Презентация - ВПР по окружающему миру - Задание 16 «Умение использовать знания о строении и функционировании организма человека с целью сохранения и укрепления здоровья»

ВПР по окружающему миру - Задание 16 «Умение использовать знания о строении и функционировании организма человека с целью сохранения и укрепления здоровья»ВПР по окружающему миру - Задание 16 «Умение использовать знания о строении и функционировании организма человека с целью сохранения и укрепления здоровья»ВПР по окружающему миру - Задание 16 «Умение использовать знания о строении и функционировании организма человека с целью сохранения и укрепления здоровья»ВПР по окружающему миру - Задание 16 «Умение использовать знания о строении и функционировании организма человека с целью сохранения и укрепления здоровья»ВПР по окружающему миру - Задание 16 «Умение использовать знания о строении и функционировании организма человека с целью сохранения и укрепления здоровья»ВПР по окружающему миру - Задание 16 «Умение использовать знания о строении и функционировании организма человека с целью сохранения и укрепления здоровья»ВПР по окружающему миру - Задание 16 «Умение использовать знания о строении и функционировании организма человека с целью сохранения и укрепления здоровья»ВПР по окружающему миру - Задание 16 «Умение использовать знания о строении и функционировании организма человека с целью сохранения и укрепления здоровья»ВПР по окружающему миру - Задание 16 «Умение использовать знания о строении и функционировании организма человека с целью сохранения и укрепления здоровья»ВПР по окружающему миру - Задание 16 «Умение использовать знания о строении и функционировании организма человека с целью сохранения и укрепления здоровья»ВПР по окружающему миру - Задание 16 «Умение использовать знания о строении и функционировании организма человека с целью сохранения и укрепления здоровья»ВПР по окружающему миру - Задание 16 «Умение использовать знания о строении и функционировании организма человека с целью сохранения и укрепления здоровья»ВПР по окружающему миру - Задание 16 «Умение использовать знания о строении и функционировании организма человека с целью сохранения и укрепления здоровья»ВПР по окружающему миру - Задание 16 «Умение использовать знания о строении и функционировании организма человека с целью сохранения и укрепления здоровья»ВПР по окружающему миру - Задание 16 «Умение использовать знания о строении и функционировании организма человека с целью сохранения и укрепления здоровья»







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

ВПР по окружающему миру Задание 16 «Умение использовать знания о строении и функционировании организма человека с целью сохранения и укрепления здоровья»
Носова Ольга Михайловна учитель начальных классов МОУ СОШ № 11 с углубленным изучением отдельных предметов Курского муниципального района Ставропольского края

Слайд 2

Какое из приведённых действий человека является вредной привычкой?
1) использование чужих предметов личной гигиены 2) регулярное посещение кабинета стоматолога 3) включение в пищевой рацион овощей и фруктов 4) прикрывание рта платком во время кашля или чихания

Слайд 3

Какая функция несвойственна коже человека?
1) выделение пота и кожного сала 2) реакция на холод и тепло 3) защита от солнечных лучей 4) маскировка в окружающей среде

Слайд 4

Благодаря каким органам человек может воспринимать окружающий мир?
1) органам чувств 2) органам пищеварения 3) органам выделения 4) органам дыхания

Слайд 5

Почему врачи советуют людям дышать через нос, а не через рот?
1) В носу воздух очищается и согревается. 2) Язык и зубы затрудняют поступление воздуха в лёгкие. 3) Рот является органом пищеварения, а не дыхания. 4) Открытый рот является признаком плохого воспитания.

Слайд 6

Человек переваривает и усваивает еду посредством органов
1) кровообращения 2) дыхания 3) пищеварения 4) чувств

Слайд 7

Какую роль выполняет сердце в организме человека?
1) снабжает кровь питательными веществами 2) накапливает в крови кислород 3) проталкивает кровь по сосудам 4) регулирует работу организма

Слайд 8

В какой группе перечислены только предметы личной гигиены?
1) зубная щётка, расчёска, полотенце, мочалка 2) зубная паста, мыло, ванна, стиральная машина 3) носовой платок, кастрюля, крем для рук, ножницы 4) ведро, банный веник, стиральный порошок, зубочистка

Слайд 9

Кислород поступает в организм человека через
1) лёгкие 2) сердце 3) спинной мозг 4) мышечную ткань

Слайд 10

Благодаря каким органам человек может двигаться?
1) почкам 2) лёгким 3) сосудам 4) мышцам

Слайд 11

Какое значение имеют органы дыхания для человека?
1) заполняют пустоты внутри организма 2) обеспечивают поступление воздуха в организм 3) помогают накапливать полезные вещества в организме 4) служат местом, куда поступают излишки крови

Слайд 12

Что из перечисленного будет приводить к ухудшению зрения человека?
1) читать и писать только при хорошем освещении 2) телевизор на расстоянии не ближе чем 2,5 м 3) располагать настольную лампу только слева 4) часами сидеть за компьютером

Слайд 13

Что нужно сделать, если у тебя на морозе во время прогулки в лесу сильно замёрзли щёки?
1) вызвать бригаду «скорой помощи» 2) немедленно обратится к врачу в поликлинику 3) растереть щёки чистым снегом 4) растереть щёки шерстяной мягкой тканью

Слайд 14

Что поступает от мозга по нервам к органам человека?
1) питательные вещества 2) вода и минеральные соли 3) электрические сигналы 4) углекислый газ и кислород

Слайд 15

Источники
http://185.12.29.196:8083/items?filter=niko-index~index-16%2Ctopic~topic-14# задания http://player.myshared.ru/1010351/data/images/img35.png фон http://koreabutik.ru/powerpoint/imgs/55f1edf06be65.jpg фон