв. 2 вариант б) 30▪24=720 дм. кв.

Слайд 18

Решить задачу: Дан прямоугольник PLKM, в котором длина стороны LK равна 8 см, что в 2 раза длиннее стороны KM. Найдите длину сторон прямоугольника, постройте его, вычислите периметр и площадь данной фигуры.

Слайд 19

Устная работа
Найдите периметр квадрата со стороной 3 см. Найдите площадь прямоугольника со сторонами 6 см. и 2 см. Найдите площадь квадрата со стороной 1 см. Чему равен периметр прямоугольника, если длина его сторон 4 см. и 3 см.? Найдите сторону квадрата, периметр которого 8 см.

Слайд 20

№ 194 (а, б), 195

Слайд 21

1 вариант 1. Площадь квадрата со стороной 9 см. равна: а) 36 см.2 б) 81 см. 2 в) 18 см. 2 г) 81 см. 2. Площадь прямоугольника со сторонами 1 м. и 4 м. равна: а) 4 м. б) 16 м. в) 4 м.2 г) 10 м. 2 3. Площадь ∆ АВС -?, если сторона квадрата АВСД АВ=8 см. а) 64 см. б) 16 см. 2 в) 32 см. 2 г) 64 см. 2 4.Площадь фигуры -? а) 18 см. б) 18 см. 2 в) 26 см. г) 26 ед. 2
2
7
5
4
2 вариант 1. Площадь прямоугольника со сторонами 3м. и 5 м. равна: а) 30 м.2 б) 15м. 2 в) 8 м. 2 г) 15 м. 2. Площадь квадрата со стороной 3 см. равна: а) 9см. б)6 см. в) 9см. 2 г)12см. 2 3. Площадь ∆ АВС -?, если стороны прямоугольника АВСД АВ=4 см. ВС=3 см. а) 64 см. б) 16 м. 2 в) 6 см. 2 г) 64 м. 2 4 .Площадь фигуры -? а) 22 м. б) 22 м. 2 в) 39 м. г) 39 ед. 2
8
6
3
5

Слайд 22

Домашнее задание.
§11, № 194
Спасибо за урок!

Слайд 23

Домашнее задание.
§11, № 203
Спасибо за урок!