Презентация - Уровневая дифференциация

Уровневая дифференциацияУровневая дифференциацияУровневая дифференциацияУровневая дифференциацияУровневая дифференциацияУровневая дифференциацияУровневая дифференциацияУровневая дифференциацияУровневая дифференциацияУровневая дифференциацияУровневая дифференциацияУровневая дифференциацияУровневая дифференциацияУровневая дифференциацияУровневая дифференциацияУровневая дифференциацияУровневая дифференциацияУровневая дифференциацияУровневая дифференциацияУровневая дифференциацияУровневая дифференциацияУровневая дифференциация







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Уровневая дифференциация
МКОУ «Прыганская СОШ»
Учитель начальных классов Клименко Наталья Сергеевна
2015

Слайд 2

Слайд 3

Слайд 4

Слайд 5

Слайд 6

Обучение должно быть «вариативным к индивидуальным особенностям школьников» Ш.А. Амонашвили

Слайд 7

Дифференцированный учебно-воспитательный процесс = учёт типичных индивидуальных различий учащихся

Слайд 8

2006 год Методическая тема «Уровневая дифференциация» Конкурс «Учитель года-2009» 3-х летний опыт работы Работа по системе развивающего обучения Занкова (2007-2011г.г.)

Слайд 9

2011 год традиционная форма обучения «-» -использование дифференцированных заданий на каждом уроке составление заданий, карточек с разными вариантами - активизация самостоятельной работы учащихся «+» - интеграция форм работы на уроке (индивидуальную и групповую)

Слайд 10

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Российская академия образования Институт содержания и методов обучения Отдел оценки качества общего образования
2014 год

Слайд 11

Слайд 12

3 чел. - выше среднего (по региону) 7 чел. ниже среднего, но в норме 9 чел. ниже нормы→ несформированность предпосылок учебной деятельности
Готовность к школе

Слайд 13

Круг дифференциации и индивидуализации

Слайд 14

1.При изучении нового материала 2. На этапе закрепления и применения знаний и умений

Слайд 15

*разработка заданий с нарастающей степенью сложности требует временных затрат
*требует большей подготовки
*отсутствуют дидактические материалы к каждому уроку
Трудности

Слайд 16

УМК «Школа России»

Слайд 17

Создаёт оптимальные условия для реализации стандарта начального образования
Одарённые дети
Педагогическая поддержка детей
«+»

Слайд 18

Слайд 19

Слайд 20

Класс Учебный год Качество % Обученность%
1 (19 уч-ся) 2014 - 2015 безотметочное обучение безотметочное обучение
2 (20 уч-ся) 2015 - 2016 1четверть 66,6% 100%

Слайд 21

Слайд 22

Благодарю за внимание!