Презентация - Социальный проект как один из способов формирования универсальных учебных действий

Социальный проект как один из способов формирования универсальных учебных действийСоциальный проект как один из способов формирования универсальных учебных действийСоциальный проект как один из способов формирования универсальных учебных действийСоциальный проект как один из способов формирования универсальных учебных действийСоциальный проект как один из способов формирования универсальных учебных действийСоциальный проект как один из способов формирования универсальных учебных действийСоциальный проект как один из способов формирования универсальных учебных действийСоциальный проект как один из способов формирования универсальных учебных действийСоциальный проект как один из способов формирования универсальных учебных действийСоциальный проект как один из способов формирования универсальных учебных действийСоциальный проект как один из способов формирования универсальных учебных действий







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Социальный проект как один из способов формирования универсальных учебных действий (УУД)

Слайд 2

Социальный проект
— это, как правило, проект, направленный на реализацию социально значимой идеи. Если раньше развивающая среда в классе создавалась педагогами, то теперь в этот процесс включились дети, ориентируясь на свои интересы.

Слайд 3

В процессе работы над проектами у детей формируются следующие УУД:
• Коммуникативные: учатся вести диалог, слушать собеседника, излагать и аргументировать свою точку зрения, сотрудничать со взрослыми, работать в команде, выступать перед аудиторией знакомых и незнакомых людей; • Регулятивные: ставить цели, планировать свою деятельность, контролировать и анализировать её успехи и неудачи на каждом этапе выполнения работы; •

Слайд 4

Познавательные: овладевают начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности, связях между ними, согласно содержанию своей работы; получают навыки работы с источниками информации. • Личностные: формируется положительное отношение к школе и к учебной деятельности, учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Слайд 5

Социальный проект 1 «Г» класса МОУ «СОШ №1» «Книжкин дом»
Руководитель проекта: Уметбаева А.В.

Слайд 6

Цель проекта:
формирование социальной значимости школьника и его деятельности через сотрудничество с дошкольным учреждением. Задачи проекта: • создать условия для привлечения школьников к социально-активной жизни; • организация сотрудничества с МДОУ №104 .

Слайд 7


Азбука в картинках

Слайд 8

Викторина «Природа вокруг нас»

Слайд 9

Акция «Старость в радость

Слайд 10

Как много дел считались невозможными, пока они не были осуществлены. Плиний Старший

Слайд 11

.
Как много дел считались невозможными, пока они не
Как мнКак мКак много дел считались невозможными, пока они не были осуществлены. ного дел считались