Презентация - Организация совместной предметной деятельности детей

Организация совместной предметной деятельности детейОрганизация совместной предметной деятельности детейОрганизация совместной предметной деятельности детейОрганизация совместной предметной деятельности детейОрганизация совместной предметной деятельности детейОрганизация совместной предметной деятельности детейОрганизация совместной предметной деятельности детейОрганизация совместной предметной деятельности детейОрганизация совместной предметной деятельности детейОрганизация совместной предметной деятельности детейОрганизация совместной предметной деятельности детейОрганизация совместной предметной деятельности детейОрганизация совместной предметной деятельности детейОрганизация совместной предметной деятельности детейОрганизация совместной предметной деятельности детейОрганизация совместной предметной деятельности детейОрганизация совместной предметной деятельности детейОрганизация совместной предметной деятельности детейОрганизация совместной предметной деятельности детейОрганизация совместной предметной деятельности детейОрганизация совместной предметной деятельности детейОрганизация совместной предметной деятельности детейОрганизация совместной предметной деятельности детейОрганизация совместной предметной деятельности детейОрганизация совместной предметной деятельности детейОрганизация совместной предметной деятельности детейОрганизация совместной предметной деятельности детейОрганизация совместной предметной деятельности детейОрганизация совместной предметной деятельности детей







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Дети старшего дошкольного возраста

Слайд 2

Организация совместной предметной деятельности детей

Слайд 3


Автор: Старшева Елена Николаевна Студентка педагогического колледжа№8 СПб
Образовательные ситуации как средство развития коммуникативных навыков, умений и повышения интереса к изобразительной деятельности детей старшего дошкольного возраста на примере ознакомления с портретной графикой.

Слайд 4

проект
« Что такое портрет»

Слайд 5

Цель: Познакомить детей с портретной живописью
Задачи:
Формировать у детей интерес к живописному портрету и такому его жанру, как автопортрет. Вызывать эмоциональный отклик на художественный образ. Познакомить с некоторыми средствами выразительности портрета: рисунок, колорит, композиция. Обучить детей техническим приёмам изображения портрета. Обогащать детско – родительские отношения, повышать заинтересованность родителей в продуктивной досуговой деятельности с детьми. Развивать творческое воображение детей. Стимулировать творчество детей к импровизации с различными материалами.

Слайд 6

Алгоритм осуществления проекта:
Подготовительный этап
Подбор наглядного иллюстративного материала; Взаимодействие с семьёй – выполнение совместных творческих заданий «Необычный портрет» (из разных материалов).

Слайд 7


Основной этап проекта реализуется по образовательным областям в соответствии с ФГОС

Художественно- эстетическое развитие Речевое развитие Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие

Слайд 8

Постановка проблемы – чтение рассказа Н.Носова «Как Незнайка был художником»

Слайд 9

Просмотр мультимедийных презентаций: * «Если видишь на картине…» * «Виды портретов»

Слайд 10

Художественный салон: Знакомство с портретом

Слайд 11

Слайд 12

Беседы «Такие разные эмоции» Дидактическая игра «Кто быстрее определит настроение героя»

Слайд 13

«Узнай портрет по пиктограмме»

Слайд 14

Дидактическая игра ( с использованием образовательных ситуаций)
«Фоторобот»

Слайд 15

Фотовыставка «Глаза – зеркало души»

Слайд 16

« В мастерской художника» (учимся рисовать автопортрет)

Слайд 17

Заключительный этап
Презентация автопортретов Создание альбома «Давайте познакомимся»

Слайд 18

Создание альбома «Давайте познакомимся»

Слайд 19

Автопортрет Кочережский Кирилл (выполнен с помощью мукосоли)

Слайд 20

Автопортрет Култаева Дениса (выполнен с помощью гороха и пластилина)

Слайд 21

Автопортрет Пономарёва Глеба (выполнен с помощью пластилина)

Слайд 22

Автопортрет Климова Егора (выполнен с помощью аппликации)

Слайд 23

Автопортрет Дмитриева Данилы (выполнен с помощью простого карандаша )

Слайд 24

Автопортрет Румянцев Миша (выполнен в технике граттаж)

Слайд 25

Автопортрет Сухова Ильи (выполнен с помощью мятой бумаги)

Слайд 26

Автопортрет Марковой Насти (выполнен с помощью акварели)

Слайд 27

Автопортрет Ямщиковой Кати (выполнен с помощью пластилина)

Слайд 28

Домашнее задание: «Необычный автопортрет»
и
Презентация автопортретов

Слайд 29

Конец