Презентация - Урок №56 «Отыскание части от целого и целого по его части»

Урок №56 «Отыскание части от целого и целого по его части»Урок №56 «Отыскание части от целого и целого по его части»Урок №56 «Отыскание части от целого и целого по его части»Урок №56 «Отыскание части от целого и целого по его части»Урок №56 «Отыскание части от целого и целого по его части»Урок №56 «Отыскание части от целого и целого по его части»







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Тема урока: Отыскание части от целого и целого по его части
Цели: 1 Развивать умение решать задачи УРОК № 56

Слайд 2

Повторим правила
Чтобы найти часть от числа надо число, соответствующее целому, разделить на знаменатель и умножить на числитель. Чтобы найти по части целое число, надо число, соответствующее этой части, разделить на числитель и умножить на знаменатель

Слайд 3

От 70; от 70; от 70.
Найдите:
Найдите число, если:
его равна 20; его равна 20; его равна 20;

Слайд 4

1. В классе 20 человек, 7/10 которых мальчики. Сколько девочек в классе?
Реши задачу
2. В классе 12 мальчиков, что составляет 3/4 всего класса. Сколько учеников в классе?

Слайд 5

Самостоятельная работа 1 вариант 2 вариант
1. На зиму запасли 350 кг овощей, 5/7 запасов составляет картошка. Сколько картошки купили на зиму? 2. Для составления букетов купили 80 роз, что составляет 4/9 всех купленных цветов. Сколько всего цветов купили?
1. От огорода до села 30 км. Коля проехал на велосипеде 3/5 этого расстояния, остальное расстояние он прошёл пешком. Сколько км. Коля прошёл пешком? 2. Для новогодних подарков купили 12 кг конфет «Мишка на Севере», что составило 6/35 всех купленных конфет. Сколько конфет купили для подарков?

Слайд 6

Домашнее задание
П. 20, контрольные задания стр.98
Спасибо за урок ребята !